Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»

Марина Курбатова
Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»

Мастер - класс для педагогов

"Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте"

МБ ДОУ Детский сад №18

Рязанская область город Касимов

Воспитатель Курбатова М. А.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте“» размещена в разделах

Дети раннего возраста эмоционально заражаемы и впечатлительны, испытывают потребность в любви и поддержке. До ребёнка важно донести то, что он уже большой, потому что пришёл в детский сад, и это здорово! В детском саду его любят, ждут и рады всегда видеть. Что может сделать взрослый, – это научить его играть вместе с другими детьми. Важно показать, что играть друг с другом, гораздо интереснее, чем одному. Организуя совместную, согласованную игру детей, помогая им понять действия и желания другого, взрослый воспитывает потребность и способность к сотрудничеству. Даже самые маленькие дети испытывают интерес друг к другу – легко подражают движениям и действиям партнёра, заражают его эмоциями и настроениям.

Уважаемые коллеги, я порошу вас побыть в роли детей раннего дошкольного возраста.

Сейчас я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на самолёте игра «Самолёт».

Воспитатель обращается :

Встаём в колонну друг за другом, руки выпрямили – это крылья самолёта, «Полетели», – говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Ж-Ж-Ж». Воспитатель ведет самолёт в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка Лесная».

— Ребята, мы с вами в лесу! А какие животные живут в лесу? спрашивает воспитатель и раздает шапочки-маски диких животных. (лиса, заяц)

(Включается запись голосов певчих птиц, шума леса.)

«Раз, два, три, четыре, пять. Мы решили поиграть.

Мишка, заяц и лиса — начинается игра!»

Давайте с вами, покажем как ходит медведь, заяц (имитируем движения животных).

Эта игра проводится несколько раз. Дети меняются шапочками, а это значит, что меняются персонажи.

Потом садимся в поезд и отправляемся дальше в путь «Полетели»

«Остановка Игровая»

Воспитатель выносит мешочек, а в мешочке колокольчик. Проводится игра «Колокольчик позвони».

Подвешиваем колокольчик на расстоянии вытянутой руки. Взрослый говорит, что колокольчик волшебный, его звон всех радует. Предлагает дотянуться до колокольчика и позвонить в него. В игру привлекаем всех, обращаемся по имени. После того как все позвонил, хвалим : какой ты молодец! Как высоко ты смог дотянуться! Спросите детей, как звенит колокольчик (динь-динь).

Следующая остановка «Полянка»

Игра «Бабочки» (играет спокойная музыка)

Посмотрите в корзиночке есть бабочки, соединенные ленточкой. Бабочки на нитках весят на ленточке. Возьмем ленточку с бабочками, сделаем глубокий вдох и медленный долгий выдох так, чтобы наши бабочки колыхались в воздухе. У вдоха и выдоха есть своя психофизиологическая роль. Вдох возбуждает, мобилизует, усиливает мышечное напряжение; выдох успокаивает, рассеивает отрицательные эмоции, способствует расслаблению мышц.

А дальше ребята мы с вами полетим в детский сад. Приведенная игра одобряет робкого и развеселит плачущего, вновь пришедшего ребенка. А так же успокаивает слишком расшалившегося ребенка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Творческие подвижные игры». Мастер-класс для воспитателей ДОУ«Творческие подвижные игры». Мастер-класс для воспитателей ДОУ Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы.

Игры для детей в период адаптации Игры для детей в период адаптации Топ-топ С начала проиграть считалку со своим ребёнком. Затем организовать для игры несколько детей.

Консультация для педагогов групп раннего возраста «Роль коммуникативных игр в период адаптации детей в ДОУ» Общение со сверстниками для детей в возрасте 2-3 лет становится необходимой потребностью и приобретает огромное значение в формировании.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте.Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте. В игре детей есть часто смысл глубокий. И. Ф. Шиллер. Подвижная игра — одно из средств всестороннего воспитания и развития старших дошкольников.

Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте. Хочу предложить Вашему вниманию наиболее любимую для детей серию игр, которые я использую из сборников и пособий известных авторов (М. Ю. Картушиной,.

Развитие игры в раннем возрасте Одним из положений теории психического и личностного развития ребенка в отечественной психологии является признание ведущей роли деятельности.

Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ» Методическая разработка: Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям.

Значение игры в раннем возрасте Современная система дошкольного образования в настоящее время находится в состоянии обновления и развития. Она гибко реагирует на потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 08:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД