Медведева Руслана
Сценарий логопедического развлечения в старшей группе «Праздник урожая»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: а)образовательные- повторить лексическую тему «Овощи-фрукты, учить детей классифицировать и различать овощи и фрукты по характерным признакам.
б)воспитательные- воспитывать умение работать в команде, уважение к труду.
в) коррекционные- автоматизировать поставленные звуки, закреплять умение образовывать прилагательные от существительных.
1 Хоровод
-Сегодня у нас Праздник урожая, поэтому мы все превращаемся во фрукты и овощи! (надевают картинки овощей и фруктов)
Публикация «Сценарий логопедического развлечения в старшей группе „Праздник урожая“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Осенины. Праздник урожая
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- Темочки
Звучит песня «Урожайная»- водим хоровод, дети подпевают
2. Загадки
-Сейчас садитесь на стульчики и узнаем, как вы хорошо знаете овощи и фрукты. Я буду загадывать загадки. Про кого загадаю, тот фрукт или овощ встаёт и говорит: «Я здесь!»
3.Эстафета
-А теперь разделимся на две команды: овощи и фрукты. Там в кругу лежат овощи и фрукты. Как только начнётся музыка, первый член команды бежит к обручу, берёт фрукт или овощ бежит обратно и кладёт в ведёрко. Дальше по очереди. Команда фруктов несёт себе все фрукты, команда овощей забирает овощи. Побеждает команда, которая сделает всё быстро и правильно.
4. «Соковыжималка»
Урожай вы собрали. Молодцы ребята! И в овощах и в фруктах так много витаминов! Как же нам эти витамины получить? Что будем делать, ребята?
Ответы детей
Ах вспомнила, у меня же есть соковыжималка
Дети встают в круг.
Ведущий:
Поиграем в игру “Соковыжималка”:
Буду мячик я бросать,
Овощ, фрукт ли называть
Мяч поймаешь- выжимай
Сок погромче называй
Игра с мячом “Соковыжималка”
Ведущий стоит в центре круга и по очереди бросает детям мяч, спрашивая какой сок получится из фрукта, овоща: из моркови — морковный, из яблока- яблочный и т. п.
5. «Вершки и корешки».
А теперь поиграем в игру «Вершки и
корешки». Съедобный корень овоща будем называть корешки, а съедобный плод на стебле –вершки. Я буду называть какой-нибудь овощ, а вы быстро отвечаете, что в нем съедобное: вершки или корешки. Вершки – подпрыгнуть, корешки –присесть. Будьте внимательны, в некоторых овощах съедобно и то и другое.
Морковь (корешки, помидор (вершки, лук (Вершки и корешки)
Картофель (корешки, огурец (вершки, свекла (корешки)
6. «Займи свой дом»
-Посмотрите, здесь у нас сад (стоит дерево). Что растёт в саду? Фрукты, встаньте вокруг этого обруча! А тут огород, положим лопату, чтобы землю копать. Овощи встаньте вокруг огорода.
Как только начнётся музыка, овощи и фрукты танцуют на полянке. А когда музыка закончится- бегут домой, в сад или огород. (повторяем несколько раз со сменой местоположения сада и огорода)
Молодцы! Вы сегодня собрали хороший урожай. Превращаемся обратно в ребят! (снимаем картинки)