Мастер-класс из природного материала «Друзья для Мишки» для родителей и детей младшей группы

Татьяна Егорова
Мастер-класс из природного материала «Друзья для Мишки» для родителей и детей младшей группы

Мастер-класс из природного материала «Друзья для Мишки» для родителей и детей младшей группы

Цель: Объединить и направить усилия воспитателей и родителей для развития творческих способностей у детей.

Задачи:

1. Приобщать родителей к изготовлению поделок вместе с детьми.

2. Формировать практические навыки работы с природным материалом.

3. Развивать эстетический вкус, воображение, фантазию.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы.

Материалы и инструменты:

Одноразовая тарелка белого цвета, гуашь, пластилин, шишки, желуди, маленькие листья, веточки, семена липы, ольховые шишки.

Ход мастер-класса:

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

Приготовила природа

Всевозможные плоды…

Наконец-то наступила осень! Самое яркое, разноцветное время года. Нельзя не восхищаться той красотой, которую нам дарит осенняя природа. Осень очаровывает нас не только своими красками, своей пышной волшебной красотой, но и вдохновляет нас на творчество. Ведь сколько разных природных материалов можно найти именно в это время года - шишки, желуди, каштаны, листья, ягоды, овощи.

Показ презентации «Шишкины игрушки»

Воспитатель: Вы видите, какие прекрасные поделки можно сделать из подарков осени. Какую поделку вы бы хотели сделать? (Дети делятся впечатлениями и предлагают каждый свою поделку).

Воспитатель: Много разных поделок можно сделать из природного материала, сейчас я посмотрю, что у нас с вами есть для их изготовления. (Делает вид, что ищет коробку с материалами). Но куда же делась моя волшебная коробка? Она пропала! Как же нам быть? В это время раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам пришел в гости. (Появляется игровой персонаж Мишка).

Мишка: Здравствуйте детки, здравствуйте, мамы и папы, я пришел к вам в гости из леса и принес в подарок осенние дары. Посмотрите, какие красивые у меня в корзинке разноцветные листочки, шишки, желуди, семена.

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишка, мы как раз хотели делать поделки, но у нас пропала волшебная коробка с материалами.

Мишка:

А какую поделку вы хотели делать?

Воспитатель: Мы еще не решили.

Мишка: Вы знаете все мои друзья мишки куда-то пропали и мне совсем не с кем играть. Мне очень грустно. Не могли бы вы сделать для меня друзей?

Воспитатель: Поможем Мишке, ребята? (Да). Тогда давайте сделаем ему друзей - веселых мишек. Но сначала поиграем.

Физминутка «Мы - листочки»

Мы – листики осенние, на веточках сидели (Дети приседают)

Дунул ветер – полетели (Бегают на носочках)

И на землю тихо сели (Дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Дети встают)

Повертел их, покружил. (Дети кружатся на месте)

И на землю положил. (Дети приседают).

Воспитатель: А теперь приступаем к работе. Нам потребуется картонная тарелочка, гуашь, пластилин, сосновые шишки, ольховые шишки, маленькие листья, веточки, семена липы.

Сначала делаем мишку. Для мишки нам понадобится две сосновых шишки - покрупнее и поменьше, кусочек пластилина, 4 желудя, 2 ольховые шишки, семена липы.

Для головы берем сосновую шишку поменьше и кусочек пластилина. Из пластилина катаем шарик, вытягиваем мордочку, прикрепляем к шишке. Нос и глаза из липовых семян. Ушки из ольховых шишек. Стеком надрезаем рот.

3. Берем большую шишку, прикрепляем с помощью пластилина лапы из желудей.

4. Прикрепляем голову к туловищу. Мишка готов.

5. Из тарелочки делаем полянку. Сначала раскрасим «полянку» гуашью. Далее, оформляем ее веточками, маленькими листиками, ягодками. Сажаем мишку на полянку.

Мишка: Какие замечательные мишки получились! Давайте поиграем с ними. Выходите все в круг.

Подвижная игра «Мишка-лежебока»

Дети встают в круг. В центре круга на стуле сидит мишка и «спит».Дети идут по кругу и говорят:

Эй ты, мишка-лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить.

(Дети останавливаются и хлопают в ладоши).

Воспитатель:

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

Дети (идут по кругу и говорят):

Эй ты, мишка-лежебока

Спал ты долго и глубоко

Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать.

(Дети останавливаются и топают ножками)

Воспитатель:

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

Дети (идут по кругу и говорят):

Эй ты, мишка-лежебока

Спал ты долго и глубоко

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать.

(Дети останавливаются, хлопают в ладоши и топают ножками)

Мишка просыпается,рычит:

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

(Дети убегают от мишки).

Мишка: Спасибо вам ребятки и взрослые. Мне пора возвращаться в лес. Теперь мне будет не скучно, у меня много друзей, с кем я могу поиграть.

(Дети прощаются с Мишкой).

Прикреплённые файлы:

shishkiny-igrushki_v006a.pptx | 2034,27 Кб
 
Публикации по теме:

Детский мастер-класс коллективной работы «Домик для Волка» из природного и бросового материалаДетский мастер-класс коллективной работы «Домик для Волка» из природного и бросового материала Дети подготовительной группы ушли в школу, а пришедшие в группу дети шестого года жизни так увлеклись изготовлением домиков для поросят.

Мастер-класс коллективной работы детей из природного и бросового материала «Домик для поросенка Наф-Нафа»Мастер-класс коллективной работы детей из природного и бросового материала «Домик для поросенка Наф-Нафа» Самый прочный каменный домик – настоящую крепость построил себе третий из братьев-поросят Наф-Наф. Для изготовления этого домика понадобились.

Мастер-класс «Цветы для мамы» для родителей и детей младшей группы (3–4 года) Тема: «Цветы для мамы» Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Знакомство родителей с нетрадиционной техникой работы.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей» Тема: «Использование природного материала в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста». Цель мастер – класса: Повышение.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности Мастер-класс для родителей детей 2 младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Забавные эксперименты» Дата проведения:.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы по лепке из соленого тестаМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы по лепке из соленого теста .

Мастер-класс для родителей «Изготовление подвески «Лето» из природного, бросового материала и нитокМастер-класс для родителей «Изготовление подвески «Лето» из природного, бросового материала и ниток Лето – это долгожданное время отпусков и поездок на море. Но не всё время можно проводить на солнце. Когда становится жарко - можно пройти.

Мастер-класс для родителей младшей группы «Способности детей — на кончиках их пальцев» Мастер-класс для родителей младшей группы «Способности детей — на кончиках их пальцев» Цель: Научить игровому взаимодействию родителей и.

Мастер-класс для старших дошкольников. Изготовление поделки из природного материала «Наш Лахта-центр»Мастер-класс для старших дошкольников. Изготовление поделки из природного материала «Наш Лахта-центр» При ознакомлении со своим родным городом мы всегда начинаем вспоминать и изучать достопримечательности нашего Приморского района. Рассматривая.

Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природного материала «Грибная полянка для зверей»Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природного материала «Грибная полянка для зверей» Осень дарит нам много возможностей для творчества и раздает свои щедрые дары. Мы с сыном, готовясь к конкурсу осенних поделок из природного.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Мастер-класс из природного материала «Друзья для Мишки» для родителей и детей младшей группы
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 20:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки