Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста

Екатерина Теселкина
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста

Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический педагог перевоплощается в теоретического… Вот и задумалась я, как бы работу по самообразованию совместить с действующими дочкиными потребностями. Ответ сам выплыл на поверхность. Есть такие замечательные развивающие штуки, которые теперь известны, практически, каждому педагогу. Лэпбуки называются… Но возник вопрос. Процесс создания лепбука очень трудоемок и довольно затратен. А в моих мечтах, сделать тысячу таких лэпбуков для любимой дочки на каждую микротему. А потом мы отнесем их все и в мою группу, к моим еще двум десяткам ребятишек.

Подумав с час над вопросом оптимизации изготовления лэпбуков, я пришла вот к чему. Я создала лэпбук, такой своеобразный его мини-вариант на тему «Кошка» с цель формирования представлений о домашнем животном - кошке.

3 листа обычного картона соединила с помощью скотча, обклеила тонированной бумагой, изготовила рамку. На титульный лист можно наклеить изображение того, что хотите сделать главной темой лэпбука. У меня это стала кошка.

Что касается одержимого лэпбука, я решила собирать материал в соответствии с образовательными областями. Познавательная область представлена дидактической игрой «Что любит кошка»,

социо-коммуникативная – представлена дидактической игрой «Что сначала, что потом» на умение разложить картинки в правильной последовательности в соответствии с событиями, происходящими в рассказе Л. Толстого «Котенок», на умение понять переживания детей и котенка и на умения рассказывать из собственного опыта, как можно заботиться за животными.

Речевое развитие представлена дидактической игрой «Опиши картину «Кошка с котятами»,

а также материалом для чтения с художественным словом.

Художественно-эстетическое развитие представлено последовательностью рисования кошки с помощью кругов,

последовательностью лепки кошки,

работой с шаблонами в процессе изображения кошки в аппликации,

и раскраскамию

Физическое развитие представлено раскладушкой с перечнем подвижным игр на данную тему.

Лэпбук оформлен красочно и эстетично с учетом интеграции всех образовательных областей, обьединенных одной темой и с принципом грамотно оптимизировать процесс изготовления лэпбука.

Публикации по теме:

Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Презентация «Пластилинография, как средство всестороннего развития личности ребенка» Нетрадиционная техника «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи.

Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка Что такое сюжетно-ролевая игра? Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает,.

Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста «Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.

Консультация для воспитателей «Оригами — как одно из средств развития мелкой моторики в среднем дошкольном возрате» Уважаемые воспитатели! Говоря о развитии творческих способностей детей, это одна из актуальных задач образования, нельзя не сказать о том,.

Конструктор «Банчемс» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Вопрос развития мелкой моторики детей довольно важен. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Тело, организм, эмоции
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 25 мая 2018 в 00:16
+478Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 165.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытка для сотрудников детского сада на День дошкольного работника
ОТКРЫТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА. Добрый день ! Уважаемые коллеги и друзья ! Вот уже совсем скоро наступит самый...
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать...
Практикум для родителей в рамках родительского клуба «От А до Я» по теме «Игры в...
Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей; повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование...
Правила поведения при захвате в заложники.
Памятка по антитеррору 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали...
Творческие работы детей
Вот такие рисунки и подделки мы выполняли с детьми средней группы из природного материала. Предварительно дети самостоятельно подбирали сюжет ,...