Зайтуна Байзигитова
Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить педагогов с методом моделирования в работе учителя-логопеда.
Задачи:
1. Коррекционно-развивающие: раскрыть суть метода моделирования, основные его особенности посредством приема демонстрации и использования ИКТ-технологий в соответствии с ФГОС ДО.
2. Коррекционно-образовательные: познакомить с приемами моделирование в конкретной обучающей ситуации, повысить профессиональную компетентность педагогов посредством ознакомления с методом моделирования, изготовления моделей, использования современных форм работы (синквейна, рефлексии).
Публикация «Мастер-класс „Метод моделирования в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах
3. Коррекционно-воспитательные: формировать умение работать сообща в группе, побуждать педагогов к активному применению метода моделирования в работе с детьми и родителями. Совершенствовать умение создавать развивающую среду для формирования речи с помощью привлечения родителей и воспитанников к образовательному процессу.
Описание.
Исследователями было предложено использовать геометрическую форму "треугольник" для обозначения разных частей речи. Например,
- это существительное.
Признак предмета -
. Подбираем с ребенком несколько слов-признаков к одному предмету, затем выстраиваем схему предложения.
Глаголы или слова-действия обозначает треугольник с ручками, ножками.
Можно составить схему и попросить детей придумать к ней предложение -
Очень пригодится данный метод при составлении схемы распространенных предложений.