Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок»

Ирина Тимофеева
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок»

1. Берем цветной картон и ножницы.

2. Рисуем на картоне силуэты героев сказок (лиса, волк,медведь,колобок,бабушка, дедушка).

3. Выстригаем силуэт ножницами, делаем внутри силуэта отверстие чтобы туда помещалось лицо ребенка.

4. Предлагаем детям примерить маски, мимикой и жестами изобразить своего героя (хитрый, злой, веселый, сердитый, удивляется, радуется,плачет, боится и т. д)

5. Предложить детям разыграть сюжет знакомых сказок и эмоционально изобразить того героя которого он выбрал.

Учитывая эмоциональный интерес ребёнка к восприятию сказки как специфической для данного возраста деятельности. В свою очередь, этот интерес стимулирует эмоциональное включение ребёнка в сказку и становится основой для идентификации с её героями. Таким образом, сказка становится средством, которое позволяет ребёнку присваивать нормы, смыслы, ценности, модели поведения в различных сложных ситуациях. Идентификация ребёнка с героями сказки также помогает понять, что у других имеются такие же, как и у него, проблемы и переживания. Важно, что ребёнок отождествляет себя с положительными героями, так как их положение в сказке, как правило, преподносится более ярко, эмоционально. Восприятие сказки оказывает сильное воздействие на эмоциональное развитие детей. Процесс ознакомления со сказкой создает реальные психологические условия для формирования социальной адаптации ребенка. Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре экрана»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дед Мороз» для развития речевого дыханияМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дед Мороз» для развития речевого дыхания Мастер-класс: Дидактическое пособие "Дед Мороз! " для развития речевого дыхания. Дидактическое пособие «Дед Мороз!», предназначено для развития.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево с зимующими птицами»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево с зимующими птицами» Для ребят младшей группы "Солнышко" я подготовила дидактическое пособие "Дерево с зимующими птицами". Цель: закрепление знаний детей младшего.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево — времена года»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево — времена года» Цели данного пособия: - закрепить знания детей о природе и характерных признаках времени года, о животном и растительном мире; - закрепить.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы» Для изготовления дидактического пособия "Грибы" нам понадобится: пенопласт, простой карандаш, кисточка, гуашь, стакан с водой, резак, паркетный.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кольца Луллия»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кольца Луллия» Раймонд Луллия в 13 веке изобрел круги, на которых можно было найти ответ на любой вопрос путем простого раскручивания. "Круги Луллия".

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Квадраты» (по Никитину)Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Квадраты» (по Никитину) Сегодня я хочу вас познакомить с тем, как изготовить дидактическое пособие «Квадраты» (по Никитину). Для работы я традиционно использую.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по математике «Весёлый Ёжик»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по математике «Весёлый Ёжик» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по закреплению состава чисел от 1 до 5 «Весёлый Ёжик». Я работаю со старшими дошкольниками.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия для детского сада «Занимательные крышечки»Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия для детского сада «Занимательные крышечки» Цель: Обогащение практическим опытом педагогов по вопросам изготовления пособий своими руками. Автор: Шинкарева Надежда Анатольевна, воспитатель.

Мастер-класс с педагогами по изготовлению дидактического пособия «Павлин»Мастер-класс с педагогами по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Развивающие игрушки для детей своими рукамиМастер – класс для педагогов по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Автор: Наметулаева.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 20:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Изготовление объёмных открыток к 8 марта для воспитателей и учителей
Материал будет интересен воспитателям, учителям и родителям детей старшего, подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Назначение...
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: «Как мы птичек кормили»
Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1, 5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской деятельности:...
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Задачи: - развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей; -...