Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».

Елена Ощепкова
Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».

Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».

Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с нетрадиционным видом аппликации – аппликация из крупы, показать приемы и этапы выполнения аппликации из крупы.

Ход мастер-класса:

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с нетрадиционной техникой аппликации – аппликация из крупы.

Увлекательная работа получилась с использованием крупы и различных семян. Начали мы наше знакомство с аппликацией из крупы и семян с того, что рассмотрели разные виды, я рассказала детям о том, как можно их использовать, причем как выяснилось, дети предоставляли крупу только – как продукты питания. Но когда я показала детям работу, сделанную мною из крупы, их восторгу и удивлению не было предела.

Сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Подсолнух» из круп.

Потребуется: лист картона; крупы – гречка, пшено, манка; клей, краска и кисточки.

- Скопировать рисунок подсолнуха или нарисовать самим.

- Подобрать крупы. Мы с детьми выбрали гречку, пшено и манку.

- Картинку необходимо начать делать с центральной части подсолнуха. нанести клей и насыпать зернышки гречки плотно друг к другу. Выровнить контур с помощью палочки.

Для желтых лепестков подсолнуха используйте пшено. Каждый лепесток намазываем клеем отдельно, выкладываем пшено.

- Для стебля цветка используем манку. Затем аккуратно окрашиваем в зеленый цвет.

- Дать работе как следует высохнуть. Если картон будет деформироваться от клея, положить его сохнуть под гнет.

Публикации по теме:

Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей 3–4 лет Администрация Кемеровского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Из опыта работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского художественного творчества» Перспективное планирование по художественно – эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование). Сентябрь. 1. Цветные стихи.

Мастер-класс для молодых педагогов «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Мастер-класс для молодых педагогов. Тема: «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Организаторы: старший.

Мастер-класс «Монотипия на стекле и нетрадиционные виды рисования в детском саду»Мастер-класс «Монотипия на стекле и нетрадиционные виды рисования в детском саду» Нетрадиционные техники рисования привлекают очень многих своей простотой,необычностью. непредсказуемым результатом. Я считаю что их просто.

Мастер-класс «Нетрадиционные приемы и методы развития музыкальных способностей дошкольников» Цель: Познакомить участников с нетрадиционными приёмами и методами использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных.

Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации для детей старшего возраста «Сорока-белобока»Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации для детей старшего возраста «Сорока-белобока» Сегодня мои старшенькие с удовольствием написали портрет известной хлопотуньи - Сороки-белобоки. Подготовила:Тонированные листы цвета топлёного.

Нетрадиционные техники аппликации как средство развития дошкольников Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».
Опубликовано: 29 июня 2016 в 15:45
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....