Получи документы

Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС до (3 фото)

ИРИНА СМИРНОВА
Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель: организация работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогов посредством организации работы по реализации проектного метода в образовательной области «физическая культура» в ДОУ.

Сегодня мы с вами поговорим о разных современных технологиях, разных видах детской деятельности.

СЛАЙД 2

Публикация «Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

Попробуйте определить о каком виде деятельности идет речь.

1. Целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования (проектная)

2. Вид деятельности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира (познавательно-исследовательская)

3. Вид деятельности человека, при котором активация обменных процессов в скелетных мышцах обеспечивает их сокращение и перемещение человеческого тела или его частей в пространстве (двигательная)

Как вы думаете, какой вид деятельности сейчас чаще всего звучит на устах педагогов? (проектная деятельность).

Сегодня я предлагаю окунуться в технологию проектной деятельности, и вместе разобраться и понять, что она из себя представляет.

СЛАЙД 3

Первый модуль «Теоретический»

На экране представлены утверждения по проектной деятельности. Мы вместе постараемся разобраться в этих утверждениях.

1 Проектный метод строится на уникальных отношениях «ребенок – взрослый», на соучастии взрослого и ребенка. Педагог ведет ребенка к соучастию постепенно по схеме: наблюдение за его деятельностью-

эпизодическое участие в ней- сотрудничество.

2 Каждый проект представлен в виде "пять П" :

- проблема;

- проектирование (планирование)

- поиск информации;

- продукт;

- презентация

3 Этапы реализации проекта :

1. Подготовительно-проектировочный этап

2. Практический этап

3. Обобщающе - результативный этап

(Презентация)

4 Структура написания проекта :

1. Введение

2. Актуальность проект

3. Цели

4. Ожидаемые результаты и продукты

5. Вид проекта

6. Сроки реализации проекта

7. Участники проекта

8. Аннотация проекта

9. Этапы реализации проекта программы

10. План мероприятий (по пяти образовательным областям)

11. Ресурсы (информационные ресурсы, учебно-методические ресурсы: фонд методического кабинета: библиотека; игротека; аудиотека; фонотека, материально-технические ресурсы, финансовые ресурсы

12. Риски и пути преодоления рисков

13. Выводы

14. Литература (Задачи)

СЛАЙД 6

Второй модуль «Среда, третий педагог»

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Содержательно-насыщенная - Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).

Трансформируемая- предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Сюда входят модули, ширмы, маркеры макеты.

Полифункциональная- наличие полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативная- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, т. е. материал по проекту должен быть во всех уголках группы.

Доступная- свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Никаких высоких полок, если полка закрыта – условное обозначение. Можно использовать открытые коробки…

Безопасная- соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

СЛАЙД 7

Третий модуль «Практический»

Я предлагаю вам познакомиться с материалами практического модуля. Вам необходимо из имеющихся материалов сделать презентацию проекта и описать развивающую предметно-пространственную среду по данному проекту («Мой веселый звонкий мяч» - стенгазета, «Полезные витамины» макет, «Зимние виды спорта» - в тетради). После выполнения у каждой подгруппы будет 2-3 минуты чтобы рассказать о проделанной работе.

Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Фото №1 МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Физическое развитие дошкольников посредством технологии Фото №2 Сегодня мы с вами поговорим о разных современных технологиях разных видах детской деятельности

Уважаемые коллеги, спасибо большое за продуктивную работу. Все проекты получились творческими и содержательными. Надеюсь, что знания полученные сегодня вы обязательно возьмете на заметку в работе с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» Г. ВОЛГОДОНСКА Консультация для педагогов.

Доклад к семинару — практикуму «Речевое развитие дошкольников с элементами ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО» ДОКЛАД К СЕМИНАРУ – ПРАКТИКУМУ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО СЛОВЕСНЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Консультация для родителей «Развитие речи младших дошкольников в условиях реализации ФГОС» Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Обобщение опыта работы «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (за три года) С 2015 года я занимаюсь темой «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС». Цель моей работы: Повысить профессиональную.

Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС В нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическое объединение Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 2015г. Здравствуйте, уважаемые.

Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Старший воспитатель МБДОУ № 4 «Ласточка» Е. Г. Журавская Мир детства имеет свой язык, свои представления, свой способ выражения увиденного.

Речевое развитие дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством знакомства со сказкой в условиях реализации ФГОС Аннотация: статья освещает значение сказки в жизни дошкольника, закрепляет нравственные понятия, корректирует социальное поведение. Ключевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 09:21
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СМИРНОВА (УИ 330229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД