Приложение МААМ

Мастер-класс для молодых педагогов

Ольга Рыдлева
Мастер-класс для молодых педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс для молодых педагогов

[/b]

Все мы живем в обществе и общение для нас необходимо. Мы даже не осознаем что учимся общению всю жизнь. Опыт приходит чаще всего методом проб и ошибок. Общаясь мы получаем не только информацию, но и узнаем людей оцениваем их, а через них оцениваем и лучше понимаем себя. Где бы мы не были мы всегда общаемся: на работе, в магазине в транспорте и т. д.

Публикация «Мастер-класс для молодых педагогов» размещена в разделах

1)Упражнение. «Не хочу хвастаться, но я …»

Ход упражнения: Участники каждый по очереди говорит свое имя и говорит фразу, начиная со слов «Не хочу хвастаться, но я…»(хорошо рисую, красиво пою)

2) Упражнение «Я садовником родился»

Цель проанализировать свой профессиональный путь

Инструкция педагогам: Выберите три карты, которые отражают этапы вашего профессионального становления

Карта № 1- «Каким педагогом я была в начале профессионального пути»

Карта № 2 –«Какой педагог я сегодня»

Карта № 3 – «Каким педагогом я хочу быть»

3) Упражнение «Откровенно говоря»

Цель: вербализация и осознание педагогами прблемы эмоционального выгорания.

Материалы: карточки с незаконченными предложениями и попытаться закончить фразу откровенно и честно.

Ожидаемый результат: упражнение помогает осознать проблемы педагога сформулировать их, сплотить группу педагогов, понять, что проблемы у всех педагогов похожи.

Карточки с неоконченными предложениями к упражнению «Откровенно говоря»

1. Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящем занятии….

2. Откровенно говоря, когда я готовлюсь к занятию…

3. Откровенно говоря, когда я прихожу домой после работы…

4. Откровенно говоря, когда я волнуюсь…

5. Откровенно говоря, когда я волнуюсь.

6. Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями…

7. Откровенно говоря, когда ко мне на занятие приходят заведующий или методист….

8. Откровенно говоря, когда мой рабочий день.

9. Откровенно говоря, когда я провожу свою занятие.

10. Откровенно говоря, когда я работаю с детьми…

11. Откровенно говоря, моя работа.

12. Откровенно говоря, когда я думаю о работе…

13. Откровенно говоря, когда я разговариваю с директором…

14. Откровенно говоря, когда я вижу ребенка…

15. Откровенно говоря, после рабочего дня…

16. Откровенно говоря, когда я заполняю журнал…

17. Откровенно говоря, люди с которыми я работаю…

18. Откровенно говоря, когда я собираюсь на работу.

19. Откровенно говоря, неприятности на работе.

20. Откровенно говоря, успехи на работе.

Трудно ли было заканчивать предложенные фразы?

Узнали ли Вы что –ни будь новое об участниках группы?

4. Психорисунок «Что я даю людям и чего от них ожидаю»

Цель: Развивать навыки психоанализа.

Ход упражнения. Психолог предлагает каждому взять лист бумаги, разделить его на две части, на одной нарисовать, то что вы даете людям, а на другой – то что получаете от них. Результаты обсудить.

5. Психологичекая игра «Под голубым небом»

Представьте себе чистое голубое небо единого облачка. Одна только мысль об этом должна хоть немного улучшить настроение человека. Теперь посмотрите глазами сознания на окружающий ландшафт.

Какая из перечисленных картин больше успокаивает Вас:

• Белая заснеженная равнина.

• Голубое морское пространство

• Покрытые зеленью горы.

• Поле, поросшее желтыми цветами.

Комментарий к тексту

Голубой цвет обладает способностью успокаивать. Даже если просто представить себе какую- то картину в голубых тонах, то можно представить как пульс замедляется, а дыхание становится более глубоким.

Картина которую вы нарисовали в своем сознании раскрывает ваш талант. Голубое морское пространство представляют общительные люди. Голубой-это цвет, согласия, спокойствия, глубины, цвет помогающий сосредоточится и обрести гармонию с собой.

Белую заснеженную равнину «видят» чувствительные люди, которые с первого взгляда могут оценить ситуацию и решить сложную проблему. Как правило это решительные люди, и даже немного провидцы.

Белый означает свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый – это чистая доска, разрешение проблем и новое начало.

Укрытые зеленью горы увидели участники имеющие экспрессивное общение, которые всегда могут подобрать нужные слова чтобы выразить свои чувства. Зеленый напоминает нам о весне и возрождении ассоциируется с ростом и развитием. Этот цвет жизненной энергии который способен «подпитывать» психоэмоциональном уровне. Так же зеленый цвет ассоциируется с живой природой, флорой и напоминает о полноте и циклах увядания и обновления.

Поле поросшее желтыми цветами видят люди которые полны идей они имеют большой творческий потенциал. такие люди полны сил и энергии, они напоминают вечную батарейку, которая заряжает всех окружающих. Как правило желтый цвет несет в себе позитивное начало. Светлый желтый ассоциируется с дневным светом, солнцем, теплом и летом. Желтый с небольшим добавлением оранжевый дает волшебный золотой оттенок, который воспринимается нами как цвет богатства, успеха, достатка.

6. Рефлексия. «Мне сегодня»

Публикации по теме:

Консультация для молодых педагогов ДОУ «Значение игровых занятий с блоками Дьенеша в педагогическом процессе детского сада»Консультация для молодых педагогов ДОУ «Значение игровых занятий с блоками Дьенеша в педагогическом процессе детского сада» Важнейшая задача любого детского сада-подготовка ребёнка к школе. В ДОУ используются всевозможные развивающие игры,но не все позволяют.

Консультация для молодых педагогов «Математика — это интересно»Консультация для молодых педагогов «Математика — это интересно» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с молодыми, начинающими работать, педагогами своим опытом математической деятельности. Когда.

Консультация для молодых педагогов ДОУ «Зарядка после дневного сна»Консультация для молодых педагогов ДОУ «Зарядка после дневного сна» Гимнастика после дневного сна - это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию и при правильных инструкциях и выполняемых.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми»Мастер-класс для молодых специалистов «Порисуем вместе с детьми» Мастер - класс для молодых специалистов (из опыта работы) «Порисуем вместе с детьми» Цель: познакомить молодых специалистов с приемами и.

Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования»Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования» Начиная с 2009 года я возглавляю "Школу молодого педагога". В моих более ранних публикациях есть методические материалы "Школы". Ежегодно.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Фотоотчёт о подготовке и участии в педагогической игре Мост для молодых педагоговФотоотчёт о подготовке и участии в педагогической игре Мост для молодых педагогов Сегодня, мне хочется рассказать о том, как мы готовили визитку к педагогической игре МОСТ, которую организовал районный методический центр.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2 Цель: Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. Психологическое сопровождение молодого специалиста.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для молодых педагогов
Опубликовано: 13 октября 2022 в 07:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для молодых педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рыдлева (УИ 2924246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД