Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» Видео (10 фото)

Елена Четвертнова
Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» Видео

Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» Видео

Цель:

Познакомить родителей со спецификой занятий танцевального кружка, дать представление о том, что такое танец и как влияет танцевальная деятельность на общее развитие детей.

Задачи:

1. Познакомить родителей с преимуществами танцевальной деятельности в развитии дошкольников;

Публикация «Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка „Танцуем вместе!“ Видео» размещена в разделах

2. Раскрыть задачи и особенности формирования музыкально-ритмических движений в процессе танцевальной деятельности;

3. Разучить основные элементы танца «Метелица»;

4. Развивать интерес родителей к совместному творчеству.

Добрый день, уважаемые родители! Сегодня, я поделюсь с вами секретами мастерства по обучению танцам детей дошкольного возраста. Вы познакомитесь со спецификой занятий танцевального кружка «Веснушки», получите представление о том, что такое танец и как влияет танцевальная деятельность на общее развитие детей, а также мы вместе с вами разучим несколько элементов основных танцевальных движений.

Не секрет, что в последнее годы многие родители уделяют большое внимание творческому, разностороннему развитию своих детей. И это очень хорошо, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для приобретения знаний и умений, необходимых для дальнейшего развития.

Мы, педагоги детских садов, убеждены в том, что одним из основных условий развития дошкольника является – эмоциональное благополучие ребёнка, его физическое и психологическое здоровье. И лучшим вариантом для развития всех этих компонентов, наш взгляд, являются танцы.

Дети очень любят выражать свои эмоции в танцах.

- Но чаще всего бывает так, что ребёнок танцует дома, импровизируя под музыку, а взрослые смотрят, «умиляясь» любым его движениям, в то же время, не принимая творческие проявления ребенка всерьез. Не поддержанные вовремя родителями творческие способности ребенка постепенно затухают и с возрастом могут перейти в формирование определенных комплексов, стеснительности в движениях. Порой очень трудно преодолеть эту зажатость. И здесь на помощь нам, педагогам, «приходят» танцы.

Танцы замедляют процессы старения организма, ведь не зря говорят: «Движение — это жизнь». А движение под музыку ещё и эмоциональная разгрузка. Отдав предпочтение танцу, как способу телесного совершенствования, вы вдобавок к здоровому телу приобретете интересное занятие, гармонию с собой и радость жизни.

В программе танцевального кружка «Веснушки» тесно переплетаются такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение. Особое место в программе уделяется подбору музыкально-ритмического репертуара, который пополняется в связи с современными требованиями.

А теперь перейдем непосредственно к практике:

- Я приглашаю всех присутствующих в этом зале подойти ко мне и встать врассыпную по залу.

Музыкально-ритмическая композиция

Для начала нам нужно разогреть мышцы, настроить внимание, чтобы слышать, видеть и правильно двигаться.

Итак, мы разучим с вами несколько движений:

1. И. П. ноги вместе, руки опущены, поднимаем руки через стороны, наклон вперед, дотрагиваемся до пола 2 раза и в исходное положение

(4 раза), хлопки руками: вперед хлопок, назад хлопок и 2 раза впереди

(выполняем под музыку)

2. И. п. : ноги вместе, руки опущены; под музыку поднимаем руки через стороны вверх, кисти сжаты в кулаки и делаем резкие толчки руками вверх, в стороны, вперед, вниз (по 4 раза)

(выполняем под музыку)

3. И. п. : ноги вместе руки опущены, взмахи руками вправо, влево, на сильную долю вперед 2 раза, плавно поднимаем вверх и плавно опускаем вниз (4 раза)

(выполняем под музыку)

4. И. п. : ноги вместе, руки внизу. Правой кистью руки коснуться левой щеки, две руки поднять вверх, правую ногу отводим в сторону, руки кладем на живот, полуприсед, тазом делаем круговые движения.

(выполняем под музыку)

Игра: «Три бубна».

Делаем большой круг, трое ведущих с бубнами стоят в центре, под музыку большой круг делает боковой галоп, потом музыка останавливается, ведущие выбирают себе пару из большого круга и танцуют импровизацию, те, кого выбрали ведущие, становятся в круг, игра повторяется 3-раза.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фото «Танцуем вместе!»

- Скажите, пожалуйста, какой праздник особенно любят все – и дети, и взрослые? (Новый год!

- А какой же Новый год без танцев? Сейчас мы с вами разучим движения к танцу «Метелица». Движения очень просты и доступны. Для начала выберем метелицу, и так, приступим:

1. И. п. ноги вместе, руки вниз. Взмахи руками в стороны 2 раза на счет 3 делаем круговое движение руками.

2. И. п. ноги на ширине плеч, взмах правой рукой в сторону, тоже левой рукой, вперед (делаем волну).

3. Кружимся вокруг себя руки вверху.

4. Бежим по кругу руки в стороны.

- Теперь, когда вы освоили основные движения, можно приступать к исполнению танца. Внимательно слушаем музыку (вальс «Метелица»)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

- Замечательно! Вам понравилось?

- Те из вас, кто часто бывает у нас в гостях, наверное заметили, что ребята очень любят играть в игру «Весёлый бубен». Я предлагаю вам поиграть в эту игру. Правила игры таковы:

Становимся по кругу, под музыку передаём друг другу бубен. Как только музыка остановилась, игрок, у которого остался бубен, выходит в центр круга и показывает то движение, которое особенно запомнилось и понравилось ему на нашем мастер классе.

Все готовы, тогда начнем….

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка  Видео - фото
Фото №1 Цель Познакомить Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей со спецификой занятий танцевального кружка дать представление о том что такое танец и как влияет танцевальная деятельность на общее развитие детей

Вот и подошел концу наш мастер класс.

На память о нашей сегодняшней встрече мне хотелось бы вам вручить памятки: «ПОЛЬЗА ТАНЦЕВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ».

В заключение хочется вам всем сказать:

Мы желаем детям и мамам

Быть здоровыми и сильными всегда,

Чтобы чаще вы смогли бы с нами

Проводить минуты не спеша.

Чтобы видеть на лице улыбку вашу,

Чтоб росли и набирались сил,

С удовольствием чтоб ели кашу,

Чтобы каждый день ваш был вам мил!

Уважаемые наши родители мы приглашаем вас на чаепитие!

Видео детских танцевальных выступлений Хореография для детей детские танцы постановки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Раскрыть задачи и особенности формирования музыкально ритмических движений в процессе танцевальной деятельности Разучить основные элементы танца Метелица Развивать интерес родителей к совместному творчеству Добрый день уважаемые родители Сегодня я поделюсь с вами секретами
Публикации по теме:

«Мы танцуем и поём, вместе весело живём!» Фотозарисовка«Мы танцуем и поём, вместе весело живём!» Фотозарисовка Вот и подошёл к концу очередной учебный год и настала время подводить итоги, анализировать, что сделано, что не успел сделать, что ещё надо.

Мастер-класс для родителей «Физкультура вместе с мамой» во второй младшей группе Цели: • Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность «физкультуры вдвоём». • Установить.

Мастер-класс для родителей «Играем вместе» Конспект «Мастер-класс для родителей «Играем вместе» Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие.

Мастер-класс для родителей «Играем вместе с мамой»Мастер-класс для родителей «Играем вместе с мамой» Мастер – класс для родителей 2 младшей группы "Играем вместе с мамой". Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени.

Мастер-класс для родителей первой младшей группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша Мастер-класс для родителей первой младшей группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша Цель: Познакомить родителей с «Логическими.

Мастер-класс для родителей средней группы по теме: «Играют дети — играем вместе» Цель: оказание помощи родителям в овладении основными игровыми приемами для развития воображения, мышления и словесного творчества, способствующими,.

Мастер-класс для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой» Цель: повысить знания родителей о формировании звукового анализа и синтеза, лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционное оборудование для занятий физической культурой дома» Нетрадиционное оборудование Мастер - класс «Уголок для занятий физической культурой дома» Бережнова Е. Н. ,инструктор-методист, I квалификационной.

Отчетный концерт танцевального кружкаОтчетный концерт танцевального кружка Ход мероприятия: Муз. руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном.

Современные подходы к организации танцевального кружка в общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта Танцевальный кружок приобщает школьников с ограниченными возможностями здоровья к музыкальному искусству через танец, самый доступный для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей по знакомству со спецификой занятий танцевального кружка «Танцуем вместе!» Видео
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 19:48
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД