Папки-передвижки

Маркеры игрового пространства (8 фото)

Наталья Черникова
Маркеры игрового пространства
▼ Скачать + Заказать документы

Маркеры игрового пространства

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребё нка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность.

Особое место занимают игры, которые создают сами дети. Такие игры называют творческими или сюжетноролевыми.

Сюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей и становления личности в целом.

Публикация «Маркеры игрового пространства» размещена в разделах

Отражение ребёнком окружающей действительности происходит в процессе активной жизнедеятельности, путём принятия на себя определённой роли. Выполняя взятую на себя роль, ребёнок стремится подражать взрослым.

Мы решили детям помочь развить игровой замысел. Для этого изготовили маркеры игрового пространства.

Сначала сделали ширму.

Маркеры игрового пространства

Внутри неё на стенки приклеили липучку.

Фото №1 Особое место занимают игры которые создают сами дети

Отдельно на плотном картоне сделали маркеры для игры в «Больницу», «Дочки-матери», «Парикмахерскую».

Фото №2 Такие игры называют творческими или сюжетноролевыми Фото №3 Сюжетно ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка для формирования его способностей и становления личности в целом Фото №4 Выполняя взятую на себя роль ребёнок стремится подражать взрослым

На них тоже с обратной стороны приклеили липучку.

Поле для игр готово.

Стены комнаты поочерёдно превращаются то в кабинет врача, то в салон красоты, то в ванную комнату, то в кухню. В зависимости от игрового замысла.

Фото №5 Мы решили детям помочь развить игровой замысел Фото №6 Для этого изготовили маркеры игрового пространства

В парикмахера играть

Очень замечательно.

Клиентов надо причесать,

Чтоб были обаятельны.

Фото №7 Сначала сделали ширму
Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в раннем дошкольном возрасте. В первом полугодии учебного года мы интенсивно формируем у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Мы включаем ребят в.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника.Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника. Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые игры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Маркеры игрового пространства
Опубликовано: 27 июня 2012 в 13:52
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маркеры игрового пространства» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД