Ирина Лаптева
Лэпбук «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Занимательная математика»
Подготовила:
Лаптева И. А.
Федосеева В. А
воспитатель МАДОУ МО
г. Нягань «Д/с №8 «Росинка»
Цель создания лэпбука : повторение и закрепление пройденного материала по математике в игровой форме.
Публикация «Лэпбук „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
Описание: Лэпбук «Занимательная математика» предназначен для детей дошкольного возраста. Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.
Это отличный способ для повторения пройденного материала.
Лэпбук подразумевает итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Перед началом изготовления данного пособия должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий.
Лэпбук «Занимательная математика» мы использовали для закрепления и повторения пройденного материала, как коллективно, так и индивидуально.
Лэпбук состоит из папки скоросшивателя, в которую вклеиваются кармашки, книжка-раскладушка, другие детали с наглядной информацией по теме лэпбука.
Для создания лэпбука понадобилось : шаблоны Лэпбука изготовленные из пленки, цветной скотч, двухстороний скотч, картон, папки - уголки, самоклеящаяся пленка, ножницы.
Первый кармашек
Логико – математическая игра «Весёлый цифрограй»
Цель: способствовать умению детей различать и называть цифры, находить их место в числовом ряду, упражнять в написании цифр, развивать умение ориентироваться на плоскости, развивать зрительную память детей, мышление, внимательность, умение правильно держать карандаш.
Второй кармашек «Графический диктант»
Цель: Сформировать слуховое восприятие и память;
Развить зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез;
Улучшить зрительно-моторную координацию;
Укрепить зрительную память;
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;
Активизировать и укрепить мелкую мускулатуру пальцев рук;
Продолжить работу по закреплению речевых навыков.
Третий кармашек «Математические пазлы» -.
Цель: Закреплять умение из составлять целого из частей, систематизировать знания чисел от 1 до 10, закреплять навык счёта в пределах 10. Развивать память, внимание, логическое и наглядно – образное мышление, мелкую моторику.
Четвёртый кармашек Игра «Сосчитай и найди лишнюю»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память. Закреплять счёт в пределах 10. Развивать классификационные способности.
Пятый кармашек блокнот «Рисуем по цифрам точкам»
Цель: Закреплять знания детей о порядковом счете. Развивать внимание, мышление.
Шестой кармашек Игра «Прозрачный квадрат Воскобовича»
Цель: Формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание, сообразительность.
Седьмой кармашек «Картотека игр по использованию Лего конструктора»
Цель: Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза;
формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов, интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных построек и образов; формировать сенсорные представления, умения работать в коллективе.
Восьмой кармашек «Математические задачки»
Цель: Развивать логическое мышление, слуховое восприятие, речь, умение понимать и прослеживать причинно – следственные связи
Девятый кармашек «Математические задачки»
Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; графическое изображение чисел, умение давать развернутый ответ на вопрос задачи. Развивать логическое мышление, внимание, графические навыки.
Десятый кармашек «Математические задачки»
Цел: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10, графическое изображение цифр. Развивать мышление, внимание. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Вывод
В маленькой книжке – раскладушке поместилось очень много информации в очень привлекательной и интересной форме. Но каждый может сделать его по-своему и главное совместно с детьми. Дети очень бережно относятся к продукту своего творчества и с гордостью рассказывают и показывают его.
Такая необычная подача материала обязательно привлечёт внимание ребёнка, и он ещё не раз возвратится к этой папке, чтобы полистать - поиграть в неё, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал.