Лучший педагог года

Лучший конспект занятия «Чудо — дерево» во второй младшей группе

Абрамова Ольга Павловна
Лучший конспект занятия «Чудо — дерево» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо — дерево»

Абрамова Ольга

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо — дерево»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо - дерево»

Составила:

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад №15»

Абрамова. О. П.

г. Саров

Публикация «Лучший конспект занятия „Чудо — дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование представлений об окружающем с помощью сенсорных эталонов.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами используя блоки Дьенеша

2. Учить выделять свойства предметов: форму, цвет с помощью анализаторов (зрительных, тактильных); соотносить предметы по форме, цвету, размеру;

3. Развитие умения составлять целое из частей, действовать по инструкции воспитателя;

4. Способствовать развитию восприятия, памяти, внимания, логического мышления.

Материал:

Демонстрационный: Чудо- дерево, 3 мешочка, блоки, карточки-схемы, корзинки, подставка для книг, игрушка – собачка, будка

Раздаточный: карточки животных, блоки.

Ход:

1. Дети заходят в группу

- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки! Молодцы!

- Ребята, что же это такое появилось у нас в группе? (дерево)

- Подойдем поближе, рассмотрим!

- Правильно - это дерево, но не простое, а чудесное!

А у наших у ворот

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо – расчудесное

Ни листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно яблоки!

- Интересно, что же в мешочках? Давайте посмотрим! Что это? (показывает)

- Это наверно конфеты?

- Это наверно цветочки? (нет)

- А что же это? (блоки)

- Правильно – это блоки!

- Хотите с ними поиграть? Проходите на ковер, рассаживайтесь!

2. Дети рассаживаются на ковер, у каждого в коробочке лежат блоки.

«Нахождение блока по признаку»

- Садитесь удобно, около коробочек на коленочки.

- Ребята, а блоки все одинаковые? (нет)

- По какому признаку они отличаются? (по цвету, по форме)

- Я вам буду показывать карточки-схемы, а вы мне будете показывать блок такой же формы.

- Покажите мне блок с таким признаком!

- Какой блок ты мне показал? (красный круглый блок) А у тебя какой блок? (синий круглый блок)

- Все правильно, молодцы!

3. Классификация

- Ребята, помогите мне убрать блоки в корзинки. На каждой корзинке изображено, какие блоки надо положить в какую корзину!

- Какие блоки будем складывать в эту корзину? (круглые, а в эту? (треугольные, а в эту? (квадратные). Правильно, давайте раскладывать!

- Молодцы ребята все правильно справились с заданием!

4. «Выкладывание по образцу»

Под стулом скулит собачка.

- Ой, ребята, кто-то к нам пришел! Кто же это?

группе появляется собачка – Тяпа)

- Ребята, к нам в гости пришла собачка Тяпа. Тяпа, а почему ты такая грустная? Оказывается у Тяпы беда, она потеряла своих друзей и ей не с кем играть! Поможем Тяпе? (да)

- Давайте посмотрим что во втором мешочке?

- Смотрите, ребята, а в мешочке фотографии Тяпиных друзей. Посмотрите сколько их! (выставляет на наборное полотно)

- Ребята, а давайте соберем из наших блоков друзей для Тяпы!

- Выбирайте, кому какая фотография нравится! Проходите за столы!

(Собачка Тяпа подходит к детям, спрашивает у кого кто получился, дети составляют рассказ о животном)

- Ребята, как много друзей появилось у Тяпы! Спасибо вам ребята!

5. Игра «Чудесный мешочек»

- Ребята, а на нашем дереве, остался последний мешочек! Давайте посмотрим, что в нем? Ой ребята, а замочек – то не открывается, что же делать? (просунуть руку, и узнать что там)

- Какой блок ты достал? (круглый, квадратный, треугольный)

6. «Построй дорожку, используя два признака»

- Молодцы ребята! Но Тяпе пора домой! Только он забыл дорогу! Что же делать? (построить дорогу из блоков)

- Ребята, только надо построить дорожку из блоков так, чтобы рядом были фигуры одинаковой формы, но разного цвета. Рассаживайтесь, а первый блок у вас уже в руках.

- Молодцы ребята, теперь Тяпа точно найдет дорогу домой!

7. Рефлексия.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (собачка Тяпа). Вам понравилось играть с Тяпой? И Тяпе понравилось у нас. Давайте попрощаемся с Тяпой!

- Скажем до свидания нашим гостям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: Уточнить и расширить представление детей об обуви. Задачи: -Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением; -Учить правильно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе на тему «Чудо дерево» Воспитатель: Хадынова Р. Ж.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо — дерево» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Наш лучший друг светофор» Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. «Наш лучший друг светофор» Цель: Закреплять элементарные правила.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо дерево» «Чудо дерево» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «Чудо-дерево»Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «Чудо-дерево» МАДОУ Детский сад №51 «Ивушка» Щёлковского муниципального района Московской области Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй.

Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя фразой,отгадывать загадки,отмечая характерные особенности.

Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя фразой,отгадывать загадки,отмечая характерные особенности.

Конспект занятия с использованием дидактического пособия «Вот так дерево — чудо-дерево!» для воспитанников средней группыКонспект занятия с использованием дидактического пособия «Вот так дерево — чудо-дерево!» для воспитанников средней группы Презентация дидактического пособия «Вот так дерево – Чудо-дерево!». С участием воспитанников средней группы «Непоседы». Тема: Ожившая сказка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лучший конспект занятия «Чудо — дерево» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД