Папки-передвижки

Логопедическое дидактическое пособие «Чудо-куб»

Янина Макарова
Логопедическое дидактическое пособие «Чудо-куб»

Нетрадиционное логопедическое дидактическое пособие «Чудо – куб»

Данное дидактическое пособие «Чудо-куб» могут использовать логопеды и воспитатели на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх с детьми старшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие «Чудо - куб» предназначен для развития мелкой моторики и координации движений рук, воображения, творческих способностей у детей дошкольного возраста, развития речевой деятельности и подготовки к школе.

Публикация «Логопедическое дидактическое пособие „Чудо-куб“» размещена в разделах

«Чудо - куб» выполнен из ткани, на поролоновом каркасе, шестигранный, переносной. На каждой грани «Чудо - куба» размещены определё нные задания изготовленные из: ткани, крышечек, пуговиц, бусин, шнурков, нитей для сплетения кос, ленты - для мелкой моторики рук и для заданий по сенсорному развитию; картинки для выполнения заданий - для работы по автоматизации и дифференциации звуков и по развитию словаря.

В процессе игры с данным пособием дошкольники выполняют задания:

1. Нанизывание бус, закручивание крышечек:

2. Завязывают бантики, заплетают косы, закрепляют элементы счёта до 10, называют цвета, застегивают пуговицы

3. Выполняют задания на автоматизацию и дифференциацию звуков (С, Ш, Ж, З, Р, Л, анализ слов, определяют место заданного звука в слове (начало, середина, конец).

Пособие «Чудо - куб» развивает логическое мышление, зрительную, тактильную память, творческое воображение, элементарную ловкость, стимулирует развитие важнейших психических процессов.

Основные достоинства этого пособия заключаются в следующем:

«Чудо - куб» удобен в использовании (участвовать в играх, в выполнении заданий может несколько детей одновременно, его легко переставлять и переносить из помещения в помещение);

• он объёмный, но удобный для хранения;

• оказывает релаксационное воздействие на ребёнка;

• он многофункционален и даёт детям заряд положительных эмоций и удовольствие от процесса выполнения задания;

• очень красочный, привлекательный и абсолютно безопасный;

«Чудо - куб» можно использовать как часть какого – либо занятия или как самостоятельное занятие.

Таким образом, использование логопедического куба позволяет расширить речевую среду на логопедических занятиях, создаёт у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми и самостоятельно, способствует возникновению радостных эмоций, стимулирует развитие психических и познавательных процессов, формирует навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества. В процессе игры, легко и непринужденно развивает и совершенствует свои речевые навыки, развивает мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое воображение, а это является основой интеллектуального развития.

Публикации по теме:

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками «Чудо-коробочка» - логопедическое пособие своими руками. Ни для кого не секрет, что пособия, сделанные своими руками вызывают у детей большой.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Автор: Неговора Инна Юрьевна, воспитатель. Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 30». Добрый день коллеги. Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие «Чудо-домик»Дидактическое пособие «Чудо-домик» Дидактическое пособие изготовлено из фетра, зафиксированного к картону, животные в окошках нарисованные на белой бумаге, наклеенной к картону.

Дидактическое пособие «Чудо-животное»Дидактическое пособие «Чудо-животное» Использование дидактических игр и игровых приёмов в процессе формирования лексики и грамматики у детей с нарушениями речи является важным.

Дидактическое пособие по безопасности «Чудо-куб»Дидактическое пособие по безопасности «Чудо-куб» Обобщив накопленный опыт работы с детьми и материал по основам безопасности мной было разработано дидактическое пособие «Чудо куб». «Чудо.

Эссе «Я учитель-логопед» Презентация на тему: “Призвание- учитель-логопед. ” Торба Эльвира Фаридовна МАДОУ ЦРР д/с№17 Раздумья на тему «Я – учитель-логопед» - это.

Конспект логопедической игротеки «Путешествие в сказку» Методическая тема занятия: логопедическая игротека. Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической.

Творческая профессия — учитель-логопед!Творческая профессия — учитель-логопед! Уместным будет вспомнить, что термин «логопедия» происходит от греческих корней: логос (слово, пайдео (воспитываю, обучаю) – и в переводе.

Эссе «Я учитель-логопед!» Эссе «Я – учитель-логопед!» Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить.

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»Эссе «Моя профессия — учитель-логопед» «Без детей нельзя было бы Так любить человечество». Ф. М. Достоевский. Быть педагогом сегодня непросто. Быть педагогом - это дар, это призвание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое дидактическое пособие «Чудо-куб»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 13:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД