татьяна феофилактова
Мастер-класс «Книжка «Помогай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
План мастер-класса
«Книжка помогай-ка»
Автор: Феофилактова Т. Р., воспитатель МАДОУ Д\С «Березка».
Цель: - Повышение профессионального мастерства участников мастер- класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы.
Задачи: - демонстрация педагогической технологии развития детей через
использование «Книжки помогай-ки»;
- обучение навыкам работы, способам достижения намеченых
результатов;
Публикация «Мастер-класс „Книжка „Помогай-ка“» размещена в разделах
- практическое освоение навыков транслируемого опыта.
Оборудование: - заготовки картинки, фломастеры, клей, ножницы, листы А4 по 2шт. на каждого участника, скотч, салфетки.
Содержание:
1. Изложение основной системы работы:
- Приветствие участников мастер-класса. («Здравствуйте, уважаемые коллеги…)
- Рассказ о предстоящей форме предствления опыта. («Предлагаю вам свою методическую разработку «Книжку помогай-ку». Ее можно использовать как план последовательности исследования какого- либо материала, вещества, природного ископаемого. Как план составления рассказа. Для обогащения и активации словаря детей. Она может быть разных размеров»).
- Ознакомление участников с основными приемами и методами работы, дидактическими материалами и оборудованием. («Для работы нам небходимы следующие материалы … Из них мы сделаем…).
2. Прямой комментированный показ в действии приемов и методов
работы.
- Практические действия для достижения результата:
Каждый участник изготавливает свою книжку. Работают с бумагой обводят, вырезают, делают переплет.
Оформляют на свое усмотрение.
- Ролевые, имитационные игры с участниками:
1. Составление рассказа о снежинке.
2. Исследование сахарного песка.
3. Подбор прилагательных к слову «камень».
3. Рефлексия.
- Самоанализ проведенного мастер-класса. («Наш мастер-класс подходит к концу и я хочу сказать, что сегодня все присутствующие справились с поставленной целью и обогатились новым методическим пособием. Прошу вас, пожалуйста, оценить нашу с вами совместную работу.
- Вопросы участников к педагогу по мастер-классу.