Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов «Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом» (1 фото)

Надежда Пугина
Мастер-класс для педагогов «Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»

Цель: Приобщение детей к труду взрослых

Задачи:

- Учить детей выполнять работу хорошо, с желанием, стремиться достигать высокого качества в любой работе.

- Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду

- Воспитывать желание прийти на помощь

Здравствуйте.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом“» размещена в разделах

Сегодня мы поговорим с вами о том, как лучше и интереснее приобщить детей к труду.

Мы будем помогать сказочным героям.

Чтобы узнать каким героям надо отгадать загадки.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино)

Была она актрисой,

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Доктор кукольных наук

В куклах вызывал испуг

Страшный, с длинной бородой

Догадались,кто такой? (Карабас Барабас)

Приходит Буратино.

Здравствуйте, мои друзья! К вам пришел за помощью я. Папа Карло купил мне азбуку. А я играл с лисой и котом, и нечаянно порвал ее. Помогите мне ее заклеить.

Материал: клей ПВА, бумага, скотч, салфетки, ножницы.

Спасибо. Теперь я могу идти домой.

МАЛЬВИНА.

Здравствуйте. Мы так долго искали золотой ключик, что я проголодалась.

Буратино сможешь меня покормить?

Буратино. Конечно, садись. Вот тарелка, вот бокал.

Мальвина. Да ты,что разве так накрывают на стол. Давай мне помоги.

Перед тем как взять посуду надо вымыть руки.

Одеваем головной убор и фартук. И по схеме раставляем приборы

материал: салфетки, бокалы,хлебница, чашка, ложки. вилки,

МАЛЬВИНА. Спасибо тебе Буратино и вы мои друзья.

Выходит КАРАБАС БАРАБАС.

Здравствуйте гости моего теарта. Я рад, что вы пришли на представление, но у меня случилась беда. Некоторые мои герои в разобранном виде. Надо помочь мне их собрать. Материал: пластмассовые игрушки, отвертки.

Спасибо, что спасли моих деток. А теперь мы с вами не множко разомнемся.

Малоподвижная игра «Затейники.».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и  произносят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! дружно вместе

Сделаем вот так.»

дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить.  

Спасибо. До свиданье.

Мастер-класс для педагогов «Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом»
Публикации по теме:

Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы) Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором»Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором» Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возрастаЛэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.

Мастер-класс для педагогов «Эти строки посвящаю Родине своей. Значение поэзии в развитии дошкольника» Цель мастер-класса: Обратить внимание педагогов на значение поэзии в развитии дошкольника. Материалы и оборудование: материал для разучивания.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 20:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Игровая технология как одно из средств знакомства дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Пугина (УИ 31787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД