Елена Шадрина
Логопедическое занятие в средней группе «Карлсон»
▼ Скачать + Заказать документы
Карлосон
1. У Мишки появился новый друг. Он живет в городе Стокгольме, дом его находится (где бы вы думали) на крыше! Описание Карлсона. Хотите с ним познакомиться? Мы можем пригласить его в гости, и он обязательно прилетит. Сначала нам надо простроить для него дом на крыше (педагог дает словесную инструкцию, дети вслед за ним выполняют действия по постройке дома, любой дом на усмотрение педагога) – индивидуальная работа.
2. Дом есть, чего не хватает? Мебели. Собираем из деревянного конструктора, расставляем в доме (на столе педагога).
Публикация «Логопедическое занятие в средней группе „Карлсон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
3. А что любит делать Карлосон? – летать. Мишка предлагает тоже полетать (только сначала сделаем зарядку).
4. Наш Карлосон – сладкоежка, любит есть варенье из любых ягод. Варенья у Мишки нет (он любит мед, поэтому варенье надо сварить. Из каких ягод будем варить? (название ягод – название соответствующего варенья). Перед детьми 5 нарисованных банок (на каждой крышке нарисована простым карандашом ягода – вишня или слива) : Мишка просит раскрасить банки в тот цвет, какого цвета должны быть ягоды, нарисованные на крышке банок (выясняем какого цвета вишня и слива и какого цвета будет варенье - красного и синего соответственно). Проверяем правильность выполнения раскрашивания.
5. Теперь все есть и мы можем пригласить Карлосона в гости (Мишка звонит ему по телефону). Карлосон прилетает. Обрадовался всему, что мы сделали для него. Он прилетел к нам не с пустыми руками: привез нам мячик. И просит поиграть в его любимую игру: «Вкусные вещи» (по типу «съедобное - несъедобное», только здесь дети должны называть только съедобное).
6. Пора Карлосону собираться домой, в город Стокгольм. Он находится очень далеко, поэтому эго пропеллер немного поизносился. Мишка предлагает сделать новый. Подарили пропеллер, Карлосон пригласил деток и Мишку в гости.
Детям выдается по квадрату из цветной бумаги, ножницы, клей.
Пропеллер дети делают вместе с педагогом, но образец уже показан.