МААМ-картинки

Логоритмические упражнения

Наталья Ковалева
Логоритмические упражнения

"Котенок-шалун"

Цель:развить чувство ритма, темпа, мелкую моторику, память, внимание, речь; вызывать эмоции радости.

Котенок мамочку зовет: Ритмично соединяют пальцы рук.

Мяу-мяу-мяу.

Он не напился молока: Скрещивают пальцы рук, ритмично отпускают

Мало, мало, мало. и поднимают пальцы.

Покормит мама молочком: Ритмично поглаживают ладонью одной руки

Мур-мур-мур-мур-мур-мур. тыльную сторону другой.

Свернется маленьким клубком: Ритмично потирают кулачком о кулачок.

Ур-ур-ур,ур-ур-ур.

Мышка и кошка

Цель: развить чувство ритма темпы внимания

Публикация «Логоритмические упражнения» размещена в разделах

Пи-пи-пи, пищала мышка,- Дети выполняют движения,

при повторе- проговаривают звукосочетания.

Кошка на охоту вышла! Выполняют ритмичные хлопки ладонями.

Мне так страшно, трепещу. Ритмично постукивают ладонями по плечам, руки скрещены.

Норку я свою ищу.

Щу-щу-щу, щу-щу-щу

Норку я свою ищу.

Щу-щу-щу, щу-щу-щу Ритмично постукивают по коленям.

Кошка притворилась доброй.

Мур-мур-мур,- она поет. Потирают ладонь о ладонь.

Нет-нет-нет,- пищит мышонок.

К кошке в лапы не идет. Покачивают головой.

"Друзья помогли"

От друзей муравьишка отстал. Дети приставляют ладони к щекам,

ритмично покачивают головой.

Ой-ой-ой, ой-ой-ой.

Ножку тонкую он поломал. Ритмично сгибают и разгибают и разгибают ноги.

Ай-ай-ай-ай, ай-ай-ай-ай!

Травкой быстро ее обмотал, Ритмично бегут на месте.

В муравейник скорей побежал.

Ну, а солнце за лес уж зашло.

Ох-ох-ох-ох! Делают ритмичную пружину.

Стало сразу так страшно, темно. Ритмично закрывают глаза ладонями.

Хорошо, что друзья помогли,

Муравьишку домой принесли,

Мо-лод-цы! Делают ритмичные хлопки.

"Насекомые над лугом"

Цель: развить чувство ритма, фонематический слух, интерес к насекомым.

Жу-жу-жу- жужит пчела,- Дети расставляют руки в стороны,

Я лечу из далека. ритмично помахивают руками.

Зу-зу-зу- комар пищит, Указательные пальцы выставляют вперед,

остальные поджимают, делают ритмичные выбросы рук

попеременно вперед.

Уф-уф-уф, как паровоз, Ритмично притопывают ногами.

Шмель пыхтит,- пыльцу повез.

Жук гудит: гу-жу, гу-жу. Делают ритмичные хлопки.

Я любого разбужу.

Публикации по теме:

«Логоритмические путешествия». Логоритмические игры для использования на утренниках ЛОГОРИТМИКА – 1 По дорожке в лес пойдём, - шаги на месте Чудеса в лесу кругом. - Смотрят в право, в лево. Вот растёт под ёлкой гриб,.

Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях. Консультация для педагогов ДОУ Закон «Об образовании» в ст. 18 (Дошкольное образование) говорит о необходимости развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции.

Консультация «Логоритмические занятия с детьми» Поиграем и споём, в танце мы покружимся. С музыкой, с движениями новому научимся! Логоритмика- это система музыкально- двигательных, рече.

Логоритмические занятия для дошкольников 5–7 лет с ЗПР Цель программы: исправление речевых нарушений дошкольников, основанных на взаимосвязи речи, музыки, движения. Задачи программы: - активизация.

Логоритмические игры со звуком и голосом. В помощь логопедам Я помогу узнать тебе И помогу другим. И ты поймешь, Как ты хорош И как неповторим. И. Галянт Способ выражения мыслей, чувств при помощи.

Логоритмические распевки для детей с дизартриейЛогоритмические распевки для детей с дизартрией Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно.

Логоритмические занятия в практике воспитателя (фотоотчёт)Логоритмические занятия в практике воспитателя (фотоотчёт) Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение.

«Осень, осень, листопад». Логоритмические упражнения под музыку«Осень, осень, листопад». Логоритмические упражнения под музыку Цель: совершенствование логоритмической структуры слова Логопед. Осенью часто дует ветер. Налетает внезапно, срывает листья с деревьев,.

Семинар-практикум «Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи» В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным,.

Упражнения для пальчиков и рук Вверх ладошки Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки в ладоши вверху, по коленям, по плечам, по бокам, за спиной, перед собой, слева, справа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмические упражнения
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 20:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД