Получи документы

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста (3 фото)

Гоар Галстян
Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста
Фото №1 уководство по использованию Лэпбука Лэпбук представляет собою картонную коробку разрезанную с одной стороны без крышки и низа Фото №2 Обклеена абсолютно со всех сторон самоклеящейся бумагой

уководство по использованию Лэпбука!

Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена абсолютно со всех сторон самоклеящейся бумагой.

Публикация «Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста» размещена в разделах

На страничках папки имеются различные карманы, карточки, в каковых собрана информация согласно проблеме правил дорожного движения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Это пособие считается орудием развивающего обучения, подразумевает применение нынешних технологий: технологические процессы формировании общественной творческой работы, коммуникативных технологий, технологические процессы проектной работы, игровых технологий.

Цель: Формировать запас знаний, умений и навыков ребенка согласно правилам дорожного движения. Повторить и зафиксировать знания о светофорах и сигналов, довести до ребенка значимость сигналов светофора. Познакомить с правилами перехода проезжей части согласно регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу. Понимать и обладать способностью систематизировать дорожные знаки : предупреждающие, запрещающие, указывающие, знаки сервиса. Совершенствовать внимательность, индивидуальность мышления, внимательность в дорогах.

Задачи:

Образовательные: Познакомить ребенка с правилами дорожного движения, строением дороги и дорожными символами, предназначенными для шоферов и пешеходов.

Развивающие: Совершенствовать осмотрительность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осторожность на дороге; Заинтересовывать познавательную активность, способствовать формированию коммуникативных способностей.

Речевые: Способствовать формированию речи ребенка, пополнению активного и пассивного словаря ребенка. Совершенствовать связную речь;

Воспитательные: Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке подробно использованы следующие материалы о ПДД с целью развивающих занятий с ребенком дошкольного возраста. В него вступает 7 развивающих задач игр:1. Светофор на пуговицах для развития мелкой моторики 2. Пешеходный переход (пешеходы,машины) 3. Кармашек «Дорожные знаки» 4. Кармашек «Загадки» 5. Кармашек «Стишки» 6. Кармашек «Виды транспорта на липучках» 7. Кармашек «Раскраски-транспорт»

Публикации по теме:

Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких, красивых магистралей — улиц, проспектов. Огромен и нескончаем поток транспорта.

Презентация «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Самое дорогое у человека.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.

Методическое сопровождение формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. Статья посвящена.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.

Ситуативные сказки как средство формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Родничок» Доклад из опыта работы по теме: «Ситуативные сказка,.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста «Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 01:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД