Наталья Черникова
Маркеры игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы
Маркеры игрового пространства
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность.
Особое место занимают игры, которые создают сами дети. Такие игры называют творческими или сюжетноролевыми.
Сюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей и становления личности в целом.
Публикация «Маркеры игрового пространства» размещена в разделах
Отражение ребёнком окружающей действительности происходит в процессе активной жизнедеятельности, путём принятия на себя определённой роли. Выполняя взятую на себя роль, ребёнок стремится подражать взрослым.
Мы решили детям помочь развить игровой замысел. Для этого изготовили маркеры игрового пространства.
Сначала сделали ширму.
Внутри неё на стенки приклеили липучку.
Отдельно на плотном картоне сделали маркеры для игры в «Больницу», «Дочки-матери», «Парикмахерскую».
На них тоже с обратной стороны приклеили липучку.
Поле для игр готово.
Стены комнаты поочерёдно превращаются то в кабинет врача, то в салон красоты, то в ванную комнату, то в кухню. В зависимости от игрового замысла.
В парикмахера играть
Очень замечательно.
Клиентов надо причесать,
Чтоб были обаятельны.