Получи документы

Логопедическая игра «Горошина» (1 фото)

Людмила Липлянская
Логопедическая игра «Горошина»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру «Горошина».

Логопедическая игра «Горошина»

Стручки гороха связанны, вставлен замок, чтобы можно было закрывать. Сами горошины - это обвязанные пенопластовые шарики, красного, зеленого и синего цвета.

Публикация «Логопедическая игра „Горошина“» размещена в разделах

Данное пособие многофункциональное, использовать можно как индивидуально, так и на подгрупповых занятиях. Поскольку маленьких стручков 8 штук, а один стручок большой.

Итак, первая игра называется «Слоговые цепочки».

Цель игры: научить детей выделять в словах первый и последний слог. Можно использовать вот такую мягкую игрушку мышку Розу.

Ход игры: Мышка Роза однажды пошла на рынок за горохом, она там его купила, но вот беда пока шла с рынка весь горох растеряла. Помоги ей собрать горошины в стручок. Объясняем задание. Сначала начинаем цепочку из трех слов, постепенно усложняем. На горошины прикрепляем картинки (Н / Р: эскимо-молоко-колобок; диван-ванна-насос-сосна; изба-бабушка-капуста-тапочки-кит; зеркало-лопата-тарелка-калитка-качели). Ребенок называет слово - название картинки и выделяет последний слог. А затем ищет такую картинку, у которой первый слог совпадает с данным слогом, и выкладывает ее рядом с первой и так далее. Игра должна завершиться, когда будут собраны все 5 горошин.

Игра «Какое слово лишнее»

Цель игры: отработка слогов разной слоговой структуры, развитие фонематического слуха и слогового анализа слов.

Ребенку предлагается посмотреть на горошины назвать слова и определить, сколько слогов в слове, а затем назвать какое слово лишнее.

Слова: лев, лиса, волк,

слон; медведь, лиса, заяц; мартышка,

бегемот, жираф, крокодил.

Игра «Цепочка слов»

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

В этой игре также можно использовать мышку Розу, которая растеряла горошины. Предлагаем ребенку первую горошину определяем последний звук в слове, а затем дети или ребенок должен найти из представленных картинок ту которая начинается со звука и т. д пока не соберет 5 слов.

Игра «Найди слово на заданный слог»

Цель: учить детей находить слова на заданный слог.

Ход игры: Выбираем картинку прикрепляем на горошину и называем первый слог, теперь ребенок должен найти картинки и прикрепить на горошины. Тоже 5 слов.

С помощью зеленых горошин можно учить детей делить слова на слоги. Помещать в стручок столько зеленых горошин, сколько слогов в слове.

С помощью цветного гороха можно делать звуковой анализ слова.

Детям либо предлагаются картинки или на слайде предметная картинка и схема, а затем проверяем все вместе, правильно ли сделан звуковой анализ слова.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка.

Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»Дидактическая игра «Логопедическая ромашка» Цель:Развивать у детей мышление, логику, фонематические процессы. Предназначение:Игра предназначена для автоматизации звука [л] в слогах.

Логопедическая игра «Кто на чём летит?»Логопедическая игра «Кто на чём летит?» Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л] Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали.

Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки»Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки» Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В ней происходит развитие речи, внимания, памяти, мышления ребенка, формируется личность. В.

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Логопедическая игра «Сложи букву»Логопедическая игра «Сложи букву» Логопедическая игра «Сложи букву». Цель: Дифференциация сходных по акустико-артикуляционным свойствам звуков. Задачи: - Учить дифференцировать.

Логопедическая игра «Угощения для Смешариков»Логопедическая игра «Угощения для Смешариков» Игры, сделанные своими руками, являются альтернативным вариантом дорогостоящим дидактическим играм и очень нравятся детям. Желание детей.

Пособие «Цветная горошина»Пособие «Цветная горошина» Развивающая игрушка «Стручок гороха» предназначена для развития мелкой моторики и в качестве погремушки в самом раннем возрасте, для изучения.

Логопедическая игра «Снежинка, лети!»Логопедическая игра «Снежинка, лети!» Вот как можно использовать новогоднее украшение в группе. Целью является развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра «Горошина»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 09:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД