Конспект занятия в адаптационный период

Ольга Ильина
Конспект занятия в адаптационный период

МАСТЕР КЛАСС

АДАПТАЦИЯ В ИГРАХ.

Воспитатель Ильина Ольга Владимировна.

2015год.

Цель:

Поделиться опытом использования игровых технологий в адаптационный период малышей к детскому саду.

Адаптационный период очень сложный для малышей. В этот период очень важно поддерживать интерес ребёнка к детскому саду через игру. Неплохо использовать разнообразные игры. Переключать внимание малыша от грустных воспоминаний к радостному восприятию окружающего.

Мой мастер класс практический. И сейчас я с вами, как с малышами поиграю, чтобы вы запомнили игры и игровые приёмы и использовали их в практике.

А начнём мы с пальчиковых игр, понятных и приятных малышам.

Они активизируют речевые центры. Первая игра называется «Весёлые ножки».

На минутку наши ручки станут ножками. Покажите свои ладошки, это будут большие ножки, положите ладошки на стол, это наша дорожка. Повторяйте за мной:

«Большие ножки идут по дорожке», Ещё раз «Большие ножки идут по дорожке»

Хорошо большие ножки шагали по дорожке. А теперь пойдут маленькие ножки, это наши пальчики, как пальчики пойдут?

Маленькие ножки бегут по дорожке. (Повт. З. раза.)

Замечательно размяли наши пальчики.

Теперь наши пальчики стали цаплями. Возьмите, пожалуйста, дорожки.

Цапли идут по кочкам, начиная с начала дорожки.

Ходит цапля по болоту

На прогулку, на работу.

Очень нужно цапле там,

Взять еду своим птенцам.

Теперь другой ручкой, молодцы!

А сейчас отдохнём и посмотрим весёлый мультфильм

«Как говорят животные».

Сейчас животные придут к нам в гости. У меня есть волшебное окно. Закрываем глазки. Все- все закрываем глазки.

Открываем глазки.

Кого вы видите в окошке?

Правильно кошка. Как кошка кричит?

Мяу – мяу!

Молодцы.

А теперь опять закрываем глазки.

Открываем глазки.

Кто у нас в окошке?

Как она кричит?

Молодцы!

Замечательно играли, мне захотелось вас развеселить и показать вам фокус. Сейчас я буду фокусница осень.

У меня в баночках есть вода прозрачная, а хотите, чтобы она стала цветная?

1, 2, 3 чудо произойди!

Водичка стала красного цвета.

А теперь другую баночку.

1, 2, 3 чудо произойди!

Какого цвета стала водичка? Правильно жёлтого цвета. Вот какие волшебные чудеса.

Для внимательных педагогов открываю секрет фокуса: на крышке баночки положена гуашь.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что игры и игровые приёмы которые я вам предложила, пригодятся в работе.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Об игрушках и играх» «Об игрушках и играх» Об игрушках и играх написано немало книг, большие коллективы специалистов трудятся над созданием новых игрушек. Представьте.

Развитие речи детей с ОНР в дидактических играх Дидактические игры. Чему учить в дидактических играх. Особое место в педагогическом процессе в группах для детей с ОНР занимают дидактические.

Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание в дидактических играх» В сенсорном воспитании детей раннего возраста дидактические игры и игрушки являются по существу ведущими средствами обучения. Очень важным.

Коррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играхКоррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играх Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в дидактических играх Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников – одна из наиболее важных задач на современном этапе развития детей. В свете последних.

Предметы-заместители в сюжетно-ролевых играхПредметы-заместители в сюжетно-ролевых играх Большим значением для развития сюжетно-ролевой игры детей является педагогически целесообразный подбор игрушек и предметов-заместителей,.

Развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях «Мы вместе»Страничка для занятий с детьми Узнавание и называние цвета Средняя группа (4 – 5 лет)Цель: учить рассматривать, узнавать и называть.

Самостоятельное творчество детей 4–5 лет в подвижных играхСамостоятельное творчество детей 4–5 лет в подвижных играх Двигательная активность дошкольника, является необходимым условием для всестороннего и гармоничного развития ребенка. Особенно важно самостоятельное.

Воспитание дошкольников в творческих играх Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия в адаптационный период
Опубликовано: 28 октября 2015 в 19:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Осенние старты»
ФОТО ОТЧЕТ «Осенние старты» В МБДОУ детском саду №1 г. Донецка прошло спортивное мероприятие с родителями, и детьми «Осенние старты" Которое проходила на...
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых»
[ Цель прогулки: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание,...
Дидактическая игра — как средство развития речи ребёнка.
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе...
Консультация на тему «Гендерное воспитание детей через игру»
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ Подготовила: Мустафаева Зоре Зубеировна Под « гендером » понимается социальный пол человека, формируемый в процессе...
Стенгазета ко Дню Матери.
Каждый год в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные Дню Матери. Во многих из них принимают участие воспитанники нашей группы, их мамы и...