Елена Дехканова
Лэпбукинг как форма проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Человек создан для того, чтобы созидать. И творческие задатки, бесспорно, есть у
каждого ребенка. Очень важно, чтобы это естественное влечение к прекрасному, желание
творить и создавать что-то новое, необычное и красивое, вовремя заметить и раскрыть.
.
• целеполагание (выбор темы (выбор темы)
• разработка лэпбука (составление плана)
• выполнение (практическая часть)
• подведение итогов
При анализе работы с дошкольниками были выявлены следующие проблемы:
- ограниченный запас знаний по темам;
- отсутствие объектов наблюдения в нашем городе;
Публикация «Лэпбукинг как форма проектной деятельности» размещена в разделах
- необходимость пополнения наглядного материала и методического сопровождения.
При создании лэпбука дети добывают знания сами в процессе собственной
исследовательской, познавательной и творческой деятельности, а не получают их в готовом
виде.
Значение «лэпбука» для педагога:
-способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
- оформление результатов совместной проектной деятельности;
- способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.
Значение лэпбука для воспитанников :
- «лэпбук» помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить данный материал;
- это отличный способ повторение пройденного;
- хорошо подходит для работы с детьми с разными уровнями развития;
- является одним из видов самостоятельной деятельности взрослого и детей.
Совместно с детьми мною были созданы лэпбуки по различным темам :