МААМ-картинки

Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа». (18 фото)

Светлана Шамрай
Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня все старое принимает новые формы. С введением ФГОС педагоги ищут новые подходы, идеи, формы и методы в своей работе с детьми, которые были бы интересны и полезны детям. Игра – основной вид деятельности дошкольников. Сейчас в распоряжении детей и взрослых большое количество самых разнообразных игр. Особое место занимают среди них дидактические игры – особенно словесные. Восприятие материала у детей носит разный характер, но известно, что большинство запоминает 5 % услышанного и 20% увиденного. Это побудило меня к созданию лэпбукаРазвитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».

Публикация «Лэпбук „Развитие речи, Грамматический строй речи и словарная работа“,» размещена в разделах

Я использую его для активизации словарного запаса, закрепляю знания о видовых, и родовых понятиях, осваиваем с детьми слова с обобщенным значением.

Способ работы с данным лэпбуком носит в основном индивидуальный характер.

Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».
Фото «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа»

На первом развороте я разместила игры для детей 4-5 лет, с несложными заданиями для закрепления и придачи уверенности в свои силы и поэтому эти игры использую для работы с неуверенными в себе детьми старшего дошкольного возраста для закрепления и активизации словаря.

Лэпбук . - фото

С каждым разворотом лэпбука задания усложняются.

Фото №1 Сегодня все старое принимает новые формы

Мини-книжка «Мама и малыш». Цель: активизировать в речи детей название взрослых животных (маму и папу)и их детенышей. дополнительно можно назвать где живут и чем питаются.

Фото №2 С введением ФГОС педагоги ищут новые подходы идеи формы и методы в своей работе с детьми которые были бы интересны и полезны детям Фото №3 Игра основной вид деятельности дошкольников

Кармашек с карточками «Назови ласково» и «Чего не стало?».

«Назови ласково». Цель: учить образовывать «ласковые слова» используя с уменьшительно-ласкательным суффиксы, активизация и обогащение активного словаря детей.

«Чего не стало?». Цель: упражнять детей в образовании и использовании существительных в родительном падеже, развивать зрительную память.

Фото №4 Сейчас в распоряжении детей и взрослых большое количество самых разнообразных игр

Мини-книжка «Один, два, пять». Цель: упражнять детей в образовании и использовании единственного и множественного числа существительных в родительном и винительном падежах.

Фото №5 Особое место занимают среди них дидактические игры особенно словесные Фото №6 Восприятие материала у детей носит разный характер но известно что большинство запоминает услышанного и увиденного

Мини-книжка «Что лишнее?» Цель: развивать логику, мышление, восприятие и внимание, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать; закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения; закреплять умение строить ответ путем рассуждения.

Фото №7 Это побудило меня к созданию лэпбука Фото №8 Развитие ребенка

Мини-книжка «Назови одним словом». Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению, активизировать в речи обобщающие слова, обогащение словарного запаса.

Фото №9 Материалы для педагогов Развитие речи

Кармашек с карточками «Картотека словесных игр».

Цель: воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Упражнять в описывании предметов, выделяя характерные их признаки, отгадывать их по описанию, находят сходства и различия, закреплять и расширять представления о окружающем мире предметном, социальном и природном. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать основные психические процессы, наблюдательность, мышление.

Фото №10 Грамматический строй речи и словарная работа Фото №11 Публикация Лэпбук Развитие речи Грамматический строй речи и словарная работа размещена в разделах Лэпбук по развитию речи

Кармашек с карточками «Какой, какая, какое».

«Какой, какая, какое». Цель: упражнять детей подбирании и в согласовании существительного и прилагательного в роде, числе, падеже. Воспитатель может задавать вопросы, стимулируя диалоговую речь, на пример: "Чем питается? Где живет? Что умеет делать?"

Фото №12 Говорим правильно Лэпбук Фото №13 Лэпбуки на все темы Развитие ребенка

Кармашек с карточками «Составь предложение».

Цель: знакомство с предложением; овладение детьми закономерностей, необходимых связей слов в словосочетаниях и предложениях. Дети могут самостоятельно менять слова в предложении по смыслу.

Фото №14 Материалы для педагогов Развитие речи

Кармашек с карточками «Делим на слоги».

Цель: закрепление у детей умения делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове. «Подбери правильно».

Фото №15 Способ работы с данным лэпбуком носит в основном индивидуальный характер
Публикации по теме:

Грамматический строй речи, основные периоды усвоения речи! Методика развития грамматического строя речи. Ребенок, у которого развит грамматический строй речи, эмоционально здоров. Он несковен в общении.

Грамматический строй речи у дошкольников. Создание картотеки игр и упражнений. Инновационные технологии в речевом развитии детей Воспитатель С. Д. Самородова Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое.

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» в средней группе (грамматический строй речи) Цели: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Формирование обобщающего понятия домашние птицы.

Логопедическое занятие по развитию речи и содержательной линией «Природа Космоса» «Грамматический звездопад» Тема: «Грамматический звездопад» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе.

Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет»Лэпбук «Игры на развитие речи для детей 3–4 лет» Развитие речи у детей 3-4 лет довольно слабое. Произношение у многих детей этого возраста неправильное. Многие говорят слова непонятно,.

Лэпбук «Развитие речи»Лэпбук «Развитие речи» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляю Вам лэпбук «Развитие речи» Если хочешь, чтоб ребята, Знали звуки и слова, В руки папку Вы возьмите, Загляните.

Проектная работа «Развитие всех сторон речи у детей посредством творческого проекта «Кубигород» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Актуальность Проекта. В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Анализ научной литературы.

Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет»Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет» Разработанный мною Цикл семинаров-практикумов под общим названием «Развитие речи детей от 0 до 7 лет» - это три часа непрерывного живого.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителямиРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.

Родительское собрание «Семинар-практикум «Грамматический строй речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 99 общеразвивающего вида» г. Сыктывкра. Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».
Опубликовано: 5 июня 2017 в 19:00
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Развитие речи. Грамматический строй речи и словарная работа».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шамрай (УИ 99035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД