МААМ-картинки

Мастер-класс «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми»

Ольга Федоровна Шейкина
Мастер-класс «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс: «Реализация активных форм взаимодействия

с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми"

Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду - это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Публикация «Мастер-класс „Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми“» размещена в разделах

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания.

Но одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье.

Очень важно, чтобы родители не только были в курсе всего образовательного процесса ДОО, но и помогали педагогическому коллективу достигать желаемого результата в деле воспитание здорового ребенка, необходимо укреплять добрые семейные традиции активного здорового образа жизни.

Одна из актуальных тем на сегодняшний день, это детско-родительские отношения и влияние этих отношений на здоровья ребёнка. Во многих семьях страдают эмоциональные связи, дети испытывают дефицит родительской любви и внимания, тем самым ухудшается здоровье, как детей, так и родителей.

Сегодня я предлагаю Вам, уважаемые родители мастер класс, тема которого: «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по организации оздоровительной работы с детьми в домашних условиях»

Данный мастер-класс призван наглядно продемонстрировать, родителям, как можно с пользой для здоровья провести досуг со своими детьми.

- А теперь уважаемые родители, приглашаю Вас выполнить комплекс упражнений парной гимнастики.

- Парная гимнастика используется для улучшения состояния нервной системы, повышения тонуса организма, снятия отрицательных эмоций, формированию правильной осанки.

- Помогает раскрепоститься, является отличным отдыхом и способом взаимодействия детей друг с другом.

- Прививает спортивные навыки, формирует такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе и по команде.

-А самое главное - Это, возможность весело и интересно провести время с ребенком, с пользой для здоровья.

- Ну что все готовы? Тогда повторяйте за нами.

Комплекс ОРУ в парах:

1. «Дружно шагаем»

И. П. Ребенок стоит впереди взрослого, они берутся за руки, поднимая их вверх. Спокойная ходьба, высоко поднимаясь на носки, спина должна быть прямая.

И. П. Ребенок стоит за спиной взрослого, кладет руки на пояс родителя, Спокойная ходьба на пятках, спина должна быть прямая.

И. П. Ребенок становится на стопы родителя, лицом друг к другу. Спокойная ходьба.

2. «Потягушки»

И. П. - партнеры стоят лицом друг к другу на расстоянии шага и держатся за руки, стойка: пятки вместе, носки врозь

1- поднимают руки через стороны вверх,

2 - поднимаются на носки, руки вверх;

3 – руки в стороны;

4 - И. П.

Упражнение выполняется 6-8 раз, в медленном темпе.

3. «Борцы»

И. П. - стоя лицом друг к другу. Правая нога выставлена вперед у обоих партнеров, другая отставлена назад, руки партнеров соединены ладонями. Поочередно руки партнеров то сгибаются, то разгибаются (партнеры меряются силой).

По 4 раза на каждую руку. Темп умеренный.

Во время выполнения упражнения, ноги от пола не отрываются. Давим на ладони партнеру с умеренной силой, поддаемся партнеру, но и не забываем сопротивляться.

4. «Маятник»

И. П. - стоят лицом друг другу, ноги стоят на ширине плеч, прямые руки ребенка лежат ладонями на ладонях взрослого.

1- наклон в сторону;

2 – И. П.

3 - наклон в другую сторону;

4 – И. П.

5-6 раз в каждую сторону. Темп умеренный.

Во время выполнения упражнения колени не сгибаются, спина ровная.

5. «Приседание»

И. П. – стоя лицом друг к другу, держатся за руки;

1 – присед;

2 –И. П.

3-4 – то же самое. Выполняется 6-8 раз.

Присед глубже, спина прямая, помогаем ребенку удерживать равновесие.

6. «Достань носки»

И. П. – сидя, ноги врозь, руки на поясе, ребенок сидит спиной к груди взрослого;

1 – одновременный наклон вперед;

2 –И. П.

3-4 – то же самое. Выполняется 5-6 раз.

Во время выполнения упражнения колени не сгибаются, спина ровная.

7. «Ежик с мамой»

И. П. – сидя, ноги врозь, руки на ковре за спиной, ребенок сидит спиной к груди взрослого;

1 – одновременно согнуть ноги в коленях, ребенок обхватывает ноги руками, взрослый обнимает ребенка;

2 –И. П.

3-4 – то же самое. Выполняется 6-8 раз

Во время выполнения упражнения необходимо хорошо сгруппироваться, затем выпрямить спину.

8. «Лодочка»

И. П. - сидя на ковре, ребенок сидит на прямых ногах родителя, лицом к взрослому, они держаться за руки. Затем начинают поочередно поднимать туловище из положения лежа. Выполняется 5-6 раз. Темп, умеренный без резких движений.

9. «Велосипед»

И. П. - сидя на ковре, ноги прямые, ступни соединяются со ступнями партнера, руки в упоре на локтях.

1-одновременно сгибать и разгибать ноги;

2 –И. П.

3-4 – то же самое.

Выполняется 5-6 раз. Темп умеренный.

Спина прямая, ноги сгибать без резких движений.

10. «Вместе-врозь»

И. П. - стоят лицом друг другу, ноги стоят на ширине плеч, взять за руки. Прыжки ноги вместе-ноги врозь

-Уважаемые взрослые, помните золотое правило: «Если хочешь воспитать ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья»

-Занимайтесь вместе с детьми и будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников«Гость группы» как одна из эффективных форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников «Гость группы» – очень интересная и эффективная форма работы с семьей, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается.

Опыт работы по использованию нетрадиционных форм взаимодействия с родителями детей раннего возрастаОпыт работы по использованию нетрадиционных форм взаимодействия с родителями детей раннего возраста В рамках инновационной работы нашего детского сада организуем сотрудничество с родителями в технологии психолого-педагогической поддержки.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Внедрение новых форм работы с родителями — фактор успешного взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе Вниманию читателя предложены новые современные формы взаимодействия с семьями воспитанников, апробированные в работе дошкольного учреждения.

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Родительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанниковРодительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанников "Родительский клуб – форма взаимодействия пед. коллектива с родителями воспитанников» Начну с того, что Положительный результат эффективной.

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 годуОтчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №76» в 2020 году. В дежурной группе №1 работали воспитатели: Бальзамова.

Семейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работыСемейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работы «Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми»
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 18:38
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Реализация активных форм взаимодействия с родителями воспитанников, по оздоровительной работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федоровна Шейкина (УИ 158244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД