Приложение МААМ

Мастер-класс «Тканетерапия как один из методов развития креативного мышления»

Раиса Белецкая
Мастер-класс «Тканетерапия как один из методов развития креативного мышления»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Тканетерапия, как один из методов развития креативного мышления».

Креативное мышление используется во всех образовательных областях, как с младшими ттак и со старшими дошкольниками.

А вообще кто такой креативный человек?

Креативный человек это человек с творческими способностями, человек который мыслит немасштабно.

Публикация «Мастер-класс „Тканетерапия как один из методов развития креативного мышления“» размещена в разделах

Креативность тесно связана с творчеством и воображением, но это не значит, что она применима лишь к сфере искусств.

Я использую методы креативного мышления в психологических разгрузках т. к дети 21 века более информированы, потому что новейшие технологии позволяют получать информацию быстро с помощью гаджетов.

Нужно отметить что огромный поток информации негативно сказывается на психическом и эмоциональном состоянии дошкольника. Дети становятся агрессивными и гипер активными.

И чтоб их немного успокоить я применяю техники арт-терапии, которые подойдут не только детям, но и взрослым.

Это такие как:

Изотерапия- это самый популярный вид. Терапия рисованием проходит с применением всех художественных материалов – фактурной бумаги, восковых мелков, красок и кистей, угля, глины, соленого теста, пластилина, пастели, карандашей, пульверизатора, ватных палочек и мн. др.

Песочная терапия - для детей дошкольного возраста песок – возможность отдать свой негативный заряд и плохое настроение, и получить позитивные эмоции взамен, поэтому игры с песком – не просто забава, а важная часть развития.

Танцевальная терапия - основывается на творческом самовыражении через танец и движение, которые способствуют интеграции когнитивного, эмоционального, социального и физического аспекта.

Музыкальная терапия. Музыка окружает нас всегда и везде. Мы любим слушать ее (кто классическую, кто народную, кто современную, петь, танцевать, иногда даже просто насвистывать. Но, наверное, мало кто из нас задумывается о ее пользе. А ведь с давних времен известно, что музыка оказывает умственный и физический эффект на любой организм. Дети слушают музыку и играют на музыкальных инструментах.

Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Дети рассматривают книги,воспитатель читает их им.

А так же мы создаем свои собственные мультики на мультстудии

Но мне и моим детям ближе тканевая. Все психологические аспекты этой терапии я вам говорить не буду, это работа психолога. Но я хочу поделиться с вами своим впечатлением и впечатлением моих детей. В этой работе мы используем ткани и вспомогательные материалы, такие как: атласные ленты, броши, бисер, бусинки и т. д

-Я предлагаю детям создать изображение из тканей, просто которое им в данный момент хочется.

-Создаем тканевые картины. Я делаю для нее рамку и предлагаю создать сюжет, это может делать как один ребенок, так и все дети просто дополняют картину

-Так же просто кладу на пол кусок зеленого материала и говорю что это травка, а они уже сами начинают фантазировать. Кто то хочет полежать. ю кто то сорвать, кто то попрыгать.

А теперь я бы хотела вам предложить немного расслабиться и тоже пофантазировать.

Море по которому нужно перейти.

Для мастер – класса мне нужно 5 человек. Дается большая голубая ткань. 4 человека натягивают ее на уровне коленей. Одному человеку предлагается представить что перед ним море, он стоит на берегу и ему нужно перебраться на другой берег. Когда человек (взрослый или ребенок) начинает пытаться перейти (или может переползти, у кого как работает фантазия) остальные начинают натягивать свои края, немного трясти, чтоб создать препятствия.

Стена.

Для этого упражнения нужно 3 человека, двое человек натягивают вертикально ткань, а третий немного на нее облокачивается, и они его как бы выбрасывают вперед.

Можно еще предложить вариант перелезть через эту стену.

Воздушные облака.

Два человека натягивают ткань над головой и немного трясут делая эффект облаков, а третий человек пробегает или проходит под парящими облаками.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления» Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»» 4 февраля в нашем.

Использование нетрадиционных методов в процессе развития речи детей Речь – средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Дидактические игры для развития логического мышленияДидактические игры для развития логического мышления Предлагаю вашему вниманию игровые упражнения, которые способствуют развитию логического мышления. Играть можно на занятиях и на улице..

«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников О том, что мне нравиться использовать в работе что-то необычное, я писала в предыдущих публикациях. Сегодня хочу остановиться на применении.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября.

Мастер-класс «Снегирь». Объемное конструирование из кругов бумаги с элементами пластилинографии для креативного мышления детейМастер-класс «Снегирь». Объемное конструирование из кругов бумаги с элементами пластилинографии для креативного мышления детей Мастер класс «Снегирь» объемное конструирование из кругов бумаги с элементами пластилинографии для креативного мышления детей. Данный мастер.

Нейроигры для развития мышления и межполушарных связейНейроигры для развития мышления и межполушарных связей Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышленияНесколько игр для развития зрительного восприятия и мышления Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько игр, изготовленных мною для развития у детей зрительного восприятия, обучения классификации.

Задание для развития логического мышления у дошкольниковЗадание для развития логического мышления у дошкольников Развитие логического мышления у дошкольников – неотъемлемая часть математического мышления и не только. Оно способствует развитию внимательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Тканетерапия как один из методов развития креативного мышления»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 10:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Тканетерапия как один из методов развития креативного мышления»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Белецкая (УИ 950864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД