Лучший педагог года

Логопедический КВН для детей и родителей (6 фото)

Ольга Нестерова
Логопедический КВН для детей и родителей

Логопедический КВН для детей и родителей

Звучит мелодия телепередачи КВН.

Участники команд входят в зал и занимают свои места.

Логопед : Добрый день дорогие дети и взрослые, мы начинаем КВН!

Сегодня нам предстоит выяснить, какая из команд окажется самой веселой, дружной и находчивой. Для этого вам предстоит выполнить несколько заданий. За каждый правильный ответ и выполненное задание вы будете получать фишки. После подсчета верных ответов мы определим команду –победителя. А сейчас я представляю участников КВН.

В соревновании принимают участие две команды:

Публикация «Логопедический КВН для детей и родителей» размещена в разделах

Команда "Знайки". Ваш девиз. – ДЕТИ

/Ясно, четко говорим, потому что не спешим. /

Логопедический КВН для детей и родителей

Команда "Умейки". Ваш девиз. - РОДИТЕЛИ

/Говорим всегда красиво, смело и неторопливо. /

Фото №1 Логопедический КВН для детей и родителей Звучит мелодия телепередачи КВН

Логопед : Пожелаю я командам

Не скучать и не зевать,

На мои вопросы дружно,

Быстро отвечать!

Внимание, внимание друзья!

Вот первый конкурс объявляю я.

Вы на вопросы смело отвечайте

И баллы за ответы получайте!

Конкурс № 1 Разминка

Вопросы детям:

1. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)

2. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока)

3. Мы видим буквы или звуки?

4. Назовите парк без звука «К»?

5. Кто «папа» ягненка?

6. Слово, противоположное по смыслу «молчать»?

Вопросы родителям :

1. Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно из них осталось в корзине? Как разделить? (отдать одно яблоко в корзине)

2. Мы слышим звуки или буквы?

3. Твердый согласный в слове дерево?

4. Слово коса без звука «К»?

5. Месяц между декабрем и февралем?

6. Слово, противоположное по значению слову «спрашивать»?

Конкурс № 2 «Он - она».

Логопед :

У меня для вас игра

Под названьем «Он - она».

Попрошу вас, не зевайте,

Слово в стих мой добавляйте.

Родители : «УМЕЙКИ»

Он морж, она(___,он заяц, она(___,он еж, она(___,он бык, она(___).

Вам знакомо это слово?

Да, да, да! Она корова!

Дети: «ЗНАЙКИ»

Он слон, она(___, он лось, она(___, он волк, она(___, он кот, она(___).

Ну конечно! Это кошка!

Что ж сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас.

Логопед : Следующий конкурс называется

Конкурс № 3 «Узнай букву и назови звуки, которые она обозначает»

Д. 1. Вот 2 столбика наискосок, а между ними поясок

(буква А, звук А)

Р. 2. Что находится между рекой и берегом?

(буква И, обозначает звук И)

Д. 3.2 палочки посередине галочка

(буква М, обозначает звуки М и М)

Р. 4. Что находится посреди Волги?

(буква Л, звуки Л и Л)

Д. 5. К единице 3 приставим, что за букву мы составим?

(буква В, звуки В и В)

Р. 6. Чем кончаются день и ночь? (буква Ь)

Конкурс № 4 «Подбери слова» .

(Члены команд подбирают картинки на заданные буквы.

Логопед :

Тише, тише! Не шумите! Погодите, не спешите!

Дам заданье вам друзья. Подберите – ка слова!

Выходят представители команд и вытягивают из конверта по одной картинке. Затем определяют первые звуки в этих словах

Фото №2 Участники команд входят в зал и занимают свои места Фото №3 Логопед Добрый день дорогие дети и взрослые мы начинаем КВН Сегодня нам предстоит выяснить какая из команд окажется самой веселой дружной и находчивой

Динамическая пауза с мячом под музыку

Логопед :

Чтобы дальше соревноваться,

Пришло время немного размяться!

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп хлоп,

Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,

Мы руки все подняли

И дружно опустили.

И сели все в волшебный самолёт, (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

Полетели

Конкурс № 5 «Знатоки звуков и слов».

Мы знаем, что слова состоят из звуков. И каждый звук имеет свое обозначение.

В следующем конкурсе не нужно зевать! Слова из фишек нужно составлять!

Участники команд вытягивают из конверта предметные картинки. Затем участники (дети) выполняют анализ слов с помощью цветных фишек по очереди. Первый ребенок обозначает первый звук в слове, второй ребенок следующий звук и. т. д. а последний участник в слове делит слово на слоги. Побеждает та команда, которая все задание выполнила правильно.

Фото №4 Для этого вам предстоит выполнить несколько заданий

Конкурс № 6 Антонимы

Скажу я слово высоко, а ты ответишь.

Скажу я слово далеко, а ты ответишь.

Скажу я слово потолок, а ты ответишь.

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты.

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты.

Теперь начало я скажу - ну, отвечай.

Фото №5 За каждый правильный ответ и выполненное задание вы будете получать фишки
Публикации по теме:

Пособие «Логопедический чемоданчик»Пособие «Логопедический чемоданчик» Логопедический чемоданчик" С. С. Малая МКДОУ д/с общеразвивающего вида №2 «Улыбка» Развитие речи – это комплексное обозначение процессов,.

Логопедический массаж лица в стихах Лоб 1. Поглаживание. Мы массаж решили сделать- Посчитаем до пяти. Раз, два, три, четыре, пять - Гладим лобик мы опять. 2. Растирание.

Консультация «Нужен ли логопедический клуб для родителей в детском саду?» «Нужен ли логопедический клуб для родителей в детском саду?» Дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного.

Логопедический кабинет приглашаетЛогопедический кабинет приглашает Дети, зачисленные на логопункт нашего детского сада, занимаются с логопедом в отдельном помещении - логопедическом кабинете. Основное назначение.

Логопедический КВН Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» КВН в подготовительной группе «До свиданье, детский сад» Подготовила.

Консультация «Логопедический массаж» Зачем и Кому нужен. (использованы материалы курса Е. Ф. Архиповой по логопедическому массажу) Логопедический массаж ~ активный метод механического.

Логопедический проект «Меня все понимают» Логопедический проект «Меня все понимают» Составитель: учитель-логопед Митрофанова А. П. Логопедический паспорт «Меня все понимают» Вид.

Логопедический проект на базе ДОУ Долгосрочный логопедический проект «Здоровые говоруны» по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекции нарушений речи у детей.

Логопедический проект «Тайна цифр»Логопедический проект «Тайна цифр» Актуальность проекта Формирование грамматических компонентов, развитие лексико-грамматических категорий — наиболее важные и актуальные проблемы.

Психолого-логопедический практикум для родителей и детей подготовительной к школе группы «На пороге школы» Цель практикума: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам речевого и психологического развития детей при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический КВН для детей и родителей
Опубликовано: 30 октября 2019 в 22:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД