Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе

Лиля Валиева
Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе

Программное содержание:Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя фразой,отгадывать загадки,отмечая характерные особенности времен года,животных,понимать метафорический смысл загадки. Упражнять в использовании существительных в родительном падеже,закрепить знание названий детенышей животных. Активизировать словарь. Продолжать формировать навыки учебной деятельности.

Дети сидят полукругом,раздается стук в дверь.

Воспитатель (В):Сегодня к нам в гости хочет прийти интересная игрушка-зверушка,но появится она тогда,когда вы разгадаете загадку о нем:

Комочек пуха,

Белое ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

В:Молодцы,отгадали загадку (вносит зайца с конвертом)

-На конверте написано много вопросов. Значит,там что-то интересное есть.

Посмотрим (Вынимает из конверта 4 картинки на которых изображены времена года)

В:Зайчик хочет проверить,знаете ли вы как называются времена года?Вы должны не только отгадать загадку. Но и отыскать картинку,на которых изображено это время года.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю

Движения полна

Зовут меня. (весна)

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою

Я реки согреваю

"Купайтесь!"-приглашаю

И любите за это

Вы все меня я. (лето)

Несу я урожай

Поля вновь засеваю

Птиц к югу отправляю

Деревья раздеваю

Но не касаюсь сосен

И елочек я. (осень)

Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю укрываю

В лед реки убираю,

Белю поля,дома

Зовут меня. (зима)

В:А какое сейчас время года?

В:Молодцы!Как вы угадали?

В:А у нас сегодня в группе появилось чудо-дерево,на нем,выросли разноцветные шары для веселой детворы. Шары не простые,а с загадками. Что же вы зеваете,их не обрываете?Полина к дереву пойдет,шарик с дерева сорвет. Гоша к дереву пойдет,шарик с дерева сорвет.

(Воспитатель поочередно вызывает желающих отгадать загадку)

В:Я сорвала листок,на котором написано"На столе вас ждет интересная игра"

Игра"Невнимательный художник"

В:А зайца ребята,еще конвертик:ответьте"Кто у кого"(как зовут маму,детеныша,как кричит,как бегает)

В:Ну а теперь пришла пора прощаться с нашим лесным гостем.

Зайчик:Молодцы вы все,ребята

Отгадали все загадки

И в игре вы,малыши

До свидания детвора

Расставаться нам пора

Угощение примите

Да и в гости снова ждите

(Воспитатель угощает детей кусочками моркови)

В:Спасибо,зайчик,до скорых встреч!Приходи к нам почаще в гости и других зверей с собой приводи.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весеннее чудо-дерево»Конспект занятия «Весеннее чудо-дерево» Однажды, я наткнулась в интернет магазине "Все для творчества" на разноцветные пуговицы. Их стоимость оказалась незначительной. можно было.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: Уточнить и расширить представление детей об обуви. Задачи: -Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением; -Учить правильно.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Чудо-дерево» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Дюймовочка». Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе на тему «Чудо дерево» Воспитатель: Хадынова Р. Ж.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии «Чудо-дерево» в средней группе
Опубликовано: 21 августа 2018 в 09:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...