МААМ-картинки

Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ

Елена Цирон
Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ

Презентация мастер-класса для воспитателей . Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ

Виды работ по обучению речи

а) воспитание звуковой культуры речи детей; б) обогащение словаря; в) формирование грамматических навыков; г) обучение связной речи — монологу и диалогу — в связи с ознакомлением с окружающим: с бытовой и производственной деятельностью людей, с природой, с общественной жизнью (при участии в подготовке и проведении утренников, посвященных всенародным праздникам); д) ознакомление с художественной литературой; заучивание наизусть.

Публикация «Презентация мастер-класса для воспитателей „Методика развития речи“, Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитание звуковой культуры речи

Обучение правильной артикуляции звуков речи (отработка дикции) Логопеды распределяют звуки речи по характеру работы артикуляционных органов, необходимой для их произнесения, на следующие группы : а) звуки раннего онтогенеза (онтогенез — индивидуальное развитие организма ребенка) : гласные [а], [о], [у], [и]; согласные [м], [п], [б], [т'], [д'], [и'], [г], [х], [й], [с*]; б) звуки среднего онтогенеза: гласный [ы]; дифференциация по мягкости и твердости усвоенных согласных; [л']; озвончение всех согласных; в) звуки позднего онтогенеза: [р], [р'], [ш], [ж], [щ] (которые требуют поднятия передней части языка); [л], [ц]'. Это распределение звуков речи одновременно содержит указание и на возраст ребенка, когда ему становятся доступными определенные артикуляции. В соответствии с ним строится система звуковых упражнений для детей разных возрастов.

Обогащение словаря

1) развивать понимание обобщающего смысла слова;

2) развивать понимание отношений «целое и его часть»;

3) развивать понимание отвлеченного смысла слова; 4) развивать языковое чутье в области морфологии (в усвоении абстрактных значений морфем);

5) добиваться усвоения антонимов как средства осмысления значений слов;

6) развивать стилистическое чутье;

7) добиваться усвоения переносного значения слов и этических понятий (посредством знакомства с художественной литературой).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и ЛГК в старшей логопедической группе с использованием ИКТ «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида» поселок Усть-Омчуг Конспект занятия.

«Широкая Масленица». Конспект мастер-класса в начальной школе с использованием художественного слова, ИКТ«Широкая Масленица». Конспект мастер-класса в начальной школе с использованием художественного слова, ИКТ Мастер-класс в начальной школе с использованием художественного слова, ИКТ на тему: «Широкая масленица». Воспитатель Селезнёва Т. М. Образовательные.

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «Колобок приглашает друзей» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «Колобок приглашает друзей». [/b] Цель: Обогащать, расширять и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Зимние виды спорта»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Зимние виды спорта» онспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием интерактивной доски. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: ознакомление.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Русская матрешка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Русская матрешка» Тема: Рассматривание русской матрешки. Цель: Развитие речевой.

Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма.

Презентация мастер-класса для воспитателей по конструированию из пластилина и спичек Конструирование из спичек и пластилина. Работа со спичками имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные колечки» как метод развития связной речи». Методика запоминания текстовМастер-класс для педагогов «Волшебные колечки» как метод развития связной речи». Методика запоминания текстов Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» №62, п. Октябрьский, Красноярского края, Богучанского.

Методика преподавания развития связной речи у дошкольников. Применение схем, моделей, мнемотаблиц для речевого развития Тип проекта: По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой По времени проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 2 мая 2018 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД