Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей «Методы и приема для положительного развития детей»

Динара Атышева
Мастер-класс для воспитателей «Методы и приема для положительного развития детей»

Мастер-класс для педагогов

Цель: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей, повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класс через педагогическое общение

1. Упражнение «Какого я цвета» (на материале теста Люшера)

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Методы и приема для положительного развития детей“» размещена в разделах

- Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для определения эмоционального состояния на начало нашего мастер-класса я предлагаю вам выбрать из этих разноцветных капелек ту, которая соответствует вашему сегодняшнему настроению и разместить их на панно «Волшебная тучка».

Участники выбирают капельки по настроению и располагают их на панно (звучит музыка).

Расшифровка всех предложенных цветов по тесту Люшера (красный, желтый. Синий, зеленый – благополучное эмоциональное состояние, серый – безразличие, черный – негативное, коричневый – тревожное, фиолетовый - подавление чувств.

2. Я очень рада видеть всех вас здесь. Предлагаю Вам для создания атмосферы доверия и комфорта, настроить себя на позитивное сотрудничество провести упражнение-приветствие «Приветик». Давайте передадим друг другу «приветик» легким пожатием рук. При этом не нужно ничего говорить, а только взглядом проследить за тем как «приветик» движется по кругу. Я передаю свой теплый дружеский приветик своему соседу. Ну, вот и вернулся ко мне ваш сердечный приветик с теплыми дружескими пожеланиями. И я надеюсь, что сегодня он сплотит нас, и наша встреча будет плодотворной.

Вашему вниманию предлагается мастер - класс

Упражнение “Заплатки”

Я раздам вам карточки с изображениями, вы внимательно на них посмотрите и заполните всё белое пространство необходимыми геометрическими фигурами (по форме и цвету).

Выполняем задание.

Посмотрите что у вас получилось, посмотрите что получилось у соседа. Кого вы видите на картинке. Героями какой сказки они являются?

Правильно сказку “Колобок”. Итак:

«Время сказки подошло - началось волшебство».

Участникам предлагается прослушать начало сказки.

В одной маленькой деревушке, в красивой уютной избушке. Жили-были Старик со Старухой. Скучно было им жить вдвоем. Решили они испечь Колобка, который скрасил бы их одинокую старость. Получился колобок красивый, румяный, но что-то в нем было не так. Светит на улице солнышко, щебечут весело птицы или спрячется за тучку солнышко, пойдет дождик, а Колобку все-равно. Не умел он ни радоваться, ни печалиться, и не было у него поэтому друзей. Решили Старик со Старухой отправить его в соседний лес к лесным жителям. Ходили слухи, что живут они дружно, весело, помогают друг другу и в радости, и в горе.

Наметить проблему: придумать продолжение сказки, в которой главный герой при встрече с персонажами сказки испытал бы разное эмоциональное состояние.

Каждая пара придумывает про своего сказочного персонажа. Колобок должен вернуться домой целым невредимым и с богатым эмоциональным “миром”

Каждая группа должна будет оформить свою сказку и презентовать.

Хорошо молодцы!

Обсуждение данного упражнения: Все ли задуманное получилось? Какие трудности возникли?

«Сказка добрая ушла в класс вернуться нам пора».

Упражнение «Разноцветная полянка»

Цель: снятие эмоциональной напряженности, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, активизация бессознательного, развитие творческого потенциала.

Предлагаю всем участникам мастер-класса определить свое настроение при помощи цветов, выберите цвет соответствующий вашему настроению и расположите их на панно «Разноцветная полянка»

Обсуждение данного упражнения: Сравним цветовую палитру на начало мастер-класса с цветовой палитрой полянки. Изменился ли ваш цвет?

Сейчас я вам предлагаю высказать свое мнение по поводу данного мастер класса, говорить будет тот у кого в руках.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ! ДАВАЙТЕ ДАРИТЬ УЛЫБКУ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ! «Улыбка»

Публикации по теме:

Мастер-класс для воспитателей «Условия для развития детской инициативы через игровую деятельность» Мастер - класс для воспитателей: «Условия для развития детской инициативы через игровую деятельность» Воспитатель: Чередина Ольга Николаевна.

Мастер-класс для воспитателей: использование математического планшета «Геометрик» для интеллектуального развития детейМастер-класс для воспитателей: использование математического планшета «Геометрик» для интеллектуального развития детей Цель: создание условий для ознакомления педагогов с различными способами использования математического планшета «Геометрик» для интеллектуального.

Мастер-класс для воспитателей «Использование мнемотехники для развития речи дошкольников» МДОУ «Косолаповский детский сад «Ромашка» Мастер-класс на тему: «Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного.

Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»Мастер-класс для воспитателей «Квиллинг как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Ирина Гвоздева Мастер класс для воспитателей «Квиллинг, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Квиллинг - это.

«Нетрадиционное рисование как средство развития интереса дошкольников к изодеятельности». Мастер-класс для воспитателей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные.

Мастер-класс «Игровые методы и приемы развития музыкальных способностей и певческого голоса детей» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Мастер – класс по теме: «Игровые методы и приемы развития музыкальных способностей.

Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Людмила Алексеевна.

Мастер-класс в младшей группе «Цветочная поляна» с использованием нетрадиционного приема рисованияМастер-класс в младшей группе «Цветочная поляна» с использованием нетрадиционного приема рисования Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим мастер-классом, проведённым с детьми младшего дошкольного возраста. Вид.

Мастер-класс «Эффективные методы развития речи дошкольника: мнемотехника и синквейн»Мастер-класс «Эффективные методы развития речи дошкольника: мнемотехника и синквейн» Мастер-класс «Эффективные методы развития речи дошкольника: мнемотехника и синквейн» Овладение родным языком является одним из важных приобретений.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование мятой бумагой как средство развития творческих способностей» Цель: - расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования (рисование мятой бумагой). Задачи: - познакомить со специальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Методы и приема для положительного развития детей»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 18:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД