Получи документы

Мастер-класс с родителями и детьми «Играем вместе с детьми» (вторая младшая группа)

Любовь Зотова
Мастер-класс с родителями и детьми «Играем вместе с детьми» (вторая младшая группа)

Мастер – класс с родителями и детьми на тему: «Играем вместе с детьми». (вторая младшая группа)

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Задачи:

- обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений;

- повышать интерес родителей к воспитанию детей;

- познакомить родителей с особенностями организации детских игр

Публикация «Мастер-класс с родителями и детьми „Играем вместе с детьми“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- сплачивать родителей, детей, педагогов путем совместной деятельности.

Материал и оборудование: маски цыплят и зайчиков, колечки, мячи по количеству участников; воздушные разноцветные шары, картинки с изображением игрушек для оформления зала; музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: Игровая мотивация (подвижные игры, игра – драматизации, игра на развитие моторики игры забавы, художественное слово, упражнение, поощрение.

1. Теоретическая часть.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами, чтобы вместе поиграть, пообщаться и научиться чему – то новому.

Информация для родителей:

Игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка.

Классификация игр:

Сюжетно-ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений. Это такие игры как «Магазин», «Гости» и т. д.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг с другом, к друзьям, к другим людям. Их отношение к труду, к окружающим предметам. Дети подражают взрослым: манере общаться с окружающими, их поступки. И все это они переносят в игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношений.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Театрализованные игры очень нравятся детям, и они с большим удовольствием принимают активное участие в них. Театрализованная игра является эффективным средством коммуникативного развития и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимоотношения.

Дидактические, настольные, подвижные игры открывают перед детьми возможность получить удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер. Несмотря на то, что игры познавательные, коллективная игра учит еще и общаться.

Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьей, чтобы все партнеры были равны в правилах игры.

Играя вместе с ребёнком, необходимо следить, за своим тоном. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для ребенка. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимопонимания, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

2. Практическая часть.

Ведущий: Я сейчас предлагаю вам поиграть. (Воспитатель предлагает родителям и детям встать в круг и повторять слова и движения)

Музыкальная игра «Паровоз Букашка»

Ведущий: Все проходят на места. А родителям я предлагаю стать артистами и показать нам сказку. Похлопаем нашим артистам. Выбирайте роли и атрибуты к ним.

Театрализация.

Сказка «Репка».

Ведущий: А сейчас сказку покажут дети.

Сказка «Колобок»

Ведущий: Молодцы родители и дети, и я предлагаю вам поиграть в пальчиковые игры.

Игра «Семья»

Этот пальчик дудушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик папа

Этот пальчик мама

Этот пальчик –я

А вместе дружная семья!

Игра «Этот пальчик хочет спать»

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж заснул

Тише пальчик не шали

Своих братьев не буди!

Встали пальчики ура!

В детский сад идти пора!

Игра «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли.

Ведущий: А сейчас мы поиграем в подвижные игры.

Игра «Солнышко и дождик»

(Дети под музыку гуляют и по сигналу (музыка останавливается) бегут к родителям)

Игра «Кошка и цыплята»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребята

Желтые цыплята.

Ко - ко - ко-ко, не ходите далеко.

На скамейке у окошка

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(Дети убегают к родителям.)

Игра «Пузырь»

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Хлоп и шшшш…

(Дети, родители и воспитатель держась за руки идут по кругу со славами и действуют в соответствии с текстом)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, чудо дивное случилось, сколько шариков воздушных в детском саде появилось.

Детям дарят шарики.

Мастер-класс подошел к концу до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми «В гости к бумажной фее» (вторая младшая группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми «В гости к бумажной фее» (вторая младшая группа) Цель (о. о «Познание»):.

Играем вместе с детьми.Играем вместе с детьми. ИГРА «Признаки времён года» Цели: - Напомнить детям о характерных особенностях времен года с помощью условных обозначений, картинок..

Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы «Вместе все играем в Лего»Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы «Вместе все играем в Лего» Игровая гостиная с родителями и детьми младшей группы. Тема:"Вместе все играем в ЛЕГО" Цель:Поделиться с родителями опытом развивающих игр.

Конспект НОД по развитию речи «С детьми играем — речь развиваем» (вторая младшая группа) Цель:развитие речи, мышления, внимания. Задачи: развивать воображение, учить понимать понятия высоко- низко, под- над,развивать быстроту.

Конспект экспериментальной деятельности с детьми (вторая младшая группа).Конспект экспериментальной деятельности с детьми (вторая младшая группа). Тема: «Чем люди похожи?» Цель: Обнаружить сходство людей. Задачи: - Формирование представления детей о строении тела и лица. Уточнять.

Мастер-класс «Играем вместе с детьми» Участники: педагог, родители, дети Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; раскрытие.

Мастер-класс «Наша ёлка». Вторая младшая группа.Мастер-класс «Наша ёлка». Вторая младшая группа. Дети в наше группе все домашние и опыта коллективной работы у нас не было. Но как хотелось сделать что-то к праздникам вместе! Что бы увлекло.

Мастер-класс с детьми и родителями «Новогоднее творчество с детьми» Мастер-класс с детьми и родителями «Новогоднее творчество с детьми» Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного.

Мастер-класс «Веточка вербы» (вторая младшая группа)Мастер-класс «Веточка вербы» (вторая младшая группа) Пришла весна, а с ним и вербное воскресение. В этот праздник, а именно в Вербное Воскресенье принято освещать веточки вербы в церкви. Накануне.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа) Автор: Литвинова Екатерина Юрьевна Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик» Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы Цель: 1. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями и детьми «Играем вместе с детьми» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 15:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД