Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе (9 фото)

Анастасия Антипина
Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе

Основные задачи:

- развивать двигательную активность;

- формировать культуру движений;

- способствовать повышению эмоционального тонуса;

- укреплять здоровье.

Предварительная работа:

пока дети спят, воспитатель готовит условия для проведения оздоровительно-игрового часа: массажные дорожки, игрушка Зайчик, аудизапись спокойной музыки.

Ход мастер-класса:

Воспитатель: Уважаемые коллеги, сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс "Оздоровительно-игрового часа" после дневного сна.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Оздоровительно-игровой час“ после дневного сна во второй младшей группе» размещена в разделах

"Оздоровительно-игровой час" после дневного сна - это комплекс мероприятий, облегчающий переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.

Схема проведения:

- пробуждающая гимнастика в постель;

- игровая гимнастика на ковре возле кроваток;

- массаж тела;

- дыхательная гимнастика;

- ходьба по "дорожкам здоровья";

- подвижная игра в групповой комнате;

- водные процедуры.

Пробуждение детей происходило под звуки плавной музыки. гимнастика в постель включает в селя такие элементы, как потягивание, поочерёдное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа.

Воспитатель: Ребята,тихонько просыпаемся. Пока вы спали, к нам в группу прибежал Зайчик. Давайте ему покажем нашу гимнастику.

Пробуждающая гимнастика в постели "Зайки проснулись"

Фото «Оздоровительно-игровой час»

Сон прошёл, и мы проснулись,

Улыбнулись, потянулись,

Ладошки друг о друга трём

И в ладоши громко бьём.

А теперь поднимем ножки,

Левая и правая - мы зайчата бравые.

Сели зайки на кроватке,

Почесали себе пятки,

Показали свои ножки,

Их погладили немножко,

Набирайтесь силы, ножки!

Игровая гимнастика на ковре возле кроваток "Зайка беленький сидит"

Мастер-класс для педагогов  после дневного сна во второй младшей группе - фото
Фото №1 Основные задачи развивать двигательную активность формировать культуру движений способствовать повышению эмоционального тонуса укреплять здоровье

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так! Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так! Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так! Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Массаж тела "Похлопывание"

Фото №2 Предварительная работа пока дети спят воспитатель готовит условия для проведения оздоровительно игрового часа массажные дорожки игрушка Зайчик аудизапись спокойной музыки Фото №3 Ход мастер класса Воспитатель Уважаемые коллеги сегодня я представляю вашему вниманию мастер класс Оздоровительно игрового часа после дневного сна

Чтобы не зевать от скуки, встали и потёрли руки,

А потом ладошкой в лоб - хлоп-хлоп-хлоп.

Щёки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем.

у-ка дружно, не зевать: раз-два-три-четыре-пять.

Вот и шея. Ну-ка, живо переходим на загривок.

А теперь уже, гляди, добрались и до груди.

Постучим по ней на славу: сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там, и немного по бокам.

Не скучать и не лениться! Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим, хлопаем, как можно выше.

Дыхательная гимнастика "Зайка вырастет большой"

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Хорошо потянуться, подняться на носочки, руки поднять через стороны вверх. Вдох. Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: "У-х-х-х" Повторить : раз. Темп умеренный.

Ходьба по "дорожкам здоровья"

Фото №4 Публикация Мастер класс для педагогов Оздоровительно игровой час после дневного сна во второй младшей группе размещена в разделах ЗОЖ здоровье Фото №5 Все о здоровье для детей Мастер классы для воспитателей и педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Побежали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Поскакали по тропинке, прыг-скок, прыг-скок,

Прыгают, как мячики, шалунишки-зайчики!

Воспитатель: А теперь мы проходим в группу и поиграем с зайчиком в подвижную игру "Зайцы и волк"

Фото №6 Пробуждение детей происходило под звуки плавной музыки

Заиньки перебегают, то лужок, то лесок.

Землянику собирают, Скок да скок! Скок да скок!

Здесь полянка мягче шёлка, оглянись, оглянись!

Берегись лихого волка, берегись, берегись!

Потом водные процедуры, дети садятся на стульчики, воспитатель заканчивает оздоровительно-игровой час четверостишием:

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

А раз кончилась игра,

Одеваться нам пора.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Картотека «Оздоровительная гимнастика после дневного сна во второй младшей группе» СЕНТЯБРЬ(1-2 неделя) I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Задачи: 1. С помощью физических.

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Побудка после дневного снаПобудка после дневного сна Сон нужен всем. Спать нужно для того, чтобы все органы, могли отдохнуть. Поэтому провожу ежедневно побудку после дневного сна. 1. Лежа.

Зарядка после дневного сна в младшей группе «Солнечные зайчики»Зарядка после дневного сна в младшей группе «Солнечные зайчики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 16:37
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Антипина (УИ 741950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД