Папки-передвижки

Локальные акты ДОО: соглашение о взаимодействии с Пмпц, разработанное в соответствии рекомендациям Минобрнауки России (2016)

Елена Галаган
Локальные акты ДОО: соглашение о взаимодействии с Пмпц, разработанное в соответствии рекомендациям Минобрнауки России (2016)
▼ Скачать + Заказать документы

Соглашение о взаимодействии

г. ___

Настоящее соглашение заключается между МБУ «Центр психолого педагогической, медицинской и социальной помощи ___ района», действующим на основании Устава, в лице директора ___, именуемым в дальнейшем ППМСЦ, и ___, действующим на основании Устава, в лице заведующего ___, именуемым в дальнейшем.

1

. Предмет соглашения.

Совместная деятельность по оказанию психолого-педагогической и медико-

Публикация «Локальные акты ДОО: соглашение о взаимодействии с Пмпц, разработанное в соответствии рекомендациям Минобрнауки России (2016)» размещена в разделах

социальной помощи уязвимым категориям детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации, их родителям (законным представителям, педагогам.

Обеспечение качественного и доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

2.

Обязанности сторон.

2.1. ППМСЦ:

2.1.1. проводит комплексное диагностическое обследование ребенка;

2.1.2. устанавливает наличие ОВЗ и наличие/отсутствие необходимости в создании специальных условий обучения и воспитания ребенка; в коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

2.1.3. проводит мониторинг условий предоставления МБДОУ №11 адекватных условий обучения детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам в рамках реализуемой ООП ДО;

2.1.4. информирует родителей (законных представителей) о возможностях удовлетворения особых образовательных потребностей ребенка в МБДОУ №11 в рамках реализуемой ООП ДО;

2.1.5. разрабатывает рекомендации, направленные на определение комплекса специальных условий получения ребенком образования и сопутствующего медицинского обслуживания, включая :

• определение образовательной программы из числа адаптированных основных образовательных программ, разработанных ведущими специалистами в области оказания помощи детям с определенными нарушениями развития в соответствии с разделом коррекционно-развивающих областей ФГОС НОО ОВЗ или ФГОС О УО (ИН);

• указывает код нарушения, вариант АООП и необходимость составления индивидуального учебного плана для ребенка, в том числе с указанием на необходимость пролонгирования первого года обучения на двухлетний срок;

• рекомендуемый режим обучения: при ограничении времени пребывания ребенка в МБДОУ №11 указывает продолжительность ежедневного пребывания ребенка в группе детского сада и (или) дополнительный день отдыха в течение недели;

• формы получения образования по рекомендуемой АООП: в образовательной организации и вне ее (в том числе с указанием психокоррекционных и психопрофилактических занятий с ребенком специалистов ППМСЦ);

• конкретизирует требования к архитектурной доступности с указанием архитектурных условий, необходимых для беспрепятственного получения образования в ОО;

• необходимость получения услуг ассистента (помощника);

• необходимость получения услуг тьютора;

• перечень специальных технических средств обучения с учетом специфики нарушений ребенка;

• перечень специальных дидактических пособий с учетом специфики нарушений ребенка и рекомендуемой для него образовательной программой;

• другие условия: условия питания, медицинского сопровождения, включение дополнительного образования, социальная помощь семье и другое;

• срок повторного обследования в ПМПК;

• рекомендации о необходимых направлениях коррекционно-развивающей работы специалистов как в соответствии с содержанием коррекционно-развивающих областей АООП, так и при необходимости коррекционно-развивающей помощи в рамках реализации ФГОС ДО.

2.1.6. осуществляет подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью.

2.1.7. осуществляет консультирование детей, родителей (законных представителей) по профилю ППМСЦ;

2.1.8. реализует программы дополнительного образования по оказанию психолого-педагогической помощи;

2.1.9. участвует в реализации рекомендованной АООП: проводит психокоррекционные и психопрофилактические занятия с детьми по индивидуальным показаниям;

2.1.10. оказывает консультативную помощь учителю-логопеду, педагогу-психологу МБДОУ №11 по выполнению рекомендаций ПМПК;

2.1.11. осуществляет координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности ПМП (к) МБДОУ №11.

2.2. Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) МБДОУ д/с №11:

2.2.1. своевременно (в соответствии рекомендациям ПМПК) направляет детей, посещающих логопедическую группу для повторного прохождения ПМПК;

2.2.2. направляет на ПМПК детей, посещающих МБДОУ №11 и не обращавшихся ранее за консультацией в ППМСЦ при наличии заключения ПМП (к) или независимых экспертов о имеющихся проявлениях нарушения развития (социальной адаптации) с целью определения адекватного образовательного маршрута в случаях, не входящих в компетенцию ПМПк.

2.2.3. направляет в ППМСЦ детей с локальными проблемами для обследования специалистами (учителем-дефектологом, социальным педагогом, учителем-сурдопедагогом, тифлопедагогом, учителем русского языка как неродного);

2.2.4. проводит мониторинг реализации рекомендаций ПМПК (ПМПк);

2.2.5. информирует ППМСЦ о количестве детей в МБДОУ №11, нуждающихся с специализированной психолого-медико-педагогической помощи.

2.3. МБДОУ:

2.3.1. выполняет рекомендации ПМПК (ПМПк) по предоставлению адекватных условий обучения детям с ограниченными возможностями здоровья;

2.3.2. направляет обучающихся, их родителей (законных представителей) в ППМСЦ на консультации и коррекционно-развивающие занятия в соответствии с профилем и учебным планом ППМСЦ;

2.3.4. способствует формированию психологической, дефектологической культуры воспитателей и специалистов ДОУ посредством их участия в работе РМО учителей-логопедов, творческих групп, семинаров, совещаний при ППМСЦ.

2.3.5. способствует формированию педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах психологического и дефектологического сопровождения развития и воспитания дошкольников.

3

. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует далее, пока стороны (одна из сторон) не заявила о его расторжении.

4. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Директор:

___. ___

«__»___2017 г.

М. П.

Заведующий:

«___»___2017г. М. П.

Публикации по теме:

Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи Хасанова Г. А, воспитатель старшей группы (МБДОУ №8 «Березка», г. Альметьевск) Статья на тему «Воспитание физических качеств дошкольников.

Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи Физическое развитие – процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Литературно-музыкальная композиция к Дню России «Мы живём в России» Мы живём в России Литературно музыкальная композициция к Дню России Дети входят в зал под спокойную мелодию русской народной мелодии. Старшие.

Отчет о взаимодействии детского сада и школы за 2015–2016 учебный год Отчет о взаимодействии МК ДОУ Павловского детского сада № 10 и МБОУ ПСШ №3 за 2015 – 2016 учебный год в рамках ВУП «Моя будущая школа».

Отчет о взаимодействии с родительской общественностью На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема взаимодействия детского сада и семьи. С одной стороны, родители доверяют детскому саду.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа «Жемчужинка» на 2016–2017 уч. г. Цель: Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка. Создание условий для интенсификации работы с семьей на.

Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями Автор-разработчик: Старший воспитатель Жданова Анжела Михайловна Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов.

Роль педагога во взаимодействии с семьёй на современном этапе развития образования РОЛЬ ПЕДАГОГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЁЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ The role of the teacher in collaboration with the family.

Эссе «Я — педагог» к региональному этапу Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2016» Суббота. Утро. Открываю глаза, на улице уже давно рассвело. Вскакиваю с кровати, кое - как обуваю тапки и бегу в соседнюю комнату. - Мама,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Локальные акты ДОО: соглашение о взаимодействии с Пмпц, разработанное в соответствии рекомендациям Минобрнауки России (2016)
Опубликовано: 3 марта 2017 в 15:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Локальные акты ДОО: соглашение о взаимодействии с Пмпц, разработанное в соответствии рекомендациям Минобрнауки России (2016)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галаган (УИ 304477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД