Литературный досуг «Игрушки»

Наталья Сорокина
Литературный досуг «Игрушки»

Программное содержание:

Учить детей выразительно читать стихи; развивать внимание, память, активизировать речь. Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях.

Ход:

В-ль: Ребята, вы любите играть с игрушками (ответы детей)

В-ль: А как нужно с ними играть? (ответы детей)

В-ль: Правильно, с игрушками нужно играть аккуратно, беречь их, не ломать. И сегодня я хочу пригласить вас в страну «Играйка». Это страна волшебная, в ней живут игрушки и нужна она маленьким детям. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова:

«1 и 2, и 5, и 8, в Играйку всех мы переносим»

В-ль: Ой. Ребятки, открывайте глазки. Мы с вами оказались в стране «Играйка». Давайте встанем друг за другом и пойдем путешествовать по стране «Играйка».

Друг за другом мы пойдем

И игрушечки найдем.

Мы шагали, мы шагали

И мишутку увидали.

В-ль: Посмотрите, что-то здесь случилось. Аня, расскажи, что случилось с мишкой?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Мишка»)

В-ль: Давайте пожалеем мишку. Как мы можем помочь мишке?

(ответы детей)

В-ль: Давайте пришьем ему лапу.

(пришиваем лапу мишке)

В-ль: Нам пора идти дальше. Попрощаемся с мишкой.

(идут друг за другом)

Мы шагали, мы шагали

И зайчонка увидали.

В-ль: Ребята, а что же случилось с зайчиком? Вика расскажи нам.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Зайка»)

В-ль: Как можно помочь зайке, чтобы он не промок?

(ответы детей)

В-ль: Конечно нужно дать ему зонтик.

(дают зонтик и идут дальше)

Мы шагали, мы шагали

И машину увидали.

В-ль: Илья, расскажи нам, пожалуйста, почему грузовик лежит на боку, что с ним случилось?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Грузовик»)

В-ль: Вот оказывается, что случилось, кот испугался и опрокинул грузовик. Грузовику мы тоже поможем.

(поворачивают, ставят на колеса)

В-ль: Нам пора прощаться и шагать дальше.

(идут друг за другом)

Долго, долго мы шагали

В речке мячик увидали.

В-ль: Чей же это мячик?

(девочки Тани)

В-ль: Что же случилось с девочкой? Маша расскажи.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Мячик»)

В-ль:Как мы поможем Тане?

(ответы детей)

В-ль: Давайте вытащим мячик и положим на берег.

(достают мячик)

В-ль: Таня очень обрадуется и не будет плакать. Нам пора идти дальше.

Мы шагали, мы шагали

И бычка вдруг увидали.

В-ль: Посмотрите, какой бычок грустный. Что с ним случилось?

(Ответы детей)

В-ль: Вадим расскажи, что случилось с бычком?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Бычок»)

В-ль: Давайте поможем бычку пройти по доске. А нам пора идти дальше, попрощаемся с бычком.

(дети идут друг за другом и подходят к речке)

Мы шагали, мы шагали

И кораблик увидали.

В-ль: Тимур, расскажи стихотворение о кораблике.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Кораблик»)

В-ль: Нам с вами пора отправляться дальше.

Друг за другом мы пойдем

И игрушечки найдем.

Долго, долго мы шагали

Куклу Катю увидали.

В-ль: Ребята, посмотрите, встречает кукла Катя. Давайте поздороваемся.

Катя: Здравствуйте, ребятки, я кукла Катя. Вы такие дружные, очень любите игрушки, умеете пожалеть их, не обижаете. А еще стихи про игрушки вы знаете?

(ответы детей)

В-ль: наши ребята много стихов знают и очень хотят их рассказать.

Дети читают стихи:

-В. Берестов «Бычок»;

-В. Берестов «Лошадка»;

-В. Степанов «Зайка»;

-Т. Шатских «Мишка»;

-Т. Коваль «Мячик»;

-Е. Благинина «Паровоз»

-Т. Коваль «Самолет».

Катя: Какие молодцы, столько стихов прочитали. А за то, что вы знаете много стихов, любите игрушки, я хочу вам подарить вот такие кубики. Из них вы сможете построить разные постройки для игрушек. Еще хочу подарить куклу и настольные игры.

(Катя передает подарки)

В-ль: Ребята, давайте скажем спасибо.

Вот и закончилось наше путешествие по стране «Играйка». Давайте попрощаемся с куклой Катей.

(прощаются)

В-ль: А теперь закрываем глазки,говорим волшебные слова:

«1 и 2, и 5, и 8,

В группу всех мы переносим.

В-ль: Вот мы с вами снова в детском саду, открывайте глазки. Вам понравилось путешествовать? В какой стране мы побывали? Кто там живет?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Литературный балЛитературный бал Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Музыка его сердца» 1 часть «Средь шумного.

Литературный досуг для средней группы по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша» Цель: Познакомить детей с новой сказкой писателя. Расширять представление детей о дружбе, о доброте, о хороших качествах человека, умение.

Литературный досуг для старших дошкольников «Что за чудо эти сказки»Литературный досуг для старших дошкольников «Что за чудо эти сказки» Каждый год, в начале июня в нашем саду проходит литературный досуг, посвящённый творчеству А. С. Пушкина. Начинает досуг Ведущая. Ведущая.

Литературный досуг «В дорогу за сказками» Цели: • развивать у детей интерес к художественной литературе; • оживить в памяти детей события сказок, знакомых детям; • развивать зрительное.

Литературный досуг «В гостях у бабушки Марии» Программное содержание: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями,.

Литературный досуг в подготовительной группе по произведениям В. Бианки ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ В. БИАНКИ Цель: Познакомить детей с творчеством В. В. Бианки. Закрепить знания рассказов и сказок писателя.

Литературный досуг в подготовительной группе с участием родителей «Сказочные царевны и их приключения» Досуг литературный в подготовительной группе с участием родителей «Сказочные царевны из РНС и их приключения" Задачи: 1. Образовательные:.

Музыкально-литературный досуг «Наша Родина — Россия» Музыкально - литературный досуг «Наша Родина - Россия» Музыкальный руководитель Гущина Т. И. Вед. : Дорогие, ребята! Завтра вся наша страна.

Музыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. БартоМузыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. Барто Музыкально – литературный вечер: «Мы игрушки свои любим, Обижать мы их не будем.» О творчестве А. Л. Барто 2 младшая группа. Цель: Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Литературный досуг «Игрушки»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая Родина –с. Большая Казинка»
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...