Папки-передвижки

Мастер-класс с воспитателями по физической культуре с использованием Геокешинга «Мы здоровыми быть хотим!»

Анна Яковлева
Мастер-класс с воспитателями по физической культуре с использованием Геокешинга «Мы здоровыми быть хотим!»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс с воспитателями, по физической культуре с использованием Геокешинга, «Мы здоровыми быть хотим

Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере физического развития, повышение профессионального мастерства.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с образовательной технологией «геокешинг»;

2. Апробировать образовательную технологию в практической деятельности.

Публикация «Мастер-класс с воспитателями по физической культуре с использованием Геокешинга „Мы здоровыми быть хотим!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход мастер – класса.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вас познакомить с новой методикой «Геокешинг». Эту методику можно использовать в разной образовательной деятельности: познавательной, физкультурной, художественно-творческий и т. д.

Что такое геокешинг? Геокешинг – приключенческая игра с разными элементами. Складывая смысл составляющих его слов geo (земля) и cache (тайник, получается – «поиск тайника в земле».

Цель геокешинга– пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру.

Задачи: развитие ориентировки в пространстве, мышления, понимания речи, любознательности, наблюдательности и творчества.

Рекомендуется применять этот вид игры, начиная со средней группы.

Геокешинг – это не только дух приключения, это увлекательная командная игра, в которой присутствуют: путешествие, нахождение местоположения заданных объектов, поиск информации об объектах и ответов на вопросы, развитие любознательности и познавательно-исследовательской деятельности, умение общаться и находить в результате общения нужную информацию, решать проблему сообща.

Виды маршрутов:

«ЛИНЕЙНЫЙ» - где участники идут по маршруту в определенной последовательности, от одной точки и встречаются на конечной станции.

«ШТУРМОВОЙ» - проводиться как в закрытом помещении, так и охватывать разное пространство.

Особенностью является то, что дети могут проявлять свое творчество и выбирать способ выполнения заданий.

«КОЛЬЦЕВОЙ» - начинается и заканчивается в одной и той же точке. А вот прохождение станций может идти в разном порядке.

Сейчас, я вам хочу предложить познакомиться с данной технологией с использованием физических упражнений, в этом зале. Для этого, вам нужно разделиться на две команды. У каждой команды будет свой цвет (зелёный и жёлтый, на указательный палец одеваем резинки своего цвета.

Вам нужно будет пройти определённые задания, чтобы получать ключи, которые вас приведут к кладу, которые я спрятала.

К каждому заданию, вы будете находить загадку, которую должны отгадать и найти ответ, или задание, которое вы должны выполнить. Напоминаю, у каждой команды, свой цвет.

И так первое задание вы найдё те в:

Он на нитке-поводке.

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Шарики зелёного и жёлтого цвета лежат на подоконниках в зале, внутри шаров задания.

1 задание.

Зелё ная команда: «Пройдите по тонкому мосту и по пути возьмите по одному листочку. Соберите картинку (из 7 частей - пианино, там вы найдёте следующее задание».

Жё лтая команда: «По кочкам болотным пройдите, цифры соберите, по порядку разложите и подсказку там найдите (от 1 до 7 с буквами - зеркало, там вас ждёт следующее задание»

2 задание.

Зелё ная команда: «Показать с помощью мимики, жестов, что написано на карточке. Команда должна отгадать слова и записать заглавные буквы, и составить слово (полка) – попугай, обезьяна, поезд, клоун, арбуз.

Жё лтая команда: (стена) – соска, телефон, единорог, корона, арбуз.

3 задание.

Зелё ная команда: Найдите все треугольники от 1 до 3, последний треугольник и есть ваше задание. Чтобы найти первый треугольник отгадайте загадку – «Солнца лучи сквозь него улыбаются, А капли дождя и снега не пробираются» - пройди тихо на носках. На первом треугольнике – «Кто ни выйдет, ни зайдёт, ручку ей всегда пожмёт» - приставным шагом. На втором - Они красивы и длинны, И в комнатах всем они нужны – паровозиком. На третьем – «Слово волшебное скажи и ключик свой получи».

Жё лтая команда: Найдите все квадраты от 1 до 3, последний квадрат и есть ваше задание. Чтобы найти первый квадрат, отгадайте загадку – «Кто ни выйдет, ни зайдёт, ручку ей всегда пожмёт» - пройди на пятках. На первом квадрате – «Они красивы и длинны, И в комнатах всем они нужны» - пройдите держась за руки. На втором –«То ли зебра то ли лесенка, Прикоснись — и будет песенка» - пройдитесь приставным шагом. На третьем – «Слово волшебное скажи и ключик свой получи».

Команды получив три ключа читают подсказку о том, где лежит клад. Педагоги спускаются забирают свой клад. Открывают ее и взамен содержимого кладут туда 3 ключа.

Наш мастер – класс закончился, теперь прошу вас, как участников, поделиться своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!»Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!» Сценарий праздника в бассейне «Быть здоровыми хотим!» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, оздоровление и закаливание организма.

Быть здоровыми хотим!Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми…»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми…» Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Развивать у детей физические.

Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!»Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача - вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы,.

Проект «Быть здоровыми хотим» для детей раннего возрастаПроект «Быть здоровыми хотим» для детей раннего возраста Цель: Формирование основ здорового образа жизни детей. Задачи: Формировать представление детей о здоровье, особенностях его сохранения и.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!»Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!» Так чудесно прошла в нашей группе неделя здоровья, что мы с детьми решили сделать стенгазету. Сначала придумали название: «Мы учимся быть.

Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим» Тема недели: «Быть здоровыми хотим»Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с воспитателями по физической культуре с использованием Геокешинга «Мы здоровыми быть хотим!»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 12:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с воспитателями по физической культуре с использованием Геокешинга «Мы здоровыми быть хотим!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Яковлева (УИ 232905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД