Получи документы

Логопедический проект «Меня все понимают»

Анна Митрофанова
Логопедический проект «Меня все понимают»

Логопедический проект

«Меня все понимают»

Составитель:

учитель-логопед Митрофанова А. П.

Логопедический паспорт

«Меня все понимают»

Вид проекта : комплексный (организационно-коррекционно-творческий)

Срок реализации: долгосрочный (с 20 сентября по 20 мая)

Публикация «Логопедический проект „Меня все понимают“» размещена в разделах

Участники: дети логопедического пункта, их воспитатели и родители, учитель-логопед логопедического пункта.

Актуальность.

Для более эффективного закрепления поставленного звука и внедрения его в речь ребенка необходимо как можно чаще, но не подолгу проговаривать его отдельно либо в речевом материале. Дети, у которых есть нарушения речи, чаще молчат и мало обращают внимания на свою речь.

Проблема.

Учитель-логопед может стимулировать речевую активность и правильное звукопроизношение ребенка в условиях логопедического пункта максимум 40 минут в неделю, какое-то время с ребенком могут делать это родители в вечернее время по будним дням либо в течение выходных дней.

Цель.

Увеличить время подконтрольного проговаривания речевого материала на поставленный звук и актуализировать его в собственной речи ребенка. Увеличить речевую активность детей с нарушениями речи, привлечь их внимание к своей речи.

Задачи.

Образовательные.

- Расширять представления воспитателей о произносительной стороне речи (звукопроизношении).

- Расширять представления родителей о звукопроизношении.

Развивающие.

Развивать речевую активность и инициативность высказываний.

Воспитательные.

Воспитывать толерантное отношение к собеседнику, умение добиваться поставленной цели.

Основные направления реализации проекта.

- Консультация воспитателей по теме «Этапы постановки звуков. Артикуляционная гимнастика. Артикуляция звуков».

- Консультация воспитателей на тему «Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста».

- Индивидуальная консультация воспитателей по теме «Правильная артикуляция звуков».

- Мастер-класс для воспитателей по теме «Леп-бук «Артикуляционная гимнастика».

- Проведение родительского собрания по теме «Этапы коррекции звукопроизношения у детей. Активизация полученных ребенком знаний родителями в свободной от сада обстановке».

- Проведение родительского собрания по теме «Здоровьесберегающие технологии в условиях домашнего обучения».

- Проведение родительского собрания на тему «Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста».

- Оформление тетрадей взаимодействия учителя-логопеда с родителями и воспитателями.

- Построение сетки занятий ребенка с учителем-логопедом с учетом отработки предварительно выданных рекомендаций с воспитателем и родителями.

- Индивидуальные консультации родителей по отработке рекомендаций.

- Конкурс чтецов.

- Итоговое годовое родительское собрание.

Предполагаемый результат.

- Ускорение положительной динамики произносительной стороны речи.

- Повышение уровня качественного взаимодействия учителя-логопеда и родителей, воспитателя и родителей, учителя-логопеда и воспитателя.

- Повышение уверенности ребенка в достижения поставленной цели.

Продукт проектной деятельности : проведение конкурса чтецов среди всех детей старшего дошкольного возраста детского сада.

Этапы проекта.

Подготовительный.

- Составление плана проведения консультаций педагогов и родительских собраний.

-Сбор информации по теме «Постановка звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста».

- Подбор иллюстрированного материала, наглядных пособий.

- Оформление ознакомительных презентаций для воспитателей и родителей по плану.

- Подготовка звуковых медалей для раздачи детям.

- Подготовка положения к конкурсу чтецов.

- Обследование состояния речи детей логопедического пункта.

- Написание индивидуального маршрута для ребенка логопедического пункта.

Основной этап.

- Индивидуальные занятия воспитателей с детьми по рекомендуемому материалу, выданному логопедом.

- Повторение и закрепление детьми с родителями речевого материала, рекомендованного логопедом.

Завершающий этап.

- Проведение конкурса чтецов.

- Итоговое обследование состояния речи детей.

- Систематизация полученных данных.

- Проведение итогового родительского собрания и анализ совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и родителей (что получилось, что нет, что было сложно, насколько была ощутима помощь воспитателя, что больше всего понравилось).

Публикации по теме:

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «Вини.

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Краткосрочный логопедический проект «Самые классные — гласные» Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный (6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:.

Логопедический проект «Рука об руку» Слайд 1 Социальное партнерство учителя-логопеда и родителей в условиях ФГОС ДО. Изменение государственной политики в области образования.

Познавательный логопедический проект Введение В своей речи мы всегда пользуемся словами. Речь помогают нам улучшить память, рассуждать и делать выводы, грамотно писать в школе.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа) Тема проекта: «Профессия врача» Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско – творческий Авторы проекта: Скрягина Т. Д.

Проект «Все профессии важны, все работы хороши!» Паспорт проекта «Все профессии важны, все работы хороши!». Цель: Ознакомление детей с разнообразием профессий. Задачи: Образовательные:.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Счастье — это когда тебя понимают» Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов. Задачи: 1. повышение уровня психологической культуры; 2. развитие умений проявлять.

Семинар-практикум «Счастье — это когда тебя понимают» МБДОУ №83г. Оренбург Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ № 83 Карикова Фаина Федоровна Семинар-практикум «Счастье – это когда тебя.

Тренинг для родителей «Когда меня любят, я все могу» Задание: рассмотреть влияние стиля семейного воспитания на становление личности ребенка; осуществлять профилактику психологического насилия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический проект «Меня все понимают»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 07:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД