МААМ-картинки

Литературный досуг «Игрушки»

Наталья Сорокина
Литературный досуг «Игрушки»

Программное содержание:

Учить детей выразительно читать стихи; развивать внимание, память, активизировать речь. Воспитывать у детей уверенность в своих возможностях.

Ход:

В-ль: Ребята, вы любите играть с игрушками (ответы детей)

В-ль: А как нужно с ними играть? (ответы детей)

В-ль: Правильно, с игрушками нужно играть аккуратно, беречь их, не ломать. И сегодня я хочу пригласить вас в страну «Играйка». Это страна волшебная, в ней живут игрушки и нужна она маленьким детям. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова:

Публикация «Литературный досуг „Игрушки“» размещена в разделах

«1 и 2, и 5, и 8, в Играйку всех мы переносим»

В-ль: Ой. Ребятки, открывайте глазки. Мы с вами оказались в стране «Играйка». Давайте встанем друг за другом и пойдем путешествовать по стране «Играйка».

Друг за другом мы пойдем

И игрушечки найдем.

Мы шагали, мы шагали

И мишутку увидали.

В-ль: Посмотрите, что-то здесь случилось. Аня, расскажи, что случилось с мишкой?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Мишка»)

В-ль: Давайте пожалеем мишку. Как мы можем помочь мишке?

(ответы детей)

В-ль: Давайте пришьем ему лапу.

(пришиваем лапу мишке)

В-ль: Нам пора идти дальше. Попрощаемся с мишкой.

(идут друг за другом)

Мы шагали, мы шагали

И зайчонка увидали.

В-ль: Ребята, а что же случилось с зайчиком? Вика расскажи нам.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Зайка»)

В-ль: Как можно помочь зайке, чтобы он не промок?

(ответы детей)

В-ль: Конечно нужно дать ему зонтик.

(дают зонтик и идут дальше)

Мы шагали, мы шагали

И машину увидали.

В-ль: Илья, расскажи нам, пожалуйста, почему грузовик лежит на боку, что с ним случилось?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Грузовик»)

В-ль: Вот оказывается, что случилось, кот испугался и опрокинул грузовик. Грузовику мы тоже поможем.

(поворачивают, ставят на колеса)

В-ль: Нам пора прощаться и шагать дальше.

(идут друг за другом)

Долго, долго мы шагали

В речке мячик увидали.

В-ль: Чей же это мячик?

(девочки Тани)

В-ль: Что же случилось с девочкой? Маша расскажи.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Мячик»)

В-ль:Как мы поможем Тане?

(ответы детей)

В-ль: Давайте вытащим мячик и положим на берег.

(достают мячик)

В-ль: Таня очень обрадуется и не будет плакать. Нам пора идти дальше.

Мы шагали, мы шагали

И бычка вдруг увидали.

В-ль: Посмотрите, какой бычок грустный. Что с ним случилось?

(Ответы детей)

В-ль: Вадим расскажи, что случилось с бычком?

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Бычок»)

В-ль: Давайте поможем бычку пройти по доске. А нам пора идти дальше, попрощаемся с бычком.

(дети идут друг за другом и подходят к речке)

Мы шагали, мы шагали

И кораблик увидали.

В-ль: Тимур, расскажи стихотворение о кораблике.

(ребенок читает стихотворение А. Барто «Кораблик»)

В-ль: Нам с вами пора отправляться дальше.

Друг за другом мы пойдем

И игрушечки найдем.

Долго, долго мы шагали

Куклу Катю увидали.

В-ль: Ребята, посмотрите, встречает кукла Катя. Давайте поздороваемся.

Катя: Здравствуйте, ребятки, я кукла Катя. Вы такие дружные, очень любите игрушки, умеете пожалеть их, не обижаете. А еще стихи про игрушки вы знаете?

(ответы детей)

В-ль: наши ребята много стихов знают и очень хотят их рассказать.

Дети читают стихи:

-В. Берестов «Бычок»;

-В. Берестов «Лошадка»;

-В. Степанов «Зайка»;

-Т. Шатских «Мишка»;

-Т. Коваль «Мячик»;

-Е. Благинина «Паровоз»

-Т. Коваль «Самолет».

Катя: Какие молодцы, столько стихов прочитали. А за то, что вы знаете много стихов, любите игрушки, я хочу вам подарить вот такие кубики. Из них вы сможете построить разные постройки для игрушек. Еще хочу подарить куклу и настольные игры.

(Катя передает подарки)

В-ль: Ребята, давайте скажем спасибо.

Вот и закончилось наше путешествие по стране «Играйка». Давайте попрощаемся с куклой Катей.

(прощаются)

В-ль: А теперь закрываем глазки, говорим волшебные слова:

«1 и 2, и 5, и 8,

В группу всех мы переносим.

В-ль: Вот мы с вами снова в детском саду, открывайте глазки. Вам понравилось путешествовать? В какой стране мы побывали? Кто там живет?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Литературный балЛитературный бал Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Музыка его сердца» 1 часть «Средь шумного.

Литературный досуг для средней группы по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша» Цель: Познакомить детей с новой сказкой писателя. Расширять представление детей о дружбе, о доброте, о хороших качествах человека, умение.

Литературный досуг для старших дошкольников «Что за чудо эти сказки»Литературный досуг для старших дошкольников «Что за чудо эти сказки» Каждый год, в начале июня в нашем саду проходит литературный досуг, посвящённый творчеству А. С. Пушкина. Начинает досуг Ведущая. Ведущая.

Литературный досуг «В дорогу за сказками» Цели: • развивать у детей интерес к художественной литературе; • оживить в памяти детей события сказок, знакомых детям; • развивать зрительное.

Литературный досуг «В гостях у бабушки Марии» Программное содержание: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями,.

Литературный досуг в подготовительной группе по произведениям В. Бианки ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ В. БИАНКИ Цель: Познакомить детей с творчеством В. В. Бианки. Закрепить знания рассказов и сказок писателя.

Литературный досуг в подготовительной группе с участием родителей «Сказочные царевны и их приключения» Досуг литературный в подготовительной группе с участием родителей «Сказочные царевны из РНС и их приключения" Задачи: 1. Образовательные:.

Музыкально-литературный досуг «Наша Родина — Россия» Музыкально - литературный досуг «Наша Родина - Россия» Музыкальный руководитель Гущина Т. И. Вед. : Дорогие, ребята! Завтра вся наша страна.

Музыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. БартоМузыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. Барто Музыкально – литературный вечер: «Мы игрушки свои любим, Обижать мы их не будем.» О творчестве А. Л. Барто 2 младшая группа. Цель: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг «Игрушки»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД