Мастер-класс «Было мусором-стало искусством…» (5 фото)
Керефова Светлана Вадимировна
Мастер-класс «Было мусором-стало искусством…»
▼ Скачать + Заказать документы
Создаем красивого петуха, из пакетов для мусора. Для изготовления нашего петушка,
понадобятся:
-пакеты для мусора (разных цветов);
-Ножницы;
-проволока (для изготовления каркаса туловища и ног);
-термоклеевой пистолет;
-иголка и нитки;
-картон (для изготовления клюва и глаз);
-скотч широкий и двусторонний скотч.
Публикация «Мастер-класс „Было мусором-стало искусством…“» размещена в разделах
Начинаем свою с работу с изготовления каркаса (туловища) и ног. Затем из пакетов формируем туловище петуха и закрепляем его широким скотчем. Теперь нам понадобится пакет черного цвета, разрезаем его на полоски и обматываем ноги петуха. Далее из цветных пакетов создаем хвост петушка, далее нарезаем полоски из цветных пакетов (в свое работе я использовала пять цветов- синий, красный, желтый, оранжевый, сиреневый, нанизываем полоски на нить, делаем сборку и с помощью двустороннего скотча,начиная с хвоста, крепим к туловищу петуха. Хочется уточнить, ширина полосок, должна быть разной, у хвоста длиннее, к голове короче, переход должен быть постепенным. Плавный переход от хвоста к голове, сразу сделать сделать сложно, поэтому, когда туловище петуха оперилось, добиваемся нужного эффекта с помощью ножниц. Изготовляем клюв, гребешок, глаза и крепим на туловище петушка. Высота моей работы 68 см. Работа конечно кропотливая, а результат оцените сами.
Публикации по теме:
День матери (подготовительная группа) уже стало традицией проводить День матери в виде чаепития
Звучит спокойная музыка — Всё начинается с нее. Призывный крик ребенка в колыбели И мудрой старости докучливые стрелы — Все начинается.
Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»
Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.
Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «А как ноченька настала-сразу солнышка не стало»
Цель: Вызвать интерес к получению первоначальных знаний в области астрономии. Задачи: - Познавательные: • Сформировать представление детей.
Конспект открытого занятия по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»
Номинация конкурса «Опасности нам не страшны» Составитель воспитатель: Чагаева Л. А Возраст детей: 2-3 года Программное содержание: Познакомить.
Мастер-класс по изготовлению валентинок «Я её слепила из того, что было…»
.
Проект «Как зерно в землю упало и хлебушком стало»
Мотивация Летом я с детьми гуляла. Пчелка мимо пролетала. Села на плечо ко мне И, жужжа сказала мне: «Я летала и летала, Все нектар я.
Развлечение «Если бы не было зимы»
Программные задачи: Расширить и закрепить знания воспитанников о диких животных, формировать умение высказывать свои мысли, суждения. Закреплять.
Родительское собрание с родителями старших дошкольников: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»
Цель: сохранение жизни здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования.
Воспитание искусством
Воспитание искусством Воспитательное значение искусства, а в частности музыки, сегодня как никогда актуально. Подтверждением тому являются.
Знакомство детей с искусством
Задача педагога прежде всего воспитывать интерес к произведениям искусства. Постепенно он воспитывает у детей способность эстетического.