МААМ-картинки

Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук «Насекомые» (14 фото)

Оксана Шуткина
Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук «Насекомые»
Фото «Насекомые»
Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук - фото
Говорим правильно Лэпбук Лэпбуки на все темы Насекомые Мир насекомых для дошкольников Развитие речи Речевое развитие детей Экологические лэпбуки Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук февраль в работе с детьми дошкольного возраста Лэпбук это самодельная книжка раскладушка или тематическая папка с разными кармашками подвижными деталями В ней собирается материал по определенной теме Лепбук мотивирует ребёнка самостоятельно добывать знания Познакомить детей с удивительным миром насекомых Обогащать словарный запас детей Развивать связную речь речевое творчество фантазию воображение мелкую и крупную моторики умение соотносить движение с текстом г Воспитывать бережное отношение к живым организмам в частности к насекомым

Мастер-класс «Использование эколого-речевого материала

Публикация «Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста, Лэпбук „Насекомые“» размещена в разделах

в работе с детьми дошкольного возраста»

17.10.2017г.

Подготовила:

воспитатель МБДОУ детского сада «Алёнушка»

Шуткина Оксана Владимировна

ФГОС дошкольного образования ориентирует нас на формирование личности ребенка через познавательную активность, творчество детей, собственную деятельность. Сегодня совместная деятельность ребенка и педагога - это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы, приобретать новые знания через собственную деятельность.

Лэпбук (lapbook) - это самодельная книжка-раскладушка или тематическая папка с разными кармашками, подвижными деталями.

В ней собирается материал по определенной теме.

Лепбук мотивирует ребёнка самостоятельно добывать знания.

Так и мой лэпбук, тема которого «Насекомые», имеет обучающее, познавательное и воспитательное значение, так как пробуждает творческие способности ребёнка и побуждает детей, вступив в игру с любимым героем Лунтиком и его друзьями, раскрыть и обогатить свои речевое способности, воспитать любовь к окружающей природе и бережное отношение к насекомым.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с удивительным миром насекомых;

2. Обогащать словарный запас детей;

3. Развивать связную речь, речевое творчество, фантазию, воображение, мелкую и крупную моторики, умение соотносить движение с текстом;

г

4. Воспитывать бережное отношение к живым организмам - в частности к насекомым.

Описание:

Значение насекомых для поддержания экологического равновесия на Земле достаточно велико, и понятие полезности и вредности насекомых, тоже относительно.

Лепбук позволяет в игровой форме рассказать детям об их жизни.

Сказочный и всеми любимый герой Лунтик, приходит в гости к своим друзьям насекомым, которые рассказывают ему о жизни, деятельности, значимости насекомых в огромном мире ПРИРОДЫ и их влияние на ЭКОЛОГИЮ ПЛАНЕТЫ. Позволяет ребёнку вначале в совместной деятельности с педагогом, а потом и в самостоятельной деятельности получить и закрепить полученные

t

знания. Работа с Лепбуком так же предполагает игру детей в паре или группой детей. Когда ребёнок берёт на себя роль какого-либо героя и рассказывает от его имени о жизни насекомых своему партнёру по игре - это и элемент театрализованной деятельности. Таким образом, ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками, развивает монологическую и диалогическую речь, речевое творчество.

Все картинки доступны и понятны детям. Картинка на кармане ассоциируется с содержимым и так же понятны детям, чем и мотивируют самостоятельную деятельность. Надписи под

I

карманами - подсказка воспитателю, который впервые знакомил детей с содержимым лепбука.

Публикации по теме:

Использование инновационных подходов в организации эколого-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Представление педагогического опыта старшего воспитателя МДОУ «Детский сад №79» Мироновой Татьяны Михайловны Тема: «Использование инновационных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Консультация с педагогами Киракосян Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Калининского района Санкт-Петербурга «Использование.

Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возрастаЛэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста. Главным в работе любого воспитателя является сохранение и укрепление.

ТРИЗ-технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста ТРИЗ – технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Современное общество предъявляет новые требования.

Использование кинетического песка в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный.

Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста Богат и разнообразен природный мир нашей страны. Любовь к родному краю призывает людей беречь природу, охранять и приумножать ее богатства.

Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша, который был.

Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1 Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. МБДОУ д/с № 19 Слайд 2 В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования.

Презентация для воспитателей «Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста» Слайд 1 Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. МБДОУ д/с № 19 Слайд 2 В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук «Насекомые»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 21:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование эколого-речевого материала в работе с детьми дошкольного возраста. Лэпбук «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шуткина (УИ 928814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД