МААМ-картинки

Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда» (5 фото)

Зайтуна Байзигитова
Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить педагогов с методом моделирования в работе учителя-логопеда.

Задачи:

1. Коррекционно-развивающие: раскрыть суть метода моделирования, основные его особенности посредством приема демонстрации и использования ИКТ-технологий в соответствии с ФГОС ДО.

2. Коррекционно-образовательные: познакомить с приемами моделирование в конкретной обучающей ситуации, повысить профессиональную компетентность педагогов посредством ознакомления с методом моделирования, изготовления моделей, использования современных форм работы (синквейна, рефлексии).

Публикация «Мастер-класс „Метод моделирования в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

3. Коррекционно-воспитательные: формировать умение работать сообща в группе, побуждать педагогов к активному применению метода моделирования в работе с детьми и родителями. Совершенствовать умение создавать развивающую среду для формирования речи с помощью привлечения родителей и воспитанников к образовательному процессу.

Описание.

Исследователями было предложено использовать геометрическую форму "треугольник" для обозначения разных частей речи. Например,

Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»

- это существительное.

Признак предмета -

Фото «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»

. Подбираем с ребенком несколько слов-признаков к одному предмету, затем выстраиваем схему предложения.

Глаголы или слова-действия обозначает треугольник с ручками, ножками.

Мастер-класс - фото

Можно составить схему и попросить детей придумать к ней предложение -

Фото №1 Цель познакомить педагогов с методом моделирования в работе учителя логопеда

Очень пригодится данный метод при составлении схемы распространенных предложений.

Фото №2 Коррекционно развивающие раскрыть суть метода моделирования основные его особенности посредством приема демонстрации и использования ИКТ технологий в соответствии с ФГОС ДО
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 18:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Метод моделирования в работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Зайтуна Байзигитова (УИ 1440559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД