Получи документы

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» (5 фото)

Ольга Дейнекина
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект

«Лэпбук. «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья»

Цель: дать больше информации о витаминах, их классификации и значении для здоровья человека.

Задачи:

-сформировать общее представление об истории открытия витаминов;

- познакомить обучающихся с важнейшими представителями витаминов и их квалификацией;

- показать значение витаминов для здоровья человека;

Публикация «Лэпбук „Витамины, Роль витаминов в сохранении здоровья человека“» размещена в разделах

- сравнить природные и искусственные витамины;

- раскрыть значимость продуктов питания по содержанию витаминов.

Гипотиза.

Витамины полезны, это знает каждый. Но в том какие должны быть ежедневные дозы, как правильно принимать витамины, на сколько полезны натуральные продукты и витаминные препараты у многих нет точной информации. Так какие же выбрать? Думать, что натуральные лучше чем синтетические, это неправильно. Специалисты утверждают, что нужны и те и другие. А что же выбирают наши обучающиеся?

Актуальность.

Каждому человеку для поддержании здоровья необходимы витамины. Существует огромное количество витаминов. И каждый витамин отвечает за определенную функцию в системе нашего организма.

Выводы:

- витамины имеют большое значение для организма человека, особенно для растущего, защищают организм от инфекционных заболеваний, регулируют обмен веществ и помогают правильному росту и развитию молодого организма;

- чтобы в организм попадало достаточное количество витаминов - пища должна быть разнообразной;

- поливитаминные препараты необходимо принимать в период роста, во время и после болезни, при большой физической и умственной нагрузке;

- поступление кол

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»

чество витаминов должно соответствовать возрасту. Их недостаток или переизбыток уменьшает устойчивость к простудным заболеваниям, способствует развитию серьезных болезней, снижает физическую и умственную работоспособность.

Содержание проекта.

1 страница.

1. Классификация витаминов.

2. Виды витаминов.

3. Витамины круглый год.

4. Чудо дерево.

5. Памятка.

6. Интересные факты.

2 страница

1. Значение витаминов в питании школьников.

2. Виды каш, описание содержания витаминов, значимость каждой каши для организма человека.

3. Правильное питание детей.

3 страница.

1. Стихи о витаминах.

2. Игры. Викторины.

3. Игра «Собери картинку».

4. Лото.

5. Ребусы.

4 страница

Загадки.

Стихи

В огороде

Вот вам морковка

Красная головка,

Хвостик зелёный.

Вот вам репка

И огурчик крепкий,

Солнцем позлащённый.

На рядах капусты

Кочаны жмутся густо

В листьях лохматых,

Вот горошек сладкий,

Зёрнышки в порядке

Спят в стручках усатых.

Что за вкусный народ

Населил наш огород!

***

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла.

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые,

Осень принесла.

В. Волина

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут".

Буду делать я салат…

Буду делать я салат,

Накрошу в большую миску

Огурцы, порей, шпинат,

Помидоры и редиску.

Мелко порублю укроп,

И заправлю все сметаной.

Витаминами я впрок

Запасаться не устану.

***

Стала тыква нас просить:

Жарко! Дайте нам попит!

Мы достали быстро лейку

И полили всю семейку:

Чтобы крепли молодцы -

Кабачки и огурцы,

- Вот спасибо вам, друзья!

Напилась моя семья!

***

Словно в заячьей столовой

На полянке- пень сосновый,

На пеньке стоит обед

И чего там только нет

И капуста,и картошка,

Горка свежего горошка.

И петрушечки немножко.

А зайчишкам-ребятишкам

Травка сладкая горой,

По морковочки одной.

Ведь морковка с грядки

Слаще шоколадки!

***

В огороде много гряд

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год!

***

Летом огород- что город!

В нём – сто тысяч горожан:

помидор, горох, капуста,

кабачок и баклажан.

Наш сад

Прекрасен наш осенний сад

В нём слива есть и виноград

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

Плоды мы утром соберём

И всех соседей позовём.

И солнышку помашем

«Спасибо, осень!» скажем.

У. Рашид

Летний сад

Как хорош он, летний сад,

Фруктами всегда богат.

Вишен стройных целый ряд -

Рубином ягоды горят.

Рядом здесь растёт и слива,

Плодами сочными красива.

Груш и яблок аромат,

Съесть одно бы каждый рад.

Ваза с фруктами

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим!

Т. Шорыгин

***

В огороде нашем

Нет редиски краше.

Как сочна, красна, кругла,

Не смотрите, что мала.

Репка тоже удалась,

Желтым солнышком зажглась.

Ну а разве плох лучок,

В ста одежках старичок?

Н. Нищева

Посадила в огороде;

Помидоры и картофель,

Чуть моркови, огурцов.

Для братишек сорванцов.

Помидор сорвал Алешка

Вот и сыта стала кошка.

А Максим ест огурец.

Наш мальчишка молодец.

Он на грядке сидит ловко

Вот и вырвана морковка.

Ест морковку кошка, кот,

Кто зашел к нам в огород.

Всех мальчишки угощают.

Витамин есть заставляют.

А. Максаков

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов.

Материал: настоящие фрукты и овощи, мешочек.

Игровые правила: В мешочек положить фрукты и овощи, перемешать.

Ход игры. Желающий ребенок подходит к мешочку, опускает руку и нащупывает там какой-либо объект (фрукт или овощ). Далее, не вынимая этот предмет пытается догадаться, что именно он нащупал, используя при этом только тактильные ощущения.

Игра «Подбери одежку»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма, цвет, развивать речь, мышление, восприятие.

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ, спрашивают, на что похоже это контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т. е. представить этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для него цвет. Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить свой выбор.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Задачи. • Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственновременные, логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

• Воспитывать внимательность

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему лишний.

Игра «Отгадай по вкусу, запаху»

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать сенсорные навыки, вкусовые ориентиры, развивать образное мышление, речь Материалы: вымытые фрукты и овощи, разложенные на подносе, нож, салфетки

Игровые правила: дети сидят полукругом возле подноса с овощами и фруктами. Ведущий предлагает детям узнать по запаху или вкусу тот или иной овощ или фрукт. Вызывается желающий, ему завязывают глаза. Ведущий при всех отрезает кусочек от чего-либо, лежащего на подносе. Ребенку дают сначала понюхать этот кусочек. Если по запаху узнать фрукт (овощ) не удается, то дают попробовать. Ребенок должен назвать то, что это было.

Викторина

1. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель).

2. Что такое меню? (Список блюд)

3. При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка).

4. Что надо есть перед трудным уроком – шоколад или колбасу? (Шоколад).

5. Какие ягоды созревают под снегом? (Клюква).

6. Какую кашу можно сварить из пшена? (Пшённую).

7. Прибор для резки хлеба? (Нож)

8. Как называется сушёный виноград? (Изюм).

9. Что такое эскимо? (Мороженое на палочке).

10. Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой)

11. Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук).

12. А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода).

13. Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную).

14. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра).

15. Какую кашу можно сварить из гречки? (Гречневую).

16. Арбуз – это ягода или фрукт? (Ягода).

17. Как называется утренний приём пищи? (Завтрак).

18. Что называют лесным мясом? (Грибы).

19. На чём растут финики? (На пальме

1 конкурс «Овощи с грядки»

Овощи – это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего здоровья, особенно они важны для растущего детского организма.

1. Какой овощ очень полезен для зрения?

• Морковь

• Капуста

• Помидор

2. Какой овощ называют вторым хлебом?

• Баклажан

• Картофель

• Огурец

3. В каком овоще больше всего витамина С?

• В капусте

• В свёкле

• В сладком красном перце

4. Какое название ещё имеет помидор?

• Томат

• Синьор

• Плод

5. Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной грядке

• Бобы

• Горох

• Фасоль

6. Один из самых крупных овощей

• Тыква

• Баклажан

• Кабачок

2конкурс «Витаминная семейка»

Витамины «оживляют» белки, жиры и углеводы, обеспечивают их функции. Они помогают организму расти и развиваться. Без них белки, жиры и углеводы балласт.

1. Какой витамин получает человек, загорая на солнышке?

Витамин Д

Витамин С

Витамин А

2. В каких продуктах содержится витамин С?

• Шиповник, лимон, капуста

• Огурец, горох, картофель

• Яблоко, груша, ананас

3. Какой витамин называется «витамином роста»?

Витамин С

Витамин Е

Витамин А

4. При нехватке какого витамина шелушится кожа?

Витамин Д

Витамин В

Витамин А

5. Основной источник витаминов – это…

• Овощи и фрукты

• Сладости

• Мясные продукты

6. В каких продуктах содержится витамин Е?

• Рыба, овощи

• Яйца, орехи, молочные продукты, растительные масла

• Фрукты, шоколад

3 конкурс «Каша – радость наша»

Каши – это очень полезные, питательные, вкусные и необходимые продуты питания, которые дети должны употреблять каждый день на завтрак. Доказано, что все каши полезны для детей. Каждая из круп содержит уникальный комплекс необходимых веществ: растительные белки и углеводы, минеральные вещества, витамины группы В.

1. Кашу не испортишь.

• Маслом

• Сметаной

• Шоколадом

2. Как называется каша, сваренная из смеси нескольких круп?

• Счастье

• Дружба

• Любовь

3. Какую кашу называют кашей красоты?

• Овсяную

• Манную

Фото «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»

• Рисовую

4. Какая каша улучшает состояние зубов и дёсен?

• Рисовая

• Кукурузная

• Перловая

5. Какую кашу называют «жемчужной»?

• Перловую

• Гречневую

• Пшённую

6. Какая каша самая калорийная? Также в этой каше присутствуют витамины В1, В2, минерал калий.

• Ячневая

• Манная

• Овсяная

Лэпбук - фото
Фото №1 Творческий проект Лэпбук Фото №2 Все о витаминах витаминов в сохранении здоровья Цель дать больше информации о витаминах их классификации и значении для здоровья человека
Публикации по теме:

«Роль взрослого человека в процессе приобщения детей социальной действительности» Все мы, хотим видеть наших детей в будущем счастливыми, удачливыми, умными, добрыми и т. п. Как же сделать так, чтобы действительно маленький.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группеФотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группе Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи:.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья»Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук " ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ"Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

Лэпбук «Город Здоровья»Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природыЛэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природы Лэпбук "Вода"Изготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна. Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе,.

Лэпбук «Витамины»Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: - Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» - Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.

Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет)Методическая мастерская «Использование элементов фитнес-технологий в сохранении и укреплении здоровья детей» (фотоотчет) В апреле 2018 года на базе МБДОУ № 50 прошло заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 14:40
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дейнекина (УИ 1100636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД