Получи документы

Конспект занятия «Любимая игрушка — наша Погремушка»

Екатерина Герасимова
Конспект занятия «Любимая игрушка — наша Погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развлечь детей, оживить их интерес к погремушкам, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи: Расширить использование погремушек в качестве театральных персонажей в сюжетно-ролевой игре. Учить высказываться о сюжетных игрушках – погремушках. Вызывать активность детей пи подпевании или пении.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель (м. р.). Ребята, сегодня к нам в гости обещал придти…Ой, кажется, уже идёт!

Выбегает Петрушка, кланяется.

Публикация «Конспект занятия „Любимая игрушка — наша Погремушка“» размещена в разделах

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Я пришёл к вам с погремушкой

А зовут меня – Петрушка. (Звенит погремушкой.)

М. р. Вы узнали Петрушку? Он весёлый и звонкий, поэтому очень любит погремушки.

Петрушка – проказник,

Очень любит он,

Чтоб повсюду был весёлый звон.

Петрушка звенит погремушкой-солнышком.

Петрушка.

Солнышко, ясное, нарядись!

Солнышко красное, покажись!

Платье алое надень,

Подари нам ясный день!

Снова звенит погремушкой.

М. р. (берёт погремушку у Петрушки).

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся,

А под солнышком и нам

Весело живётся!

Ребята, давайте покажем, как солнышко поднимается высоко на небо, а потом опускается и ложится спать.

Дети выполняют ритмическую упражнение «Солнышко», муз. М. Протасова (аудиокассета «Весёлые уроки», Весть-ТДА, М., 2001)

Петрушка. Ребятки! Я очень люблю погремушки. У меня их вон сколько! Хотите посмотреть? (Дети соглашаются.) Ну, тогда я приглашаю вас в гости к погремушкам. А вот и санки с колокольчиками. (Ставит санки на пол.)

Вы поезжайте, а я вас буду ждать. (Убегает.)

М. р.

Динь-дон, дили-дили!

Детям санки подарили.

Саночки-салазки

Весело летят,

Цветные колокольчики

Весело звенят!

Приехали! Проходите, садитесь на стульчики.

Погремушки деток ждут.

Где же все они живут?

Может, в этом коробке,

Что стоит здесь в уголке?

(Рассматривает короб.)

Непростая коробушка.

Ой! Да это сам Петрушка!

Петрушка (Голос в аудиозаписи).

Погремушка! Погремушка!

Развесёлая игрушка!

То звенит, как подружка,

То ворчит, как старушка,

То, что-то шепчет мне на ушко.

М. р. Интересно, что же нашепчет нам погремушка? (Раздаётся мычание. Музыкальный руководитель достаёт из короба погремушку-бычка.) Смотрите, да это же бычок – коровкин сыночек.

Бычок – кругленький бочок.

Наш бычок рос, рос…и вырос.

Очень любопытный:

Всюду суёт вой нос.

Захотел наш бычок

Прогуляться в лесок.

Маленьких лесных зверят

Он увидеть был бы рад.

(Вешает погремушку на демонстрационную доску. Раздаются звуки леса, голос совы. Музыкальный руководитель достаёт погремушку-сову, гремит ей.)

Видит, совушка летит,

Громко совушка кричит.

Совушка-сова –

Большая голова,

Ты на ёлочке сиди (вешает погремушку на доску,

Головой-то не верти!

Ты – большая птица,

Наш бычок боится!

(Слышатся звуки леса, щебет птиц.)

Что это за песенки?

Да это же птичка поёт на ветке!

А о чём её песенка?

Расскажите, детки!

Ребёнок.

Птичка прилетела и на ветку села.

И пропела птичка: «Где же здесь водичка?»

Птичка, птичка! Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки на моей ладошке.

М. р. Давайте покормим птичку!

У вас в ладошках

Есть крошки понарошку.

Насыпайте крошки,

Подставляйте ладошки! (Дети кормят птичку.)

А теперь птичка посидит на веточке и послушает, как детки споют ей песенку. (Вешает погремушку на доску. Дети исполняют песню «Птичка», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой//Музыкальный руководитель. – 2005. - №6. Затем музыкальный руководитель достаёт погремушку – зайчика, гремит ей.)

Скачет под ёлками

Зайка-зайчишка

В мягком, пушистом

Лесном пальтишке.

Ни рукавиц у косого, ни шапки.

Греют его только быстрые лапки. (Вешает погремушку на доску.)

Кто про зайчика расскажет?

Ребёнок.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки –

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет –

Убегает от ребят.

М. р. Дети, а ещё от кого убегает зайчик? (От лисички)

Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Всюду хитрая лисица

Ищет, чем бы поживиться.

А сейчас наши ребятишки превратятся в зайчишек, а Леночка – в лисичку. (Дети исполняют песню-игру Г. Финаровского «Зайчики и лисичка»//Музыкальный руководитель. -2005. -№6). Никого лисичка не нашла, наши заиньки хорошо спрятались! (Достаёт погремушку-мишку, гремит ей и вешает на доску.)

На поляне медвежатки

Разыгрались с мамой в прятки (достаёт две погремушки – медвежат)

Разбежались, кто куда (прячет за спину)

Не найти бы никогда!

Но медведица схитрила:

Вкусной каши наварила.

Детки сами прибежали,

Чашки-ложки застучали,

А потом пошли плясать,

Топать, хлопать, приседать.

Вот и все ребята наши

Вместе с мишками попляшут! (Раздаёт погремушки детям.)

Проводится игра с пляской «Вот как наш мишутка пляшет», муз. Протасова (аудиокассета «Весёлые уроки», Весть-ТДА, М., 2001).

М. р. Захотел ещё бычок

С волком повстречаться.

Ой! Ой! Ой! Пора домой

К деткам возвращаться (берёт бычка в руки).

Ой, бычок, мой бычок,

Золотистый бочок.

Рога твои бодливые,

Копытца топотливые.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи.

Спят ещё ребятки –

Утром спится сладко! (Вешает погремушку.)

Ребятки спят, а кошка Мурка уже проснулась.

(С детьми проводится игра «У окна-окошка». Муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой)

Убежала кошка Мурка,

Спряталась в теньке.

Загрустила и собачка в уголке.

Кошечке обидно,

А собачке стыдно.

Гав! Гав! Не сердись

И со мною помирись!

Будем вместе мы играть

И друг друга догонять.

Кошка и собачка помирились. Им весело, и нам весело. Нам всем Петрушка дарит погремушки-колокольчики. (Раздаёт детям погремушки.)

Динь-дон, дили-дили,

Погремушки подарили.

И звенит со всех сторон:

Дили-дили-дили-дон!

Давайте поиграем с погремушками, попляшем!

(Дети под звучание весёлой русской народно мелодии исполняют пляску с погремушками.)

Ребята, расскажите всем своим игрушкам, что сегодня были вы в гостях у погремушек. До свидания, приходите ещё!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс«Игрушка-погремушка» из талаша. Мастер-класс Друзья,коллеги! Сегодня я хочу предложить сделать "Игрушку-погремушку" из талаша (кукурузных листьев).Этот небольшой мастер-класс я проводила.

Конспект открытого занятия «Звонкая игрушка-наша погремушка» "Звонкая игрушка- наша погремушка" Программное содержание: -закрепить умение поворачивать голову в сторону источника звука; -находить звучащий.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: развитие речи, коммуникация, художественное творчество.

План-конспект занятия «Моя любимая игрушка» Подготовили Мухамедьярова Алия Айратовна, Войнова Надежда Анатольевна. Образовательная область речевое развитие. Для средней группы. Тема:.

Праздник «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Предварительная работа: 1. Конкурс рисунков " Мои любимые игрушки" 2. Выставка игрушек. 3. Выставка фото"Дети играют" 4. Разучивание стихотворений.

Проект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 года) Раздел программы: Тема: Моя любимая игрушка. Цель: формирование чувства бережного.

Проект «Моя любимая игрушка»Проект «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Вид проекта: краткосрочный, информационно-нравственный, творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (с.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка»Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Воспитатель: Кугатова М. М. Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы. Место реализации:.

Проект «Моя любимая игрушка» «Моя любимая игрушка» МАДОУ №18 «Весёлые стрижи» первая младшая группа, ВОСПИТАТЕЛЬ: Блажнова Н. С. Цель: «Научить детей играть дружно,.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая игрушка» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вновь мы собрались в нашем уютном зале! Сегодня в рамках тематической недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимая игрушка — наша Погремушка»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 10:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Любимая игрушка — наша Погремушка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Герасимова (УИ 396901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД