МААМ-картинки

«Любочка и её помощники». Сценарий кукольного театра для детей раннего возраста

Светлана Вохрамеева
«Любочка и её помощники». Сценарий кукольного театра для детей раннего возраста

Сценарий кукольного театра для детей раннего возраста

Любочка и её помощники

Цели: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;

Задачи: Вызвать интерес к действию; обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости;

Участвуют куклы: Любочка, Петя – петушок, кот Мурлыка

Публикация «„Любочка и её помощники“, Сценарий кукольного театра для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущий: Жили-были девочка Любочка, кот Мурлыка и Петя – петушок.

Домик в лесу. Любочка выходит из домика.

Ведущий: Как-то раз позвала Любочка Петю – петушка.

Любочка : (выходит из дома) Петя – петушок, иди сюда!

Петя – петушок:(выходит) Ко – ко – ко. Я здесь. С добрым утром!

Ведущий: И спрашивает петушка.

Любочка : Почему ты, Петя-петушок, сегодня утром не пел? Почему не разбудил меня? Мне нужно было в лес по ягоды идти. Какой ты стал ленивый! Не дам тебе зёрен и оставайся без завтрака.

Ведущий: Обиделся Петя-петушок.

Петя – петушок: (обиженно) Надоело мне по утрам петь. Не буду больше будить тебя. (Отходит в сторону)

Ведущий: Позвала Любочка кота Мурлыку.

Любочка : Кыс – кыс – кыс, Мурлыка. Иди сюда.

Кот Мурлыка: (входит). Мяу, мяу. Я здесь. С добрым утром!

Ведущий: А Любочка спрашивает его.

Любочка : Что же это ты, кот Мурлыка, мышей сегодня не ловил? Они в буфет забрались. Масло съели, пирожок утащили. Ты стал ленивый. Не получишь молоко.

Ведущий: Обиделся кот Мурлыка.

Кот Мурлыка: А я хочу ночью спать, а не мышей ловить. (Отходит в сторону).

Любочка : Ну, ни хотите мне помогать, как хотите. (Уходит в дом).

Ведущий: И вот, решили Петя-петушок и кот Мурлыка убежать из дома.

Петя – петушок: (подходит к коту) Давай, Мурлыка, убежим от Любочки в лес. Будем там жить и спать сколько хотим.

Кот Мурлыка: Убежим. А еду будем по очереди добывать. Один день ты будешь еду добывать, другой день – я. Хорошо?

Петя – петушок: Один день я буду добывать еду, а ты будешь спать, другой день ты пойдешь добывать, а я буду спать и ничего не делать.

Кот Мурлыка: Вот здорово! Бежим сейчас же!

Петя – петушок: Скорее! (Убегают)

Ведущий: Убежали Петя-петушок и кот Мурлыка в лес и стали в лесу жить.

(Лес. На переднем плане спит петушок)

Ведущий: Первым пошел кот Мурлыка еду добывать.

(Появляется кот Мурлыка, в зубах у него мышка)

Кот Мурлыка: Вставай, Петя-петушок. Я целый день бегал по лесу и поймал только одну мышку. Давай вместе ее съедим.

Петя – петушок: (встает) Что ты, кот Мурлыка? Я не ем мышей! Мне нужны зернышки. Ой, бедный я! Я сегодня буду голодным. Завтра с утра я сам пойду искать себе пищу.

(Мурлыка исчезает за ширмой, потом появляется, садится рядом с петушком, засыпает)

Ведущий: Так и заснул Петя-петушок голодным. (Пауза)

Утром взошло солнышко, проснулся Петя – петушок.

Петя – петушок: Пора вставать и идти за едой.

(Уходит. Мурлыка продолжает спать)

Ведущий: Пошел Петя-петушок еду добывать. Долго ли коротко ли ходил, вернулся…

Петя – петушок:(возвращается) Вставай, кот Мурлыка! Сколько я ни бегал, ни искал, а нашел только пять зернышек. Да и то невкусные. На тебе три зернышка, а мне два.

Кот Мурлыка: (встает,Да, что ты, Петя-петушок? Я же зёрен не ем! Я хочу мышку или тёплого молока. Придется мне голодным сидеть.

Ведущий: Загрустили Петя-петушок и кот Мурлыка.

Кот Мурлыка: Да, Петя, плохи наши дела. Вчера ты был голодным, сегодня – я. Что же нам делать?

Петя – петушок: Знаешь что? Вернемся к Любочке. Попросим у нее прощения и будем у неё опять жить и делать то, что она нам скажет. Хорошо?

Кот Мурлыка: Ура, согласен! (Обнимаются)

(Бегут. Домик Любочки. Петя – петушок и Кот Мурлыка: подходят к окну)

Ведущий: Прибежали они к домику Любочки и стали ее звать.

Петя – петушок и Кот Мурлыка: Любочка, выйди, пожалуйста, к нам!

Любочка : (из окна). Кто меня зовёт? А, это вы? (Выходит из дома). Где же это вы два дня пропадали? Я уже хотела искать себе другого кота и другого петушка.

Петя – петушок: Любочка, мы думали, что нам будет лучше без тебя. Вот мы и убежали в лес.

Кот Мурлыка: Мы очень голодные. Нам плохо без тебя. Прости нас. Любочка. Мы будем послушные. Я буду каждую ночь мышей ловить.

Петя – петушок: А я утром рано вставать и петь ку – ка – ре – ку! Прости нас, Любочка, мы будем хорошими и будем помогать тебе.

Любочка : Ну, хорошо. На первый раз прощаю. Сейчас вас покормлю. Тебе, Петя, дам вкусных зёрнышек, а тебе, Мурлыка, - теплого молока. Идём.

Все входят в дом.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о посещении кукольного театраФоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Изготовление кукольного театра на палочках от мороженогоИзготовление кукольного театра на палочках от мороженого Кукольный театр – искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Сейчас я работаю.

Перчаточные куклы для кукольного театраПерчаточные куклы для кукольного театра Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития творческих способностей, творческой самостоятельности, всех компонентов,.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо»Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо" Цель: Создание у детей радостного,.

Сценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Фотоотчет «Экскурсия в закулисье кукольного театра»Фотоотчет «Экскурсия в закулисье кукольного театра» В ноябре 2018 года в нашем детском саду начали реализовывать долгосрочный проект «Театр и мы». Цель проекта: формирование у детей старшего.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любочка и её помощники». Сценарий кукольного театра для детей раннего возраста
Опубликовано: 13 июля 2020 в 11:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД