Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника»

Василькова Татьяна
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника»

Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет.

Цель:нарисовать традиционный букет,нетрадиционным способом.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования.

Формировать умение целостно воспринимать художественный образ рисунка.

Воспитывать эстетическое отношение к миру посредством искусства.

Требуемые материалы:

-лист формата А4 с нарисованным на нём шаблоном упаковки букета,

-кисточки №2-№3,

-прищепки,

-ватные диски и ватные палочки,

-кусочки поролона,

-гуашь,вода,салфетки.

Ход работы.

В ходе предварительной беседы обсуждаем праздник -День Знаний. Вспоминаем кто из ребят уже бывал на этом празднике. Какая одежда у учеников,учителей. Какие есть традиции праздника?Показывается картинка первоклассников,которые идут в школу. Что не хватает ребятам изображённых на картинке? –Правильно, букета первоклассника!

Дети садятся за столы,перед ними листы с шаблонами. Им предлагается нарисовать букет для первоклассника новым,необычным способом. С помощью ватного диска на прищепке.

Дети берут в руки прицепку с прикреплённым на неё скрученным ватным диском,слегка смачивают его водой. Окрашивают в понравившейся цвет и делают им отпечатки сверху шаблона. Для каждого нового цвета берётся новый диск. Затем диск меняется на кусочки поролона. И по такому же алгоритму рисуются остальные цветы. С помощью ватных палочек можно добавить маленькие цветочки. Зелёной краской рисуются стебли цветов. Упаковываем наш букет в красивую упаковку. Букет для первоклассника –готов!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Веточка смородины»Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Веточка смородины» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать "Веточку смородины" в нетрадиционной технике. Задачи:закреплять знания.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «Букет для мамы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «Букет для мамы» Ольга Андрющенко Конспект по художественно - эстетическому развитию, нетрадиционное рисование ладошками в средней группе "Букет для мамы".

«Букет тюльпанов». Мастер-класс«Букет тюльпанов». Мастер-класс Вот и пролетело лето, закончились отпуска, и наступил новый учебный год. С чем Вас и поздравляю! И совсем скоро наш профессиональный праздник.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционному рисованию поролоновой губкой «Цветущее дерево» Мастер-класс для родителей. Нетрадиционная техника рисования поролоновой губкой «Цветущее дерево». Место проведения: МБУ ДО ДДТ Ленинского.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Автор публикации:
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 20:27
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью»
Автор: Санникова Екатерина Михайловна воспитатель Детского сада с. Заплавное Самарской области Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: -...
Фотоотчет «День рождения — праздник детства!»
Всем доброго времени суток! Так уж вышло, что в старшей группе были объединены два сплоченных детских коллектива. Стать единой командой и дружной...
Фотоотчет «Субботник».
Приглашаем на субботник - дорог каждый нам работник! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий...
Фотоотчет занятия по лепке «Колосок»
На прошлой неделе прошло занятие по лепке колоска в рамках тематической недели "Откуда хлеб пришел". Предлагаю фотоотчет этого занятия. На занятии...
Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группе
[ b]Проект «Хлеб всему голова». [/b] В России относились к хлебу всегда по-особому. Но в наше время у детей недостаточно сформированы знания о ценности...