Папки-передвижки

Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей»

Евгения Панычева
Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга.

2. Освоить упражнения, развивающие коммуникативные навыки и игровое поведение.

Публикация «Мастер-класс „Трафаретный театр как средство развития речи детей“» размещена в разделах

3. Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию.

Медиаобъекты: фонограмма записи "Песенки друзей"

Оборудование: компьютер, музыкальный центр.

Методы и приё мы:

Наглядные: показ последовательности изготовления фигур для театра.

Словесные: рассказ, художественное слово, исполнение песни.

Ход занятия

- Уважаемые коллеги, я прошу вас побыть в роли детей дошкольного возраста, приглашаю 8 человек желающих. Встаньте, пожалуйста, в круг вокруг солнышка.

Упражнение «Солнечные лучики»

- Почувствуйте себя солнечными лучиками и поделитесь своим теплом с друзьями. Вытяните вперёд руки и соедините их над изображением солнца.

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принёс в своих ладонях

Теплоту, частицу солнца.

- А сейчас давайте поздороваемся друг с другом с помощью ладоней (читает стихотворение).

Мы ладонь к ладони приложили

И всем дружбу свою предложили. (Соединяют руки)

Будем дружно мы играть,

Чтобы добрыми, умным стать! (Поднимаем руки вверх)

Мы друг друга обижаем? Нет, нет, нет.

Мы друг друга уважаем? Да, да, да. (Размыкают руки)

- Ребята, давайте по кругу передадим друг другу добрые слова или комплименты: поочерёдно берите в свои, ладони соседа и скажите ему что – то приятное («Как ты красива в этом платье!», «Ты мне очень нравишься!», «Мне нравится твоя добрая улыбка!»).

- Сегодня мы с вами придумаем сказку. Как вы думаете о чем она будет? (о дружбе). Для начала сделаем героев для своей сказки. Садитесь за столы. Перед вами листы картона, трафареты, карандаши и фломастеры. Каждый из вас выбирает себе одного персонажа, обводит его (дети делают вместе с воспитателем) и раскрашивает. Нарисуйте внизу небольшую ножку, которая будет нужна для крепления. Возьмите ножницы и вырежьте, получившийся персонаж. Затем на приготовленный карандаш, при помощи скотча приклеиваем получившегося героя сказки. (изготавливают героев сказки)

- Персонажи готовы, сказка началась.

- В солнечный летний денек, на лесной опушке, где стояли развесистые березки, вековые сосны и благоухали душистые цветы, жила-была одинокая бабочка (придумывают сюжет вместе с воспитателем)

- Молодцы! Какая интересная сказка о дружбе у нас получилась. А сейчас споем песенку о дружбе.

Дети берутся за руки и хором поют песню: «Песенка про друзей»

- Посмотрите, какая замечательная полянка у нас есть. Давайте поселим на нее наших героев, чтоб в дальнейшем мы могли придумывать замечательные сказки и добавлять им друзей.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Мастер-класс «Фитбол-гимнастика как средство физического развития детей» Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? (Нет или да) Пришли вы учиться, Иль сил совсем нет?.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Мастер-класс «Татарские и русские сказки как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Сказка, являясь доступной пониманию ребенка дошкольного возраста, является могущественным средством развития речи, образности речи. Чтение.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем хорошее настроение. А когда настроение.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Мастер-класс «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей»Мастер-класс «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей» Мастеркласс музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины Наломовой «Домашнее музицирование как средство.

Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта. "Пальчиковый театр, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. " В настоящее время.

План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников» План по самообразованию педагога Воспитатель – Панасенкова Жанна Сергеевна Место работы – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников» В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 06:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Панычева (УИ 672079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД