Получи документы

Консультация «Логоритмика»

Лилия Григорова
Консультация «Логоритмика»
▼ Скачать + Заказать документы

Впервые система музыкально- ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом педагогом Э. Жаком- Далькрозом. Его метод очень прост, используя специальные тренировочные упражнения развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность. Речь, музыка и движения должны быть очень тесно взаимосвязаны, благодаря этим трём компонентам активно укрепляется мышечный аппарат ребёнка, развиваются голосовые данные, включая в себя пальчиковые, речевые игры, музыкально-двигательные и коммуникативные игры. Опыт работы показал что подобные занятия очень эффективны в работе с детьми.

Музыкально – ритмические движения с пением:

Публикация «Консультация „Логоритмика“» размещена в разделах

Упражнение – игра «Ходьба на носках, пятках» (на развитие мышц ног). Задачи: закрепление звуков Ж, Ч в свободной речи, двигаться соответственно каждой части.

Упражнение «Моемся чистим зубы» (на развитие мышц рук).

Задачи: Работа над группой шипящих звуков Ж, Ш- З, С, соответствие движений и речи. Напевность речи при правильном дыхании, ритмические хлопки под музыку.

Упражнение «Пильщики» (на развитие боковых мышц)

Задачи: точное сочетание речи и движений, выработка темпа и ритма речи, закрепление гласных звуков в свободной речи.

Логопедические распевки, пение:

«Слон», «Кошка- мышка», «Груша» Л. Б Гавришева. «Динь- дон» О. С Боромыковой. Оригинальные тексты попевок вызывают у детей интерес, создают радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помогая преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения. Работа по пению не ограничивается одной узкой задачей – постановкой звуков. Она отличается одним важным аспектом - развитием эмоциональной сферы ребёнка, затрагивая его чувства, которые он мог бы проявить в мимике лица и жестах.

Пальчиковая гимнастика и подвижные игры:

Например «Семья», «Это я» Л. Б Гавришева (показ)

Игры: «Ты нас мама не ищи», «Грузовик», «Одуванчик».

Задача сложная но вполне выполнимая, прежде всего надо научить ребёнка основным видам движений под музыку, при этом обязательно вводить речевой материал в самых разнообразных формах- тесты песен, хороводов, драматизации с пением. Таким образом сочетание речи и движений под музыку является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков детей.

Публикации по теме:

Программа «Логоритмика для малышей» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительных занятий «Логоритмика для малышей» для детей младшей группы Ритм есть движение материи, логически и.

«Логоритмика для малышей 2–3 лет» Многочисленные исследования психологов и лингвистов показывают, что темпы развития речи в начале жизни ребенка намного выше, чем во все.

Логоритмика, как современная образовательная технология, используемая при формировании ритмической деятельности детей Конспект мастер-класса «Логоритмика, как современная образовательная технология, используемая при формировании ритмической деятельности.

Логоритмика в детском саду Статья в газету «Березка» Пигасовой С. М. В последнее время становится все больше детей с нарушением речи, что влияет на качество их подготовки.

Мастер-класс для воспитателей «Логоритмика в жизни детей» Участники: воспитатели Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей детских садов по использованию логоритмических.

Логоритмика на музыкальных занятиях в ДОУ "Логоритмика на музыкальных занятиях в ДОУ" Светлана Синёва Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного.

НОД логоритмика-театрализация «Теремок на новый лад» Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки, Стоит терем-теремок, он не низок не высок. Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно.

Программа кружка «Логоритмика» Программа кружка «Логоритмика». воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова Н. Г. Карпенко Пояснительная записка Актуальность.

«Мамин день». Сценарий совместной деятельности для родителей с детьми 4–5 лет. Логоритмика Учитель-логопед: Козлова Светлана Васильевна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной деятельности для родителей.

Театрализованная игра по сказке «Цветик-семицветик» интегрированная логоритмика для детей ЦЕЛЬ: Закрепление речевых навыков, знаний детей о правах на семью, жилье, право на здоровье и медицинский уход. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать развивать.

Автор публикации:
Консультация «Логоритмика»
Опубликовано: 27 июля 2016 в 09:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Логоритмика»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Григорова (УИ 748033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД