Лилия Смелова
Мастер-класс «Взаимодействие родителей с детьми средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Взаимодействие родителей с детьми через театрализованную деятельность»
Воспитатель: Смелова Л. Ф.
Описание: Мероприятие предназначено для детей раннего возраста, родителей и воспитателей.
Цель:
Публикация «Мастер-класс „Взаимодействие родителей с детьми средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Формирование эстетического вкуса и представлений у родителей воспитанников средствами театрализованной деятельности. [/b]
Задачи:
1. Раскрыть значения игры с художественным содержанием.
2. Развивать у родителей инициативу, творчество.
3. Повышать педагогическое мастерство родителей.
Подготовительный этап:
1. Разработка сценария встречи с родителями.
2. Подготовка оборудования и материала для проведения собрания.
3. Оформления групповой комнаты, подготовка атрибутов.
Ход собрания:
Уважаемые родители!
Сегодня мы поговорим о том, какое место занимает игра, а именно театрализованные игры в воспитании детей.
Жизнь детей дошкольного возраста наполнена разнообразной деятельностью: они занимаются, посильно трудятся, но больше всего играют. Игра – ведущая их деятельность, основное содержание их жизни.
Театрализованная игра – эта самый распространенный вид детского творчества. В этой игре дети живут, в ней формируется эстетика человеческих отношений – поступков и поведений, проявляются и развиваются творческие способности, в том числе и эстетические. В этих играх дети творчески активны, в них обострены их чувства и эмоции, в игре все окрашено радостью.
Театрализованные игры способны всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движения различных животных).
Давайте мы с вами станем режиссерами и разыграем сказку для наших детей. Перед вами лежат заготовки из которых можно сделать сказочных героев, разукрасить ширму в соответствии вашему сочинённому тексту. Сейчас мы с вами распределим роли: кто-то из вас будет готовить сценарий сказки, кто-то сказочных героев, кто-то будет исполнять роль.
Сказка-импровизация «Новогодний праздник»
Путём независимой жеребьёвки родители получают роли. Далее, родители готовят атрибуты для постановки сказки и выполняют все действия в соответствии со своим сочинённым текстом.
Действующие лица:
Рассказчик, зайчик, Снегурочка, Дед Мороз
После того как все приготовления будут завершены, приглашаются дети, и разыгрывается мини-спектакль перед детьми и их родителями.
Подведение итогов. Принятие решения сделать спектакль с участием детей и родителей после новогодних праздников.