МААМ-картинки

Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста» (3 фото)

Светлана Филатова
Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста»

Так как я увлекаюсь модульным оригами, то я решила познакомить своих коллег с этой техникой. Показать, что дети старшего дошкольного возраста могут заниматься модульным оригами

Ведь оригами это не только популярное развлечение, но и мощное педагогическое средство, применяемое в системе начального и среднего образования некоторых стран мира.

Публикация «Мастер класс для педагогов „Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Занятия оригами способствуют развитию у детей навыков мелких и точных движений пальцев как правой, так и левой руки. Дошкольникам, например, такие навыки позволят быстро научиться писать. В процессе занятий также развивается пространственное воображение, глазомер, способность концентрировать внимание, запоминать. Начинает работать фантазия, творческий потенциал. Ребенок усваивает еще один способ выражения себя.

Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д., одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.

Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными, (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).

Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда. Занятия оригами в семейном кругу способствует сплочению семьи. Совместное изготовление праздничных украшений принесет радость взрослым и детям. Игрушки из цветной бумаги украсят новогоднюю елку, будут хорошим подарком. Сложенные способом оригами бумажные салфетки пригодятся при сервировке праздничного стола. Из бумажных фигурок можно составлять композиции, дополняя их аппликацией и рисунком.

Оригами способствует созданию игровых ситуаций. Сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т. д.

Оригами широко используется психологами как психотерапевтическое средство для регуляции эмоционального состояния, коррекции личностных особенностей и коммуникативных проблем человека. Очень эффективно помогает занятие оригами гиперрактивным детям. Оно привлекает таких детей возможностью быстро получить результат, и помогает им развить внимательность и усидчивость.

Для детей с низкой самооценкой, нерешительных, застенчивых, оригами – это ситуация успеха, развитие уверенности в своих силах. Агрессивным детям бумага поможет снять напряжение, преодолеть негативные переживания. Ребенку со страхами можно предложить сложить, например, фигурку волка методом оригами. Ребенок видит, что волк может появиться и исчезнуть по его желанию в любую минуту, страх постепенно исчезает. И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами. Систематические занятия с ребенком оригами — гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.

Фото «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста»
Мастер класс для педагогов - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: "Урожай овощей" для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста» Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.

Мастер-класс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Веселое слово-Хохлома» (граттаж)Мастер-класс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Веселое слово-Хохлома» (граттаж) Вступление. В апреле 2015г. в моем блоге на maam.ru был опубликован пост «Хохломские напевы в технике граттаж», где я показала несколько.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» У мухомора яркий вид, В красной шапке он стоит, С белой крошкою на ней, Так его ещё видней. Занятие по конструированию из бумаги. Представляю.

Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста)Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста) Совсем скоро придет самый светлый весенний праздник – Пасха. И в связи с этим многие люди начинают готовиться к нему заранее. Сегодня я.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 19:29
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами для детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Филатова (УИ 322603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД