МААМ-картинки

Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»

Екатерина Малина
Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»

Делаем шарики своими руками

Очень интересные мячики из крупы и воздушных шариков. Материалы: На один мяч: два воздушных шарика, крупа, воронка и ножницы. Способ изготовления мячей: Для начала, определяемся с наполнителем. Предлагаем на выбор: крахмал, пшенку или рисовую, фасоль ил. Рисовая крупа очень приятно скрипит в мяче (как будто лепим снежок) и мяч с рисом легко поддается метаморфозам и держит форму. Мячик с фасолью приятный на ощупь — весь бугристый и хрустит при нажатии. Мячики с пшённой крупой и гречкой на ощупь шуршат. В шарик вставляем воронку и насыпаем крупу, утрамбовываем до нужного размера. Вытаскиваем воронку и завязываем шарик, отрезаем лишний кусок шарика. Аккуратно натягиваем на шарик другой обрезанный воздушный шарик.

Публикация «Мастер-класс „Игры с волшебными шариками“» размещена в разделах

Игры с «Волшебными шариками»

Развитие дыхания.

1. «Найди шарик»

Шарик закопать в песок. Подуть на песок в трубочку.

2. «Сдуй песок с шарика»

Насыпать на шарик песок тонким слоем. Теперь надо сдуть песок с шарика.

Развитие артикуляционной моторики.

1. «Лопатка»

Шарику придать форму лопатки, высунуть языки и одновременно закапывать шарик-лопатку.

2. «Месим тесто»

Шарик в форме лопатки, пальцами надавливаем на шарик, одновременно проговариваем: «Пя-пя-пя»

3. «Лошадка»

Перекидывать шарик из руки в руку, и «цокать» языком.

Закрепление корригируемого звука

1. «Дорожка»

В песочнице сделать из шариков дорожку и проговаривать нужный звук.

2. «Нажми на кнопку»

На шариках написать правильные и неправильные корригируемые буквы. Надо нажать на шарик с правильной буквой и произнести звук.

Развитие фонематического слуха

1. «Спрячь шарик»

Прятать шарик в песок, услышав заданный звук.

2.«Мой город»

Подбирать из набора шариков, в названии цвета которых есть заданный звук, и строить город.

Формирование слоговой структуры слова.

1. Следы на песке»

Положить нужное количество шариков столько, сколько частей в слове и посчитать.

2. «Исправь ошибку»

Логопед выкладывает на песке ошибочное количество шариков. Ребёнок анализирует количество слогов в слове и исправляет ошибку, добавляя или убирая лишний шарик.

Формирование лексико–грамматических категорий языка.

1. «Посчитай»

Ребёнок находит в песке шарики и считает. Один шар, два шара, пять шаров.

2.«Чего не стало»

Ребенок прячет в песок шарики и проговаривает чего нет.

Развитие связной речи

«Дорисуй картинку и составь предложение» – логопед кладет на шарик и просит ребенка дорисовать на что похож шарик. И составить предложение.

Развитие мелкой моторики рук

«Прокати»

Крепко мячик мой сожми и по дорожке прокати. Катаем мяч по песочной дорожке. Дорогу делаем заранее.

«Мячик»

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук. (Движения соответствуют тексту)

Опыт работы показывает, что использование шариков с сыпучими материалами в песочной терапии дает положительные результаты:

• положительно влияют на общее развитие ребенка,

• позволяют корректировать речевые нарушения у детей,

• усиливают личностную заинтересованность ребенка в происходящем,

• позволяет дольше сохранить работоспособность ребенка,

• дает возможность ребенку ощущать себя успешным,

• значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям,

• на занятиях нет места монотонности и скуке,

• более легко проходит адаптационный период, напряжение и страх исчезают.

Публикации по теме:

Сенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 летСенсорные игры с шариками для детей 1,5–3 лет Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Мастер-класс панно «Елка, украшенная шариками с портретами детей»Мастер-класс панно «Елка, украшенная шариками с портретами детей» Эта идея вызвала массу положительных эмоций у детей при создании. Причём фотошоп не заменит- процесс создания шариков. Но может сэкономить.

Мастер-класс по аппликации «Веточка ели, украшенная новогодними шариками»Мастер-класс по аппликации «Веточка ели, украшенная новогодними шариками» Цель: изготовление объемной аппликации из бумажной бахромы; развитие пальчиковой моторики. Задачи: -учить детей резать ровные полоски;.

Игры и эксперименты детей младшей группы с шариками орбизИгры и эксперименты детей младшей группы с шариками орбиз Уважаемые коллеги! Разноцветные гидрогелевые шарики очень приятные на ощупь понравились, конечно, и нашим детям! Сколько игр и экспериментов.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Мастер-класс аппликации «Пингвин с шариками»Мастер-класс аппликации «Пингвин с шариками» Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Каждый год наша сембя.

Мастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 летМастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 лет Свою работу мы начали с того, что попросили ребят принести своё фото с вытянутой рукой вверх. Если не было такой сделали сами. Это необходимо.

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование шариками Марблс»Мастер-класс «Нетрадиционное рисование шариками Марблс» Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаз. Учеными доказано,.

Мастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAMМастер-класс по изготовлению открытки с воздушными шариками в технике объемной аппликации ко Дню воздушных шариков на МAAM Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки с воздушными шариками.

Развивающее пособие для дошкольников «Берёзка с волшебными серёжками»Развивающее пособие для дошкольников «Берёзка с волшебными серёжками» Воспитание и психическое развитие являются зависимыми друг от друга процессами, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Игры с волшебными шариками»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 09:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД