Лилия Гилязова. Блог

Автор блога: Лилия Гилязова
Записей в блоге: 11
Рейтинг: 99. Голосов: 99
Из опыта работы с детьми с логопедическими проблемами на примере использования отечественных мультфильмов
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы коррекционной логопедической помощи детям с негрубыми нарушениями речи в условиях логопункта многопрофильного образовательного комплекса. Основная цель логопедической работы в условиях дошкольного подразделения многопрофильного комплекса – оказание...
Опубликовано: 4 мая 2016 в 22:38


План-конспект НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад»
План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» ( с использованием показа кадров из мультфильма «Лунтик и его друзья») » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях, в связной речи. Задачи: образовательные:...
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 12:51


«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки»
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; коммуникативно-...
Опубликовано: 14 марта 2016 в 21:29


Логопедическая викторина «Знатоки родного языка»
Цель: закреплять приобретенные произносительные умения. Задачи: • развивать наблюдательность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи. • развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа....
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:38


Фронтальное логопедическое занятие с детьми с ОНР (старшая группа) Тема: «Путешествие по Городу Профессий»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные: уточнить и расширить словарный...
Опубликовано: 20 января 2016 в 16:18


Страницы: 1 2 3 ... 3 >
Популярное из нового
20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

НОД по пожарной безопасности: Лепка «Дрова для костра»
Цель: Развивать у детей навыки лепки из пластилина. Задачи. Художественное творчество: продолжать учить детей лепить из пластилина, используя разные приемы...
Культурно-досуговая деятельность в старшей группе «Новое племя Чингачкука»
Конспект культурно - досуговой деятельности "Новое племя Чингачкука" с участием родителей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Физическое...
Мастер-класс «Дидактическая игрушка Зайчиха»
Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая юбка, под которую...