Мастер-класс для педагогов Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия.

Людмила Дубкова
Мастер-класс для педагогов Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия.

Физическое воспитание дошкольников. Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия в ДО

Выполнила Дубкова Людмила Валентиновна.

Физическое воспитание дошкольников. Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия в ДОУ»

Цели:

- Закреплять с детьми упражнения, направленные на укрепление мышц стопы (профилактика плоскостопия) ;

- упражнять в ходьбе по ребристым и массажным дорожкам, кочкам, канату лежащих на полу;

- в развитии равновесия, ориентировки в большом пространстве;

- укрепление мышц глаз;

- прививать интерес к выполнению упражнений с нестандартным оборудованием;

- воспитывать организованность, дружеское отношение друг к другу.

Ход занятия:

-Ребята, предлагаю вам отправиться на необычную прогулку, а вот куда сейчас мы узнаем. Возьмитесь за руки и послушайте. Что вы слышите?

-А как вы догадались? Где мы можем услышать много птиц? (в лесу, в парке)

- Пока вы слушали звуки, подул ветерок и принес нам конверт. Давайте посмотрим, что в нем?

" - Дорогие ребята! Я рад, что вы попали в наш лес. Вас ждёт необычный сюрприз. Чтобы его найти, я предлагаю вам выполнить разные задания.

Лесовичок. "

- Итак, мы отправляемся на прогулку в лес, а пригласил нас "Лесовичок".

1. Сначала вы должны разуться, пройти по колючей зелёной травке.

Что вы почувствовали?

2. А теперь повернуть налево и пройти по корням деревьев.

- Что вы почувствовали, когда шли по корням

3. Поверните направо и пройдите по "волшебной " дорожке.

Какие ощущения были у вас, когда шли по дорожке?

Вы пришли на лесную полянку, присядьте, отдохните. Снимите очки и положите на салфетку.

Мастер-класс для педагогов Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия.

4. Гимнастика для глаз.

Ночь. Темно на улице.

Надо всем зажмуриться. Мы устали все чуть-чуть. 1, 2, 3, 4, 5 -

Предлагаю отдохнуть. Можно глазки открывать.

Отдыхайте наши уши Снова до пяти считаем,

Тишину мы будем слушать. Глазки наши закрываем.

И глаза мы закрываем 1, 2, 3, 4, 5

И они пусть отдыхают. Открываем их опять.

В тишине представим море, А теперь всем вместе дружно

Свежий ветер на просторе. Поморгать глазами нужно.

За волной плывет волна, Вправо - влево посмотрите,

А в округе тишина. Вниз и вверх вы поглядите.

Встанем дружно по порядку Отдохнули? Хорошо.

сделаем для глаз зарядку. Повторяем все еще.

5. Оденьте очки. И продолжите путь.

Чтобы преодолеть гору, сначала расчистите свой путь!

Соберите все фигурки, но только пальчиками ног.

Затем, повернитесь и покатайте шишки правой и левой ногой поочередно.

6. Но куда же вы зашли? Здесь болото. Придется перейти его по кочкам.

Какими были кочки?

7. Перед вами река. Её необходимо перейти по канату "приставным шагом" боком, придерживаясь за перекладины.

Вот и справились с этим заданием. Тяжело было шагать?

8. Смотрите, впереди неглубокий ручей. Его мы можем перейти вброд: по водяной дорожке.

Приятно было шагать по дорожке?

Вот дошли и до горы. Нам необходимо преодолеть гору.

9. Чтобы найти выход из леса, вы должны пройти по черным квадратам - "земле".

А вот и выход из леса, где же спрятан сюрприз? (Находим корзинку с шишками, каштанами, орехами.)

"Дорогие ребята, вы сегодня постарались, выполнили все мои задания.

За это я вам дарю дары леса, для изобретения новых "волшебных - массажных" дорожек.

Лесовичок. "

- Где мы сегодня с вами побывали? Чем вам понравилась наша прогулка? По каким дорожкам понравилось ходить?

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования в физическом воспитании дошкольниковИспользование нестандартного оборудования в физическом воспитании дошкольников Одной из приоритетной задачи дошкольного образования в соответствии с ФГОС является создание насыщенной развивающей предметно - пространственной.

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопияМастер-класс для воспитателей по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия Мастер-класс «Чудо карандаш»Здравствуйте, мои коллеги Я приветствую всех вас. Здравствуйте! Важней здоровья, Нет у каждого из нас. «Здоровый.

Фотоотчет «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физическому развитию»Фотоотчет «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физическому развитию» Растить детей здоровыми,сильными -задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.

Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУ В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям. На организм человека постоянно усиливается.

Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьмиИспользование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Использование подвижных игр при коррекции осанки и профилактики плоскостопия Подвижные игры занимают особое место в комплексной методике коррекции нарушений осанки у детей, обеспечивая многоплановое воздействие на.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Использование нестандартного оборудования при организации прогулок»Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Использование нестандартного оборудования при организации прогулок» Тема: «Использование нестандартного оборудования при организации прогулок» Цель: обобщение и передача опыта работы по использованию нестандартного.

Мастер-класс по изготовлению массажного коврика для профилактики плоскостопияМастер-класс по изготовлению массажного коврика для профилактики плоскостопия Хочется поделиться своим опытом по изготовлении массажного коврика из подручных материалов (карандашей, пуговиц, бубонов, декоративных.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандеры»Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандеры» Предлагаю изготовить в физкультурный уголок - эспандеры. Яркий, привлекательный вид, удобство в использовании. Эспандер не только позабавит.

Мастер-класс с педагогами «В поисках волшебных башмаков» с использованием нестандартного оборудования по плоскостопию Сегодня на нашем мастер-классе я хочу познакомить вас с примерными упражнениями для укрепления мышц стопы с использованием нестандартного.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия.
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 14:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Яблочный Спас — яблочки припас»
«Яблочный спас – яблочки припас! » Фотоотчет праздника в младшей группе Сегодня малыши праздновали Яблочный спас, веселились и играли с яблочками. [ К...
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе для 5–7 классов
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ...
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....