Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Волшебство из оригами посредством дидактических игр» в работе с дошкольниками с нарушением зрения (3 фото)

Костылева Екатерина Александровна
Мастер-класс для педагогов «Волшебство из оригами посредством дидактических игр» в работе с дошкольниками с нарушением зрения

Уважаемые коллеги! (слайд 1)

Цель: Создание условий для расширения знаний педагогов в вопросах использования техники оригами посредством дидактической игры у дошкольников с нарушением зрения в творческой деятельности детей (слайд 2).

Задачи: (слайд 3, просмотр фото, что выполняют дети, при этом рассказывать о задачах)

- создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса с помощью оригами.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Волшебство из оригами посредством дидактических игр“ в работе с дошкольниками с нарушением зрения» размещена в разделах

- обобщить и распространить опыт работы в данной технике посредством дидактических игр для детей с нарушением зрения.

- познакомить педагогов с приёмами технике оригами на примере выполнения работы обыгрывание дидактических игр с дошкольниками;

- донести до педагогов важность использования методов техники оригами в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.

- рассмотреть «оригами» как один из видов искусства и его значение для развития ребенка.

Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей педагогов посредством оригами обыгрывание дидактических игр. Создание творческой атмосферы для участников мастер – класса.

Материалы: готовые изделия, выполненные в технике Оригами, салфетки столовые, квадратики бумаги разных цветов, дидактические игры, магнитофон, оборудование для презентации (слайд 4 рассказать об общих правилах).

Структура мастер-класса:

- Уважаемые коллеги! Сегодня в процессе практической деятельности вы освоите азы оригами и сделаете поделку.

Меня заинтересовала проблема: можно ли повысить мотивацию для вас как педагогов и для дошкольников в развитии художественно-эстетических представлений посредством использования оригами через дидактические игры.

Я предлагаю попробовать с вами

Обыграть технику «оригами».

С помощью дидактических игр.

1. Пальчиковая гимнастика с педагогами. Для снятие эмоционального напряжение и для развитие мелкой и общей моторике рук.

2. «Расскажи об условных обозначений в оригами» (слайд 5 и 6)

Цель: Закрепление знаний об условных обозначений в оригами; умение «читать» схемы.

Детям очень понравилось играть с этими условными обозначениями.

3. "Сделай - правильно из оригами базовые формы" (слайд 7-9)

Цель: закрепление базовых форм в технике оригами посредством дидактической игры для детей с нарушением зрения.

4. Авторская дидактическая игра «Найди, чья тень из силуэтов оригами»

Цель: обучение находить заданные силуэты с использованием силуэтов оригами (слайд 10).

5. Авторская дидактическая игра «Подбери все одинаковые фигуры из оригами» для детей с нарушением зрения (слайд 11).

Цель: закрепления представления детей о фигурах из оригами, упражнять в их назывании и развивать зрительное восприятие.

6. Дидактическая игра посредством оригами с использованием графомоторных навыков (слайд 12).

Цель: развитие мелкой моторики рук, графомоторных навыков, плавности, скоординированности движений рук и развитие зрительного восприятия.

Потом приступили совместно с педагогами к выполнению кошечки из оригами (слайд 13).

Раздала брошюры педагогам под названием "Детям об оригами" для раздачи родителям (слайд 14).

И посмотрите мои ожидаемые результаты в работе (слайд 15).

Наш мастер-класс подошёл к концу. Благодарю вас за работу, с вами было очень легко и приятно работать.

Всем педагогам понравилась делать поделки из оригами, играть в дидактические игры.

Все остались очень довольны.

Мастер-класс для педагогов «Волшебство из оригами посредством дидактических игр» в работе с дошкольниками с нарушением зрения
Фото «Волшебство из оригами посредством дидактических игр»
Мастер-класс для педагогов  в работе с дошкольниками с нарушением зрения - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Арт-техника «Цветок желаний» для педагогов-психологов в работе с дошкольникамиАрт-техника «Цветок желаний» для педагогов-психологов в работе с дошкольниками В современное время в арсенале психолога, который работает с детьми дошкольного возраста, должны быть различные средства для работы. Одним.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками» Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.

Мастер-класс «Аппликация «Белочка» для изучения геометрических форм посредством продуктивной деятельности с дошкольникамиМастер-класс «Аппликация «Белочка» для изучения геометрических форм посредством продуктивной деятельности с дошкольниками Описание: Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего.

Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Волшебство из оригами посредством дидактических игр» в работе с дошкольниками с нарушением зрения
Опубликовано: 25 октября 2022 в 15:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД