Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича»

Анна Выскорка
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича»

"Мастер – класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича"

Подготовил педагог-психолог Выскорка А. С.

Ведущий: «Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я рада вас видеть. Давайте для начала поприветствуем друг друга.

Приветствие.

Здесь сегодня все друзья

Я, ты, он, она.

Обними соседа слева,

Обними соседа справа.

Погладь соседа слева,

Погладь соседа справа.

По щипай соседа слева,

По щипай соседа справа.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа.

Публикация «Мастер-класс для педагогов дошкольного образования „Знакомство с развивающими играми В, В, Воскобовича“» размещена в разделах

Все мы дружная семья

Я, ты, он, она.

Ведущий: Молодцы! Здорово получилось.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть

Дверь мы в сказку открываем

В мир волшебный попадаем.

Сегодня мы отправимся с вами в волшебный Фиолетовый лес. Он сказочный, таинственный и неповторимый! Нас в гости пригласил мальчик Гео.

Чтобы нам попасть Фиолетовый лес, нам поможет этот план который прислал мальчик Гео. (На коврографе изображён план, рассматриваем)

1. Давайте отобразим себе такой же мини план на необычных планшетах (работа с «Игровизором»).

Ведущий: План наш готов и так первое, куда мы с вами попадаем – это горы.

2. Преодоление гор.

Высокие горы встают на пути,

И мы по горам начинаем ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят по самые тучи.

В этом нам поможет наш помощник - Волшебный квадрат. Давайте, его превратим в самолет (конструируют самолет)

Ведущий: Все самолеты готовы? Справились? А теперь все самолеты вывести на взлетную полосу. Отправляемся в полет. Музыка самолета Кружим над горами.

Ведущий: Вижу удобное место для посадки! Идем на посадку Заглушаем моторы. (самолёты складывают на стол).

3. Ведущий: Давайте посмотрим на карту, на наш дальнейший путь. Впереди пещера, но вход в нее завалин снегом.

Чтобы попасть в пещеру нужны лопаты для уборки снега. Берем игру «Геоконт Малыш» и по схеме выкладываем контур: (Г-4, С-3, С-1, Ф-1, Ф-3, К-3, К-1, О-1, О-3, Ж-4.) Получились лопаты. Молодцы.

Еще немножко мы поднажмем

И до пещеры заветной дойдем!

4. Ведущий Вот мы и добрались, но в пещере темно. Как же нам найти правильную дорогу и не заблудится?

Из прозрачных квадратов сделаем свечку.

Игра «Прозрачный квадрат», предлагается несколько квадратов, нужно сделать из них свечку. Необязательно использовать все квадраты.

Ведущий Теперь у нас есть свет, и мы смело можем пройти в пещеру. Давайте посмотрим на карту, на наш дальнейший путь.

5. Ведущий Мы попали на Волшебную поляну, где много сказочных снежинок. Соберем и мы не обычные снежинки. В этом нам поможет игра «Чудо цветик» (собирают из конструктура воскобовича снежинки.)

Вед: Молодцы! Какие у вас красивые снежинки получились. Давайте придумаем им название.

Чем похожи ваши снежинки? и чем различаются? (цвет форма размер).

6. Ведущий: Ну что дальше в путь? Откроем наш план. Вот мы уже и на озере Айс. А на озере Айс стоит лед. Как же нам пройти этот лед? Давайте сделаем необычные волшебные коньки. Игра «Чудо крестики».

Ведущий Коньки получились. А вот и сам малыш ГЕО.

ГЕО: «Здравствуйте, гости дорогие! Как я рад вас видеть! Проходите, пожалуйста! Только я не успел накрыть на стол!»

7. Ведущий Давайте поможем Малышу Гео! По схемам выкладывают из «Чудо-Сот» чашку, конфетницу и чайник.

ГЕО: Спасибо вам большое за помощь! А сейчас я хочу вас угостить!

Ведущий: Вот наше путешествие подходит к концу, я предлагаю поделиться своими впечатлениями.

- Что особенно понравилось вам во время нашего путешествия?

- Как вы думаете, мы справились с испытаниями?

-Вам понравилось?

Что было трудно?

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по «Фиолетовому лесу» и мы возвращаемся в наш любимый детский сад, а чтобы путь был не такой долгий полетим на наших самолётах.

Из волшебного квадрата делают самолет и летят. Музыка самолета

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса для педагогов дошкольного образования «Рисование с использованием нетрадиционной «Весёлый медвежонок» Совместная деятельность «Рисование с использованием нетрадиционной техники для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлый.

Мастер-класс «Блоки Дьенеша» для педагогов дошкольного образования Мастер-класс «Блоки Дьенеша» для педагогов дошкольного образования Составила: воспитатель Лебедева Светлана Геннадьевна Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Знакомство с мячом-фитболом» (вторая младшая группа) Задачи: Привлечь интерес детей к фитболу, дать представления о форме и физических свойствах фитбола. Оборудование: мячи фитболы по количеству.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Знакомство с куклой-оберегом» Доминирующая образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная,.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с музыкально-ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка.

Мастер-класс для педагогов «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования пуантилизм-точечная живопись» Цель: Повышать уровень знаний педагогов по нетрадиционной технике рисования «пуантилизм». Задачи: -Познакомить с нетрадиционной техникой.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Обучающий мастер-класс по 3-D моделированию для педагогов дополнительного образования Обучающий мастер-класс для педагогов дополнительного образования Тема: Основы 3D моделирования. «Формирование и развитие творческих способностей.

Обучающий мастер-класс по робототехнике для педагогов дополнительного образования Обучающий мастер-класс для педагогов дополнительного образования Тема: «Определение возможных способов соединения деталей выбранных для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД